A6 C6 Сажевый фильтр - вопросы, диагностика, решения

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем авдотью_вод, 11 июл 2011.

  1. serg7711sv

    serg7711sv Новичок

    23 дек 2018
    1
    Украина
    Доброго времени суток. У меня копия такие же проблеиы с машиной. Если не трудно и помните что помогло в решении проблем то подскажите. Заранее благодарен.
     
  2. Иваныч79

    Иваныч79 Новичок

    1 янв 2019
    4
    Германия
    Ауди а6 с6 3.0 тди. двиг.БМК. кватро авант.2005г.
    #722 Иваныч79, 5 янв 2019
    Последнее редактирование: 5 янв 2019
    Сам нахожусь в германии, машину тут же купил, летом прошла TUV машина, в октябре я её приобрел.
    и вот теперь есть вопросы в которых я пока туплю.
    Подскажите по показаниям Васи, что с моим сажевым, почему всё по нулям, может его вообще у меня нет. В расшифровке вина есть вот эта строчка;
    7GN Нормы токсич.ОГ, Евро 4, подготовка для саж. фильтра.

    что значит подготовка для сажевого, есть он все таки или нет его, и что за температура 899 градусов.
    Может быть такая температура? или замутил продавец что то, что Вася не видит.
    Прицеплю логи сейчас, если получится), первые мои движения здесь на форуме, строго не судите)).
    Скопирую сюда с файла, чтоб не грузили себе файлы.

    Адрес 01: Электроника двигателя (4F0 910 401 A)
    14:38:05
    1198.5 мг/ул отработанных газов рециркуляция (спецификация)
    0.0 мг/ул отработанных газов рециркуляция (текущее)
    899.0°C Temperature prior Precatalytic Converter
    49.5°C Coolant Temperature (G62)
    979.2 mbar давление наддува (фактическое)
    50.5 % давление наддува контроль рабочий цицл
    248.5 bar High Fuel Pressure (specified)
    248.5 bar High Fuel Pressure (actual)
    0.0 mbar Particle Filter Different. Pressure
    0.0 mbar Particle Filter Offset Different. Pressure
    0.00 сажевый фильр объем масляной золы
    0.0 Particle Filter Carbon Mass (calc.)
    0.0 Particle Filter Carbon Mass (act.)
     

    Вложения:

  3. Иваныч79

    Иваныч79 Новичок

    1 янв 2019
    4
    Германия
    Ауди а6 с6 3.0 тди. двиг.БМК. кватро авант.2005г.
    Нет знающих кто бы мог, что нибудь сказать?
     
  4. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.273
    Q5 3,0 TDI 2014
    По VIN WAUZZZ4F06N031323 - каталитический нейтрализатор 4F0254200PX. Сажевого фильтра нет.
     
  5. Иваныч79

    Иваныч79 Новичок

    1 янв 2019
    4
    Германия
    Ауди а6 с6 3.0 тди. двиг.БМК. кватро авант.2005г.
    Кока, спасибо, это хорошо что нету :).
     
  6. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.273
    Q5 3,0 TDI 2014
    Пжлст.
     
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Помогите продиагностировать сажевый на моторе CDYA. Смотрю группы 100-125 однако не вижу ни количества сажи в милилитрах, противодавление почему-то нулевое. Информация в группах совсем не та, которую ожидаю.
     

    Вложения:

    • 100-102.JPG
      100-102.JPG
      Размер файла:
      54 КБ
      Просмотров:
      391
    • 103-105.JPG
      103-105.JPG
      Размер файла:
      55,9 КБ
      Просмотров:
      416
    • 106-108.JPG
      106-108.JPG
      Размер файла:
      53,8 КБ
      Просмотров:
      395
    • 109-111.JPG
      109-111.JPG
      Размер файла:
      52 КБ
      Просмотров:
      316
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.576
    Московская обл.
    Audi
    А на нажатие газа стоя на месте показания датчика дифф давления как то реагируют ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alеx

    Alеx Участник форума

    18 май 2014
    157
    A6 C6 2.7 TDi Quattro 2006
    101 гр. (фото №1) - прогресс стадий активной регенерации + фиксация возможных сбоев в процессе, инфа о них закодирована в нулях и единицах; (но для CDYA скорее всего будет другая группа, погуглите)
    102 гр. (фото №1):
    - первое окно - температура предварительного нейтрализатора;
    - второе окно - температура сажевого фильтра;
    - третье окно и четвертое окно - показания с датчика противодавления.
    104 гр. (фото №2):
    - первое окно - количество золы или что-то вроде несгораемого остатка (поправьте, если ошибаюсь);
    - второе окно - расчетное количество сажи (насколько я понял, начинает активно тикать после появления какой-нибудь ошибки, мешающей нормальной регенерации);
    - третье окно - фактическое количество сажи.
    - четвертое окно - пробег с момента последней удачной регенерации.

    А вообще, вот почитайте, будет полезно:
    https://www.drive2.ru/l/7654992/
    https://www.drive2.ru/l/5498077/?m=135900907&page=0#a135900907
     
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Реагируют - разность давлений кажет. А в 4-ом окне 0 должен оставаться?
     

    Вложения:

    • 001-102.JPG
      001-102.JPG
      Размер файла:
      42,8 КБ
      Просмотров:
      175
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Спасибо - изучу инфу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #732 vred, 10 апр 2019
    Последнее редактирование: 10 апр 2019
    Переваривал гофру на BPP, поставил VW360-190(60мм на 190мм), накладка с поставщиком и в запасе осталась Eberspächer 99.923.79 (60мм на 180 мм).
    Времени было много пока ждал гофру, решил пополаскать DPF, демонтаж, заглушка отверстий, химия, 2-ое суток в замочке, обильная промывка водой в противоход, естественная сушка.
    В качестве химиии выбрал Kärcher RM 31 Extra, содержание каустика 5%, разводил 1 к 5.
    По документам Kärcher, их химия агрессивна к металлам (H290 May be corrosive to metals), данные(Met. Corr.1 H290) в свободном доступе, температура и потеря металла при применении химии в чистом виде.
    Насколько помогло судить не берусь, но при просушке фильтра обнаружил в трубе малые светлые отложения, рассыпались при малейшом нажатии на них. Сколько их вымылось не понятно, так как при промывке водой их точно не заметить.
    Визуально со стороны входа не видно отложений в самом фильтре снаружи (обзор ячеек там ограничен).
    Установка, прописка, прожиг, сброс ошибок - будем наблюдать.
    Тапками не кидать, руки чесались. Будут проблемы с DPF - отпишусь.
     

    Вложения:

    • 03.jpg
      03.jpg
      Размер файла:
      172,7 КБ
      Просмотров:
      190
    • 05.jpg
      05.jpg
      Размер файла:
      167,3 КБ
      Просмотров:
      184
    Banzay и Nightwolf_ng нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Миха55

    Миха55 Новичок

    27 фев 2010
    36
    Москва
    Audi allroad 3,0 tdi
    не сориентируете меня по стоимости, а также какие плюсы и минусы данной идеи, плиз)
    ауди А6 двигатель 3,0 CDYA
    хочу удалить сажевый (видимо забился) и заодно отключить ЕГР + ЧИП
    Заранее спасибо!
     
  14. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.576
    Московская обл.
    Audi
    Не понятно к кому вопрос ...
    Если к нам то можете обратиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Миха55

    Миха55 Новичок

    27 фев 2010
    36
    Москва
    Audi allroad 3,0 tdi
    Петр, вопрос конечно же к Вам) извините, что не указал.
    Подскажите?
     
  16. BaCker

    BaCker Участник форума

    24 июл 2010
    224
    A6C6,BBJ, 2004
    Нужно залить прошивку с вырезанным программно фильтром. Четыре пути: 1.сливаете свою и заливаете уже модифицированную.(найденную,купленную,подаренную) 2.сливаете и правите сами:) 3. сливаете и отдаете людям при условии ,что сами зальете.4. приезжаете кто это сможет сделать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    О чем вопрос то ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mastahh

    Mastahh Участник форума

    19 авг 2006
    316
    Эстония
    A6C7 3.0TDI(CLAA) 2014г. 150kW
    Я вот не совсем понял, что-то в интернете все режут катализатор,тот что находится под воздушным фильторм.
    Его разве тоже надо потрошить?
    Я думал что достаточно только сажевый, тот что подмашиной.
     
  19. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    По моим наблюдениям - не территории РФ режут "усё подряд".
    Не помню авторство, но доверяю: катализатор на дизеле почти вечный.
    В наших краях его (каталитический нейтралзатрор на дизеле) НЕ режут, только сажевик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    И не надо трогать катализатор .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...