Доброго времени суток. У меня копия такие же проблеиы с машиной. Если не трудно и помните что помогло в решении проблем то подскажите. Заранее благодарен.
Сам нахожусь в германии, машину тут же купил, летом прошла TUV машина, в октябре я её приобрел. и вот теперь есть вопросы в которых я пока туплю. Подскажите по показаниям Васи, что с моим сажевым, почему всё по нулям, может его вообще у меня нет. В расшифровке вина есть вот эта строчка; 7GN Нормы токсич.ОГ, Евро 4, подготовка для саж. фильтра. что значит подготовка для сажевого, есть он все таки или нет его, и что за температура 899 градусов. Может быть такая температура? или замутил продавец что то, что Вася не видит. Прицеплю логи сейчас, если получится), первые мои движения здесь на форуме, строго не судите)). Скопирую сюда с файла, чтоб не грузили себе файлы. Адрес 01: Электроника двигателя (4F0 910 401 A) 14:38:05 1198.5 мг/ул отработанных газов рециркуляция (спецификация) 0.0 мг/ул отработанных газов рециркуляция (текущее) 899.0°C Temperature prior Precatalytic Converter 49.5°C Coolant Temperature (G62) 979.2 mbar давление наддува (фактическое) 50.5 % давление наддува контроль рабочий цицл 248.5 bar High Fuel Pressure (specified) 248.5 bar High Fuel Pressure (actual) 0.0 mbar Particle Filter Different. Pressure 0.0 mbar Particle Filter Offset Different. Pressure 0.00 сажевый фильр объем масляной золы 0.0 Particle Filter Carbon Mass (calc.) 0.0 Particle Filter Carbon Mass (act.)
Помогите продиагностировать сажевый на моторе CDYA. Смотрю группы 100-125 однако не вижу ни количества сажи в милилитрах, противодавление почему-то нулевое. Информация в группах совсем не та, которую ожидаю.
101 гр. (фото №1) - прогресс стадий активной регенерации + фиксация возможных сбоев в процессе, инфа о них закодирована в нулях и единицах; (но для CDYA скорее всего будет другая группа, погуглите) 102 гр. (фото №1): - первое окно - температура предварительного нейтрализатора; - второе окно - температура сажевого фильтра; - третье окно и четвертое окно - показания с датчика противодавления. 104 гр. (фото №2): - первое окно - количество золы или что-то вроде несгораемого остатка (поправьте, если ошибаюсь); - второе окно - расчетное количество сажи (насколько я понял, начинает активно тикать после появления какой-нибудь ошибки, мешающей нормальной регенерации); - третье окно - фактическое количество сажи. - четвертое окно - пробег с момента последней удачной регенерации. А вообще, вот почитайте, будет полезно: https://www.drive2.ru/l/7654992/ https://www.drive2.ru/l/5498077/?m=135900907&page=0#a135900907
Переваривал гофру на BPP, поставил VW360-190(60мм на 190мм), накладка с поставщиком и в запасе осталась Eberspächer 99.923.79 (60мм на 180 мм). Времени было много пока ждал гофру, решил пополаскать DPF, демонтаж, заглушка отверстий, химия, 2-ое суток в замочке, обильная промывка водой в противоход, естественная сушка. В качестве химиии выбрал Kärcher RM 31 Extra, содержание каустика 5%, разводил 1 к 5. По документам Kärcher, их химия агрессивна к металлам (H290 May be corrosive to metals), данные(Met. Corr.1 H290) в свободном доступе, температура и потеря металла при применении химии в чистом виде. Насколько помогло судить не берусь, но при просушке фильтра обнаружил в трубе малые светлые отложения, рассыпались при малейшом нажатии на них. Сколько их вымылось не понятно, так как при промывке водой их точно не заметить. Визуально со стороны входа не видно отложений в самом фильтре снаружи (обзор ячеек там ограничен). Установка, прописка, прожиг, сброс ошибок - будем наблюдать. Тапками не кидать, руки чесались. Будут проблемы с DPF - отпишусь.
не сориентируете меня по стоимости, а также какие плюсы и минусы данной идеи, плиз) ауди А6 двигатель 3,0 CDYA хочу удалить сажевый (видимо забился) и заодно отключить ЕГР + ЧИП Заранее спасибо!
Нужно залить прошивку с вырезанным программно фильтром. Четыре пути: 1.сливаете свою и заливаете уже модифицированную.(найденную,купленную,подаренную) 2.сливаете и правите сами 3. сливаете и отдаете людям при условии ,что сами зальете.4. приезжаете кто это сможет сделать
Я вот не совсем понял, что-то в интернете все режут катализатор,тот что находится под воздушным фильторм. Его разве тоже надо потрошить? Я думал что достаточно только сажевый, тот что подмашиной.
По моим наблюдениям - не территории РФ режут "усё подряд". Не помню авторство, но доверяю: катализатор на дизеле почти вечный. В наших краях его (каталитический нейтралзатрор на дизеле) НЕ режут, только сажевик.