Появилась ошибка по сажевому, никаких изменений в работе мотора нет. Ошибка видна только через диагностику. Заметил случайно когда менял дроссельнуй заслонку, стёрлись шестерни и заслонку заклинило в закрытом состояниии. 1 день ездил с чеком по дросселю. Двиг CDYA пробег 298ккм, форсунки новые установлены 2 ккм назад. (на машине суммарно уже проехал 180ккм) Насколько я понимаю, launch easydiag назвал эту ошибку DPF restirction - Ash accumulation. Заполнение золой по 0,35л при максимальном значении 0,36. Регенерация проходит, но както часто 100-200км. Есть ли у кого опыт засены сажевика на новый не оригинал?
Чисто концептуально: купил (на ebay полно за 300-400 евросов), заменил, сбросил/адаптировал... Или "чик-чик", вместе с ЕГР.
Концептуально, даже Ebay не нужен, оно и так в магазине есть. Вопрос в том, а как оно с неоригиналом потом работает?
добрый времени суток вопрос такой ,на Audi A6 c6 2.7 tdi bpp на вариаторе загорелась на приборке сажевый и надпись particle filter see owners manual ,поставил акпп в ручном режиме чтобы машина держала 2000-2500 обороты через пару минут значок исчез, как это понять и была ли регенерация сажевого, спасибо заранее
А что бы убедится что прошла регенерация или нет нужно шнурок подключить и посмотреть со 100по 107 группу и найдешь ответы на все вопросы. https://www.audi-club.ru/attachments/gruppy-indikacii-3-0tdi-pdf-pdf.507369/
Значек погас это означает что сажи стало чуть меньше критического значения при котором оповещение срабатывает.Если через 2 мин заглушил.То следующей поездкой по достижении нужных параметров регенерация продолжится.Если будут частые и короткие поездки то ошибка вывалится снова.А когда будет гореть постоянно,то следующим шагом двигатель упадет в аварию и заморгает спираль.Это хуже,но не критично.Не доводи до этого.
Значит все нормально,но если сомневаешься,подключи шнурок.104 группа 3-е окно расчетное значение сажи оно должно быть меньше 107 й группы 3е окно,4е окно пробег после крайней удачной регенерации.Если 104 группа 3е окно станет больше 107 группы 2е окно,выскочет снова ошибка сажевый фильтр перегружен.
Во всех описанных темах, и на последних 2 страницах замену сажевика на новый никто не делал. Отдельный момент, тут почему то САЖУ и ЗОЛУ вообже считают одним и темже. Что меня например как раз и сбивает с толку. Вообщем раздобыл ODIS пока что, там вроде прозрачно указана процедура замены DPF.
На предыдущих трех страницах и в ссылках, которые я дал все есть.... и про расчетное количество сажи, и про золу и про прописку нового сажевого фильтра в скопе с датчиком давления.
И так: Поставил DPF фирмы BM catalyst, пока наблюдения за пару тысяч пробега, такие: 1. расстояния между регенирациями по диагностике тало 700-750 км. 2. регенерация проходит значительно быстрее чем с уставшим фильтром 3. снизился расход топлива, что немного даже странно
Дык, проходимость выхлопного тракта улучшилась, вполне снижение расхода могу понять. А вот регенерации на 700 км - что-то маловато будет. Или я ошибаюсь ...?