A6 C6 Сажевый фильтр - вопросы, диагностика, решения

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем авдотью_вод, 11 июл 2011.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ты еще на моей бывшей и у нее еще сажевый есть ? Если так то ОДНАКО !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Nightwolf_ng

    Nightwolf_ng Завсегдатай

    28 мар 2012
    558
    Пылесос
    Однако, Влад, однако))))
     
  3. Alexandru007

    Alexandru007 Новичок

    21 апр 2019
    25
    Молдавия
    Привет ,скажи пожалуйста ,как правильно сделать регенерацию ,машину надо держать да определеную отметку оборотов или надо погозовать чтобы обороты играли в предел 2-2.500?если ставлю в спорт режиме и ехать 70 км/ч то обороты ровно 2000 и всеравно прочистка не прошла ?опять загорелась лампа ,сегодня попробувал обороты поднять до 2500 посмотрим результат
     
  4. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.576
    Московская обл.
    Audi
    Чтобы что-то регенировать надо понимать как процесс происходит . Например если не будет достигаться необходимая температура то регенерация не запустится . И наоборот если температура в процессе будет превышать 750гр то регенерация будет аварийно прервана . Просто гонять в спорт режиме можно до потери пульса . Если там не выполняется какое то требование или есть какая то неисправность то это не поможет .
     
    Adb_83 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alexandru007

    Alexandru007 Новичок

    21 апр 2019
    25
    Молдавия
    Так на борту загорелась лампа саженого и тогда я начел гоНять
     
  6. Alexandru007

    Alexandru007 Новичок

    21 апр 2019
    25
    Молдавия
    И вопрос как правильно делать регенерацию ,держать постоянно 2000 оборотов или надо играть с 2000 до 2500?проехал с 2000 оборот и ничего
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Вкл любую передачу в ручном режиме подходящую скорости движения чтобы обороты были где то 2500 и двигаться поддерживая их .Газовать педалью не надо .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alexandru007

    Alexandru007 Новичок

    21 апр 2019
    25
    Молдавия
    Можно и 140 км ?главное чтобы 2500 было да ?
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Можно и 40 на первой ... На 140 можно угробиться .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alexandru007

    Alexandru007 Новичок

    21 апр 2019
    25
    Молдавия
    Автобам в Германии разрешает
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Да хоть 240 ...
    Тут вопрос сажевый восстановить я не рекорды ставить . А это и стоя на месте иногда сделать можно при знании.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alexandru007

    Alexandru007 Новичок

    21 апр 2019
    25
    Молдавия
    Раскрой секрет как проще сделать регенерацию пожалуйста )
     
  13. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Выйти на прогретый двигатель,включить спорт режим,ехать 80км/ч,включить побольше энергопотребителей и вперёд .минут 15 выдержать этот режим и если все с двигателем нормально должно всё пройти успешно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Можно подключить шнурок и наблюдать как все это происходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alexandru007

    Alexandru007 Новичок

    21 апр 2019
    25
    Молдавия
    А в пилотом можно ?)на круизе
     
  16. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Так на трассе при круизе это происходит не замечая как, даже спорт режим не нужен если 100 чку держишь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alexandru007

    Alexandru007 Новичок

    21 апр 2019
    25
    Молдавия
    Ребята это помогает защищать саженого (liqui moly partikelfilter schutz)
     

    Вложения:

  18. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.273
    Q5 3,0 TDI 2014
    https://www.drive2.ru/l/497765132764447008/
     
  19. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Похоже на рекламу....

    Не актуально для 2.7/3.0TDi:

    1. И без сажевого двигатели 2.7/3.0TDi - EURO 4. См. каринка.
    Труба со вторым нейтрализатором и коды PR из ЕТКА.

    2. "Но зимой, в условиях движения по городу не всегда создаются условия для запуска автоматической регенерации." - и это продумано конецрном VAG.
    SSP 350:
    "
    Активная регенерация
    При движении по городу, то есть при небольших нагрузках на двигатель, температура ОГ слишком
    низка для пассивной регенерации. Поскольку уничтожение частиц становится невозможным,
    происходит скопление сажи в фильтре.
    Когда в фильтре достигается определенный объем сажи, управление двигателя включает активную
    регенерацию. Этот процесс длится примерно 10 – 15 минут. Частицы сажи сжигаются при
    температуре ОГ 600 – 650 °C с кислородом до углекислого газа.
    "
    Как это работает:
    "
    Спустя некоторое время после главного впрыска производится еще один дополнительный впрыск.
    Это топливо не сгорает в цилиндре, а испаряется в камере сгорания. Несгоревшие углеводороды
    этого топливного пара окисляются в катализаторе окисления. Вырабатываемая при этом теплота обеспечивает повышение температуры ОГ перед сажевым фильтром приблизительно до 620 °C.
    "
    Регенерирует в городе, безо всяких поездок и спорт-режимов.
    Сопровождается клубами белого дыма при трогании с места.
     

    Вложения:

    • Capture.JPG
      Capture.JPG
      Размер файла:
      132,3 КБ
      Просмотров:
      31
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alexandru007

    Alexandru007 Новичок

    21 апр 2019
    25
    Молдавия
    Так поморгает или нет?)