Привет ,скажи пожалуйста ,как правильно сделать регенерацию ,машину надо держать да определеную отметку оборотов или надо погозовать чтобы обороты играли в предел 2-2.500?если ставлю в спорт режиме и ехать 70 км/ч то обороты ровно 2000 и всеравно прочистка не прошла ?опять загорелась лампа ,сегодня попробувал обороты поднять до 2500 посмотрим результат
Чтобы что-то регенировать надо понимать как процесс происходит . Например если не будет достигаться необходимая температура то регенерация не запустится . И наоборот если температура в процессе будет превышать 750гр то регенерация будет аварийно прервана . Просто гонять в спорт режиме можно до потери пульса . Если там не выполняется какое то требование или есть какая то неисправность то это не поможет .
И вопрос как правильно делать регенерацию ,держать постоянно 2000 оборотов или надо играть с 2000 до 2500?проехал с 2000 оборот и ничего
Вкл любую передачу в ручном режиме подходящую скорости движения чтобы обороты были где то 2500 и двигаться поддерживая их .Газовать педалью не надо .
Да хоть 240 ... Тут вопрос сажевый восстановить я не рекорды ставить . А это и стоя на месте иногда сделать можно при знании.
Выйти на прогретый двигатель,включить спорт режим,ехать 80км/ч,включить побольше энергопотребителей и вперёд .минут 15 выдержать этот режим и если все с двигателем нормально должно всё пройти успешно
Так на трассе при круизе это происходит не замечая как, даже спорт режим не нужен если 100 чку держишь
Похоже на рекламу.... Не актуально для 2.7/3.0TDi: 1. И без сажевого двигатели 2.7/3.0TDi - EURO 4. См. каринка. Труба со вторым нейтрализатором и коды PR из ЕТКА. 2. "Но зимой, в условиях движения по городу не всегда создаются условия для запуска автоматической регенерации." - и это продумано конецрном VAG. SSP 350: " Активная регенерация При движении по городу, то есть при небольших нагрузках на двигатель, температура ОГ слишком низка для пассивной регенерации. Поскольку уничтожение частиц становится невозможным, происходит скопление сажи в фильтре. Когда в фильтре достигается определенный объем сажи, управление двигателя включает активную регенерацию. Этот процесс длится примерно 10 – 15 минут. Частицы сажи сжигаются при температуре ОГ 600 – 650 °C с кислородом до углекислого газа. " Как это работает: " Спустя некоторое время после главного впрыска производится еще один дополнительный впрыск. Это топливо не сгорает в цилиндре, а испаряется в камере сгорания. Несгоревшие углеводороды этого топливного пара окисляются в катализаторе окисления. Вырабатываемая при этом теплота обеспечивает повышение температуры ОГ перед сажевым фильтром приблизительно до 620 °C. " Регенерирует в городе, безо всяких поездок и спорт-режимов. Сопровождается клубами белого дыма при трогании с места.