из ошибок только сажеавый! рисунок на первом мониторе и надпись читайте мануал) как обычно при сажевом. спираль, чек в норме, через ваг ошибок нет!
Ну и не бойся. На типтронике 2000 обротов или принудительную регенерацию на месте. Лучше скажите как изменить расчетное количество сажи?
не соглашусь с вами.у меня на туареге было 157 гр.сажи.проехал на 4 передаче около 30 км. со скоростью 60.перед этим включив все потребители все подогревы.весь свет.после этого сажи стало 14 гр.
...может больше нагрузки на ДВС > гоячее выхлоп..? У меня тож удален сажевый, но ни запаха, ни дыма - нету. Или оно со временем должно прийти?
Не знаю не знаю- у меня регенерация запускается и при 60 гр.А дыма не будет-если в авто все ОК-фильтра настройки форсунок и нормальное топливо.
нашел статейку о том как посмотерть состояние фильтра и что можно сделать http://www.myturbodiesel.com/1000q/DPF-Adblue-FAQ-VW-Audi.htm статья на английском, но гугл транслейт ни кто не отменял, пока это самая нормальная статья из всех которые видел, если у кого-то будут сылки на други, прошу выкладывать.
Всем доброго время суток! У меня А6 3TDI пробег 135000 стала дымить. Стал юзать эту тему и в инете нашел присадку к топливу немецкого производителя "DPF Super Clean" Пишут удаляет сажу без механического вмешательства, достаточно смешать с топливом и проехать 200 км. Если кто пользовался таким девайсом поделитесь опытом!
Добрый вечер, что скажите, у меня режим езды спокойный не более 2 об/мин, и как понял прочитав тему, что автоматическая регенерация у меня так и не включалась (по крайней мере ни значков ничего не видел ни разу). Вот теперь думаю может стоит провести принудительную регенерацию? Ну и сколько % конечно же я не в курсе. Может посоветуете к кому можно было бы обратиться по поводу того чтобы сделать принудительную регенерацию?
Сам делай. Ничего кроме шнурка не надо. Если нет-купи. Без него владеть нельзя.В автоадаптере купишь.У них и технологию регенерации прочитаешь.
Не нужно ничего запускать принудительно. Всё проходит в режиме - пассивная регенерация. Ещё пару постов и посоветуют вырезать сажевый!
немножко от меня.двигатель BRF,сажевого не было никогда хотя машина из бельгии(механики из АЦМа долго его пытались найти,потом сами себе вопросы задавали).так вот дыма не замечал,в морозы лил присадку HI GEAR,запускалась хорошо,но воняла очень жестко.
Всем привет! Вот ссылка на сайт где продают присадку к топливу для очистки фильтра от сажи. http://www.pro-tec-russia.ru/fuel-system Повторяю сам не пробовал только собираюсь купить и попробовать, стоит 800 р.
Ну вот один в один тож самое. Евгений61 Только представьте: присадка в топливо очистит фильтр от сажи. Это интересно как? Как ба эта писадка попутно не завалила насос-форсунки.
Вопросик к знающим, если фильтр все же забъётся, его возможно снять и почистить/помыть и т.д.? кто-нибудь сталкивался с этим? Посмотрел на схеме, снимать его вроде достаточно просто, на формах пишут что можно аккуратно помыть керхером на малом давлении.