Жижа на картинке? Не уверен. Снимать и мыть, или, есть средства для заливки через место лямбда-зонда. А присадкой в топливо мыть сажевый - думаю, утопия чистой воды.
У кого есть желание рискнуть своей топливной аппаратурой ради эфемерной попытки "помыть сажевый" подобным образом ? )))
Всем доброго времени суток ,такая проблема ,промыл сражение фильтр и после промывке все равно загорается регенерация ,сказали надо поменять датчик давление газов ,и его поменял ,надо ли делать адапптацию ему ?и ещё есть ошибка по обрыв свечам накала двух цилиндров мотор 2,7 bpp,никто не хочет поменять бояться чтобы не оборвались ,ошибка саженого может загореться и за них?спасибо заранее удачного времени вам
Ошибки по сажевому к свечам отношения не имеют . При замене датчика дифф давления необходимо сбросить его адаптацию..
Привет,подскажи пожалуйста после промывке даже один месяц не проехал и машина выдает ошибку по свженому ,P2002 в чем может быть причина,что может быть ,на что стоит посмотреть
Причина в кроилове которое в итоге приведет к попадалову . Мыть сажевый забитый золой то же самое что пытаться пробить струей воды кирпич. Вы сравнивали показания датчика дифф давления до и после мойки хотя бы ?
7мБар это не много . Значит дело в чем то другом . Регенерация не запускается ? Если запускается то чем завершается ?
Прочитал потом ... А датчик то перепада давления на фильтре проверять/подменять не пробовали ? При ошибке по недостоверному сигналу с него (Р0471) регенерация заблокирована .
Машина запускает регенерацию якабы проходит то через пару минут опять включается ,и спираль может появляться
Прошу совета. Что делать с этими цифрами в Васе? Удалять сажевый пока не планирую. Машинка в пользовании 1.5 года. Вот картинка с Васи. Подключил Васю на следующее утро на холодный двигатель после пробега 300 км и прошедшей регенирации. Частота фильтра -0 %, а вот углер. вес -70. Год назад углеродный вес был 68%. Что предпринять или ездить и не заморачиваться? Регенерация проходит каждую дальнюю поездку в 300 км. Пробег родной 227 тыс. На приборке значки никакие не появляются. Вася ошибок не выдаёт.
Перевод меток = просто пи^&*ц. Вот почему я избегаю не-английского варианта такого софта. По аналогии с мне извесными - это может быть вес золы. Он только растёт и по достижении некоего веса ЭБУ не даст более кататься. Не "частота фильтра"... сокращение "част." здесь от слова "частиц" - фильтр твёрдых частиц. Фильтр могли уже и заменить, смотри на даты на банке. IMHO - катай, пока ошибок нет, тогда и вырежешь.
Фильтр не меняли точно. У меня есть полная история обслуживания на сервисе в германии. Дату смотреть наверное не получится пока не снять фильтр. Так вопрос в чём - что нам даёт % во втором окне? И сколько грамм в 3-м окне является критическим?
Никто уже не будет первым у кого полная история оказалось не полной. Не стоит питать иллюзий. Мог делать в другом сервисе, да мульон вариантов. Про дату - возможно. На 2.0 сажевик не под днищем-же. Может зеркальцем/эндоскопом можно разглядеть. Не нашёл я LBL файла для этого двигателя. Не могу прокемментировать, что там в "оригинале" написано. На 2.7 есть группа с лимитами по заполнению: 17:31:44 Group 107: Сажевый фильтр 37.0 Предел заполнения 4 г. (critical) 27.0 Предел заполнения 3 г. (emergency) 19.5 Предел заполнения 1 г. (routine) 61.1 Поток ОГ сажевого фильтра кбм/час (Расчётный) Пошарь по группам - может что-то похожее найдётся.