Вот там где процентов у меня 0% там при наведении показывает макс- 40%, там где у меня вес 70, при наведении показывает макс- 60. При этом регенирация проходит. А пробег у меня родной, не сомневайтесь, история есть за 6 мес. до моей покупки. И шестигранник + вал (восстановлен) я сам заменил на пробеге 218 тыс.
Всем привет. Помогите пожалуйста диагностировать DPF. Штатная регенерация вроде проходит. Во вложение скриншоты групп, вроде как не переполнен фильтр, но в ошибку 009236 падает. Пробег 240К 2009 2,7TDI CANA
Ну а 103 группа как показывает?И в какой момент эти показания сняты, сколько двигатель проработал? Температуры? https://drive.google.com/file/d/17U69B8rZ9SUk-Ko1QTanHHF4B-QEB7v4/view?usp=drivesdk
Saturday,01,February,2020,16:05:41:32264 VCDS Version: Release 11.11.3 Address 01: Engine Labels: Redir Fail! Control Module Part Number: 4F7 910 401 K HW: 4F0 907 401 E Component and/or Version: 2.7TDI EDC17G000SG 0090 Software Coding: 0105002C18170128 Work Shop Code: WSC 21636 142 85916 VCID: 2B5F19758A1E111 1 Fault Found: 009263 - Diesel Particulate Filter (Bank 1) P242F - 000 - Restricted/Clogged Freeze Frame: Fault Status: 01100000 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 238911 km Time Indication: 0 Date: 2020.01.29 Time: 21:43:04 Freeze Frame: RPM: 0 /min Speed: 0.0 km/h (no units): 0.0 (no units): 11.0 Mileage: 80 km Time: 0.00 s (no units): 1.0 Readiness: 0 0 0 0 0
здраствуите , помогите пожалуйста я уже не хнаю что делать , вначале забился сажевый фильтр промыл я его на специальном стедне, все хорошо промылся , поставили обратно опять машина выдала ошибку что сажевый филтр полный , поменял и датчик давление в саженый , что правдо после того как его поменял через определеное время снял шланги который едут к далчику посмотреть на них , и в них была вода , наверное дачик полетел опять я так думал заказал другой жду его , вначале высакивает ошибка p2453 ,потом p2002 и сейчас p242f , подскажите что делать , причем машина показывает что в сажевик 5 грам и регенерация 50 км назад сделала машина Audi a6 c6 2.7 tdi bpp
Здравствуйте! Нужен совет по поводу ошибки p2002, 2.7tdi двигатель BPP, 2006. Не знаю полную предисторию авто, но ко мне поступила, чтобы проверили работу турбины, нет тяги. Вроде жалуясь на дроссельную заслонку кто-то решил решить программным способом. После этого авто тупое - 15кпа давление турбо со снятой фишкой с дроссельной, 25кпа с подключенной, но очень быстро засекает p2002 и в аварийный режим. Поставил другую дроссельную, турбонаддув есть, но p2002. Во время замены старой дроссельной нашел, что пластина дроссельной заслонки тоже отсутствует. Клиент говорит, что программу вернули в блок управления старую. P2002 не засекается если воздухомер отсоединен. Сажевый прожигал, граммы остались меньше 23, точно не помню. Но дифференциальное давление показывает следующим образом - 7, 14, 21, 29 mBar итд., как будто по алгоритму. G450 адаптировал при помощи VCDS Lite, даже поставил новый и тоже адаптация. Результат тот же. Помогите, пожалуйста!
Да, после всех прожигов и замены датчиков в определенном канале адаптации надо прописать замену сажевого фильтра.
Добрый вечер, можете подсказать номер датчика ОГ vin WAUZZZ4F99N029963 Датчик, который стоит перед сажевым чуть выше гофры. В Elcats написано "Датчик температуры ОГ см. панель иллюстраций: 906-005" - а у меня Этки нет. Поз 37 Поз. 37
Добрый день. Помогите пожалуйста в таком вопросе, нужен код доступа в закрытую область блока 01 двигатель. Для изменения значений в адаптациях (группы 81-83), чтобы прописать замену сажевого фильтра.
Да какой новый....... )))) Просто ездил с ошибкой по двигателю. Сейчас в 104 гр. слишком большое значение расчетного количества сажи. Нужно его обнулить, чтобы запустить принудительную регенирацию.