В Адаптациях, в группах 81-83 изменить "0" на "1". У меня когда-то было такое. Но сейчас ни в какую не хочет менять значение.
У меня в указанных группах ни "1", ни "0001" и т.п. не сохраняется. Сохранить можно только "0". А это никакого результата не даёт.
P.S. То, что мне нужно устранить неисправности, которые вызывают эти ошибки - это понятно. Иначе регенерация бессмысленна. Единственный вопрос, который у меня есть по этим ошибкам - это правый коллектор. Менял местами электроприводы - проблема не ушла. Причем это уже вторая пара коллекторов и та же проблема по правой стороне. Остаётся проводка......
Да тут полный набор всех косяков присутствует,характерных этим движкам.у меня 2 года назад тоже все друг за другом поехало.И вот год проблем не знаю,езжу спокойно и машина не делает мозг.
По дроссельной заслонке скорее всего шестерню съело,и возможно впуск забит нагаром.рем комплект дроссельной заслонки
По остальному проще комплексно отшить и выкинуть.Заслонки,сажевый,и егр думаю уже все в плачевном состоянии.В принципе,Пётр вам уже ответил.
Ставил такой ремкомплект только местного производства. В результате была та же ошибка по заклиниванию хотя очень старался соблюсти соосность. Затем я брал сектор и шестерню от почти новой бензиновой заслонки и приваривал свой шток. Результат нулевой. Здесь нужна очень высокая точность сборки, которую в домашних условиях обеспечить трудно (невозможно). Поэтому сегодня я куплю другую заслонку.
Коллектора в данный момент я поставил 2015 года выпуска. Купил я их в 2020. Так, что они вполне себе работоспособные. Но с ошибкой по правому коллектору пока не знаю что делать. Ну а сажевый..... тут да, похоже, что приплыл. Варианта на самом деле здесь два: либо все к чертям отрезать и отшить, либо все восстановить. И я предпочел бы первый если бы точно знал, что с этой машиной потом в Европе не будет проблем в плане полиции и экологии.
В общем промежуточный итог мучений с сажевым фильтром такой: 1. Все причины ошибок в блоке двигателя были устранены. 2. Была залита последняя прошивка в блок (отдельное спасибо Владу и Петру, они же Melkon&Ratkov). 3. Имея прошивку 0050 в блоке управления двигателем невозможно прописать замену фильтра. Прошивка 0060 и выше без проблем позволяет сохранить значение "1" в группах 81, 81, 83. Источник инфы: https://forums.ross-tech.com/index.php?threads/30097/ 4. После прописки нового фильтра принудительная регенерация запустилась, но прожечь фильтр получалось только наполовину по причине "По истечении контрольного времени температура не достигнута". После трех последовательных запусков процедуры регенерации значение фактического количества сажи удалось снизить до 13. Затем по дороге домой я заметил, что в движении температура опять повысилась до 500 градусов. Стало понятно, что регенерация опять запустилась, но уже в автоматическом режиме. Через 20 км в спорт режиме регенерация полностью завершилась. Сейчас планирую покататься, посмотреть, как будет проходить процедура в авторежиме. Если все будет норм ---> снятие и промывка фильтра в специализированном сервисе и дальше опять наблюдать. Если все будет хреново ---> ампутация.
Проходил все это,ездил к Петру прописывал как новый,потом сам научился это делать.В итоге,в последние два года стал ездить очень мало,и до работы и с работы сажевый не успевал ни нагреться ни прожечься.Поехал к петру и удалил все физически и програмно.Единственное,физически сам DPF Петр не удаляет,удалил уже возле дома,нашел парнишку кто вскрыл банку
Год езжу без головной боли по прожигам,да и негде мне стало прожигать,юго-восток москвы стоит,60 разогнаться негде.Одной горючки боюсь представить сколько сэкономил,не выезжая в 5 утра на мкад колесить
Подскажите, вырезали сажевый фильтр и ЕГР и программно и физически. Но расход топлива немного увеличился, а должен наоборот уменьшиться. Почему так. Может что то не доделали, программно? Может адаптацию ещё надо сбросить?