A6 C6 Сажевый фильтр - вопросы, диагностика, решения

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем авдотью_вод, 11 июл 2011.

  1. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.576
    Московская обл.
    Audi
    С чего вы решили что у вас расход должен уменьшится ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Владимир _76

    Владимир _76 Новичок

    1 авг 2023
    2
    А разве нет, я просто слышал не от одного механика, что должен уменьшиться. Сам не знаю, честно. Подскажите плиз
     
  3. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.576
    Московская обл.
    Audi
    Механики пускай чуток образование улучшат ... Ну или просто гайки крутят и не высказывают технически глупые вещи .
    Больше добавить нечего .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. x.sr

    x.sr Новичок

    24 май 2011
    14
    С6 Авант 2.7 рестайл
    #844 x.sr, 18 окт 2023
    Последнее редактирование: 18 окт 2023
    Привет всем! Может мне что то подскажете. Сразу скажу, что сам полный профан, но тему всю прочитал внимательно, что то записал в тетрадку. Машина А6 2,7тди 11г пробег около 200, масло 504-507, замена через 250 ч, заправка на лукойле, по городу мало, в основном на дачу. Долговременная средняя скор. 43-47км.ч. Стоянка под землей, холодных запусков зимой нет. загорелась иконка сажевого фильтра, поехал к оф дилеру, примут только 27.10. Нашел сервис где занимаются такими делами (чип, кастрация). Попросил сделать активную (принудительную регенерацию. Ошибки по забитости фильтра, по датчикам ошибок нет, по егр, дроссельной заслонке тоже. В 104 вроде канале цифры сколько я понимаю, не оч страшные, последняя регенерация 400км назад. Парнишка вроде правильно делал? Масло 70гр, капот, ручник, коробка паркинг, подогревы сидух включали. Вот может мало нагрузки, надо было все, что можно повключать. После ввода 10016 ничего не происходило. Сначала горела иконка фильтра, потом погасла и загорелась спираль, с этим приехал в сервис, а уехал со спиралью и чеком. Вот такая проблема. Топлива пол бака было. Вопрос- по каким причинам может не запускаться прожиг, отличается ли процесс регенерации моторов 2,7 и 3,0 и что делали не так? Конечно машина не самая распространенная в нашем городе...Посоветуйте пож,что дальше делать? вырезать не хочется. Спасибо за прочтение!
     
  5. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.356
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    А вопрос-то какой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. x.sr

    x.sr Новичок

    24 май 2011
    14
    С6 Авант 2.7 рестайл
    да случайно отправил, отредактировал.
     
    Полковник нравится это.
  7. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.576
    Московская обл.
    Audi
    Может на нормальную диагностику надо ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. x.sr

    x.sr Новичок

    24 май 2011
    14
    С6 Авант 2.7 рестайл
    Конечно сразу бы к вам поехал, но далеко..., да и едет плохо. Кто бы подсказал хороших диагностов? 27го к дилеру записался, но тоже уверенности нет.
     
  9. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.576
    Московская обл.
    Audi
    Найдите ODIS-S и проведите в ведомом поиске проверку по вашим ошибкам . Думаю все нормально должно прожечься .
     
    Полковник нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. x.sr

    x.sr Новичок

    24 май 2011
    14
    С6 Авант 2.7 рестайл
    Спасибо.
     
  11. sergerus

    sergerus Участник форума

    1 мар 2014
    250
    A6C6 Q 3.0 TDI
    Скажите, а если удалил сажевый - есть ли смысл перейти на какое-либо другое масло (не 504/507) для таких же моторов но без DPF (505.00) ? Вот пишут что масло для DPF имеет меньше присадок:

    "Для того чтобы DPF не слишком быстро забивался масляной золой, производитель обязывает владельца использовать малозольное масло, например с допуском 504/507. Такое масло по определнию хуже полнозольного, так как содержит меньше противоокислительных (кальций, магний) и противоизносных (ZDDP, бор, молибден и др.) присадок". Источник
     
  12. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.576
    Московская обл.
    Audi
    Логично перейти на 505 допуск .
     
    sergerus нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
     

    Вложения:

    sergerus нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Nick171

    Nick171 Участник форума

    30 янв 2013
    227
    A6 4F 2.7 TDI 2011
    подскажите пожалуйста, пробовал прожечь васей версия VSDS rus 20.4.2 но не даёт вылетает такое, может кто знает как быть
     

    Вложения:

    • IMG_2114.JPG
      IMG_2114.JPG
      Размер файла:
      951,5 КБ
      Просмотров:
      13
  15. Nick171

    Nick171 Участник форума

    30 янв 2013
    227
    A6 4F 2.7 TDI 2011
    я так понимаю по фото 17.5 грамм не критично?
     

    Вложения:

    • IMG_2116.JPG
      IMG_2116.JPG
      Размер файла:
      754,7 КБ
      Просмотров:
      19
  16. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.576
    Московская обл.
    Audi
    Не критично . Не надо заниматься самодеятедьностью .ЭБУ без вас разберётся когда ему регенерировать сажевый .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    17,5это расчетные значения,а измеряемые 3е окно где у вас 1.И регенерация была 60 км назад,что вы хотите от машины?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Nick171

    Nick171 Участник форума

    30 янв 2013
    227
    A6 4F 2.7 TDI 2011
    спасибо за ответы, дело втом что регенерация 2-3 раза в месяц загорается, в этом месяце поменял масло (откачали 11 литров!) проехал 1000 км регенерация загоралась уже 2 раза!! уровень масла уже завышен.. хотел прожечь и поменять масло опять..
    почему в 3 окне не показывает не знаю.. как васю заставить прожигать?
    спасибо за ранее
     
  19. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Пора удалять,вы на частой смене масла и расходах на топливо разоритесь. это отобьётете за год если вырезать все к чертям,я уже в этом убедился.Тоже постоянные не удачные прожиги,особенно зимой,с моими малыми пробегами,машина толком прогрется не успевала,не говоря отполном цикле прожига.Саляра из бака в мотор и аыхлопную чуть ли не ведрами,а почти не ездил.теперь на сон больше времени,и продигать то стало негде,мкад постоянно еле ползет,во дворе особо не покоптишь,соседи пожаловаться могут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Nick171

    Nick171 Участник форума

    30 янв 2013
    227
    A6 4F 2.7 TDI 2011
    да блин как запустить прожиг васей? а удолять не очень.. в Литве живу
    помогите как с васей разобраться?