А разве нет, я просто слышал не от одного механика, что должен уменьшиться. Сам не знаю, честно. Подскажите плиз
Механики пускай чуток образование улучшат ... Ну или просто гайки крутят и не высказывают технически глупые вещи . Больше добавить нечего .
Привет всем! Может мне что то подскажете. Сразу скажу, что сам полный профан, но тему всю прочитал внимательно, что то записал в тетрадку. Машина А6 2,7тди 11г пробег около 200, масло 504-507, замена через 250 ч, заправка на лукойле, по городу мало, в основном на дачу. Долговременная средняя скор. 43-47км.ч. Стоянка под землей, холодных запусков зимой нет. загорелась иконка сажевого фильтра, поехал к оф дилеру, примут только 27.10. Нашел сервис где занимаются такими делами (чип, кастрация). Попросил сделать активную (принудительную регенерацию. Ошибки по забитости фильтра, по датчикам ошибок нет, по егр, дроссельной заслонке тоже. В 104 вроде канале цифры сколько я понимаю, не оч страшные, последняя регенерация 400км назад. Парнишка вроде правильно делал? Масло 70гр, капот, ручник, коробка паркинг, подогревы сидух включали. Вот может мало нагрузки, надо было все, что можно повключать. После ввода 10016 ничего не происходило. Сначала горела иконка фильтра, потом погасла и загорелась спираль, с этим приехал в сервис, а уехал со спиралью и чеком. Вот такая проблема. Топлива пол бака было. Вопрос- по каким причинам может не запускаться прожиг, отличается ли процесс регенерации моторов 2,7 и 3,0 и что делали не так? Конечно машина не самая распространенная в нашем городе...Посоветуйте пож,что дальше делать? вырезать не хочется. Спасибо за прочтение!
Конечно сразу бы к вам поехал, но далеко..., да и едет плохо. Кто бы подсказал хороших диагностов? 27го к дилеру записался, но тоже уверенности нет.
Найдите ODIS-S и проведите в ведомом поиске проверку по вашим ошибкам . Думаю все нормально должно прожечься .
Скажите, а если удалил сажевый - есть ли смысл перейти на какое-либо другое масло (не 504/507) для таких же моторов но без DPF (505.00) ? Вот пишут что масло для DPF имеет меньше присадок: "Для того чтобы DPF не слишком быстро забивался масляной золой, производитель обязывает владельца использовать малозольное масло, например с допуском 504/507. Такое масло по определнию хуже полнозольного, так как содержит меньше противоокислительных (кальций, магний) и противоизносных (ZDDP, бор, молибден и др.) присадок". Источник
подскажите пожалуйста, пробовал прожечь васей версия VSDS rus 20.4.2 но не даёт вылетает такое, может кто знает как быть
Не критично . Не надо заниматься самодеятедьностью .ЭБУ без вас разберётся когда ему регенерировать сажевый .
17,5это расчетные значения,а измеряемые 3е окно где у вас 1.И регенерация была 60 км назад,что вы хотите от машины?
спасибо за ответы, дело втом что регенерация 2-3 раза в месяц загорается, в этом месяце поменял масло (откачали 11 литров!) проехал 1000 км регенерация загоралась уже 2 раза!! уровень масла уже завышен.. хотел прожечь и поменять масло опять.. почему в 3 окне не показывает не знаю.. как васю заставить прожигать? спасибо за ранее
Пора удалять,вы на частой смене масла и расходах на топливо разоритесь. это отобьётете за год если вырезать все к чертям,я уже в этом убедился.Тоже постоянные не удачные прожиги,особенно зимой,с моими малыми пробегами,машина толком прогрется не успевала,не говоря отполном цикле прожига.Саляра из бака в мотор и аыхлопную чуть ли не ведрами,а почти не ездил.теперь на сон больше времени,и продигать то стало негде,мкад постоянно еле ползет,во дворе особо не покоптишь,соседи пожаловаться могут
да блин как запустить прожиг васей? а удолять не очень.. в Литве живу помогите как с васей разобраться?