А пользовались этим средством? Есть кто-нибудь в Москве у кого можно почистить сажевый, а то все предлагают вырезать и перепрошить мозги. Сейчас не беспокоит эта проблема, но для профилактики я бы его почистил. Было бы лето, сам бы в гараже всё сделал, а сейчас как-то не хочется на морозе ковыряться.
Все это фигня...,,,,Вырезать,Прошивать,Чиповать,и ЕГР глушить и будет вам счастье,а если заморачиватся с промывкой,то начинать с егр
Сажевый фильтр лучше не удалять, это ведет к повышенному расходу топлива и задымленности, а так же снижение мощности. В германии та же проблема с DPF это не дефект авто или результат плохого качества топлива с большим содержанием смол, а просто условия эксплуатации. Пассивная регенерация включается только при определенных условиях которые выполнить в простом стиле вождения не так просто, 3 передача более 3000 об/мин прогретый ДВС (80 С) и полная нагрузка. Активная вообще включается только при помощи диагностического прибора. Уже существуют процедуры для промывки сажевого фильтра без его демонтажа после промывки запускается активная регенерация и только после этого удаляются ошибки. Все можно дальше кататься.
Сколько гемора. Просто ездить на спорт режиме иногда км 30. И пользоваться Лукойлом.Пройдет 300 и ничего не будет с ним.
2tdi.мкпп.ЕГР глушить-полюбому;после дросельной заслонки вся с-ма зачерается сажей,выхлопные в обратку гоняет,масло поменял-20км проехал масло черное-вопрос исключительно экологии,убивает мотор быстрее.Сажевый вырезать или нет-дело ваше,но он душит турбину,препятствуя отводу о.г.,если вырезатьмашина шустрее по-любому,но если те кто вам програмы (сливает ориг прошивку,переделывает яко-бы программа в мля индивидуально,тупо эксперементируют оду,потом другую,поедет-непоедет,тупо их покупают и впаривают вам$,)меняют прошивку,чтоб Машка забыла пронего,уберут по незнанию,некоторые параметры работы турбины,передув итд,и таких умников95%неспорю есть люди которые делают и знают ЧТО они делают,или у них есть хор програмист(не путать с гаражником с вагом тупо)мощность больше.....Дым?--если все нормуль дыма нет!!!расход меньше!!!Машины не из германии идут без сажевика в основном и что их не покупать???
Я делал так. При покупки горела спиралька и мотор. Машина не ехала. Ехал на ней 600 км до дома,по идее он прочистиля.Дома начал гуглить. Снял сажевый фильтр. Промывал керхером под давлением в обратку,направление мотора.Потом обратно.И так несколько раз, пока не пошла чистая вода. Далее постарался выдуть о туда воду под компомпрессором. И прожгли под газовой гарелкой. Поставил назад. Не помогло.Проехал 30 км при 3500об,чтоб вся влага испарилать. Пропилал через вагком,что фильтр чистил.Поставил значение 04-10.0 новый. Всё, второй месяц езжу,отлично. Итог,если поставить новый,ошибка всё равно вылезит,т.е. гадо прописывать
Да эту машину инженеры ВАГа придумали для себя -что б без работы не сидеть.Скоро и каждого водителя надо будет адаптировать под машину.
Брать БЕУшку лучше(только)в германии,даже если пробег под 200,там можно комплектацию хор найти под себя,и состояние не после росДОР,если вагон брать только++++бюргеры в основном на них юзают,пусть с сажевым,егр тоже никто не отменял,просто вырезать саж,глушить егр.если 2tdi то автомат не советую,и как вариант чипануть(здесь я кроме петраRATKOV не доверился-бы)машина оч надежная,комфорт рулит!
Вот так Только настоятельно советую НЕ ДЕЛАТЬ самому.Цена вопроса у ОД около 3р.Зато гарантия, процедура не такая простая.Тем более у тебя экзотический двигатель.
Если EGR забивается значит неправильная работа системы, в любом случае нужно не глушить, а разбираться в чем дело, почему клапан постоянно открыт. Сажевый фильтр всегда забивается просто его нужно обслуживать и делать промывку.