Почитал ветку, история та же. Машина Ауди A6/С6 2007г . куплена в ноябре 2012г с пробегом 195 тищ. Купил, выехал, заправка ОККО на Украине и в тот же день ошибка сажевого фильтра. Проехал ещё 10 км и заглох на ходу. Далее эвакуатор и к оф. дилеру. Машину продержали 3 дня, убили АКБ, сказали что регенерация невозможна и нужна замене сажевого фильтра, цена 1800$. Забрал машину, поставил новый АКБ и на удаление сажевого фильтра, фильтр удалили, мозги перепрошыл и машина поехала. Но как поехала, КАМАЗ отдыхает, на вопрос почему дымит, слышал ответ «ну фильтра сажы уже нет » . А потом понеслась, старт, задержка, куча дыма и рывок. Панель стала похожая на гирлянду под новый год, то спирал моргает то чек горит. Список ошибок которые появились причем разные в разное время: 1.Расходомер воздуха –G70 (появлялась часто и хаотично) P0101-000 –недостоверный сигнал. 2. Потенциометр системы рециркуляции ОГ –G212 (появилась после чистки ЕГР) P0407-000 – слишком низкий уровень сигнала 3. Клапан рециркуляции ОГ-N18 (непостоянно.) P0403 - 000 - сбой в работе Било принято решение чистки ЕГР+ дроссельной заслонки + впускной, сажи куча. После чистки выяснилось, що ЕГР работает с перебоями, и его подклинивает , причина в пластиковой шестерне, на которой бил обломан стопор + люфт клапана. Заменил ЕГР, и о чудо, дыму 0, машина прет, ошибок нет. Думаю что и фильтр сдох из-за ЕГР клапана. Поэтому рекомендую, всем с подобными проблемами сделать чистку и проверить на наличие люфта и работоспособности ЕГР и дроссельную заслонку, а уж потом удалять сажевый фильтр.
Ребята у кого 2.7 ВРР подскажите в каком канале смотреть сколько сажи.У меня в 104 одни нули,в 75 не найдено.Просмотрел с 1по 200 и ничего.Общался с ilia2108 Команда AVTOадаптер.RU у него нет инфы по моему контроллеру.HELP!!!!! Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки! Номер детали SW: 4F5 910 401 HW: 4F0 907 401 C Компонент:: 2.7L V6TDI G000AG 0010 Ревизия: --H04--- Номер лицензии: Кодировка: 0011372 Код сервиса:: WSC 02335 785 00200 VCID: DEB90908092C349
У меня тоже из-за ЕГР сажевик крякнун,можна было его промыть,но все эти пляски вокруг него задолбали,50%заправки не ЛУКОЙЛ,плюс Машка стала пошустрей экономней-и гимор эт пропал
Еле доехал до ближайшего сервиса на Академика Волгина д.1 с.1( кажись называется winde или евро империал) т.к машина практически не ехала. Приехал с одной проблеммой, удаление сажевого фильтра и програмное отключение его, а ребята обнаружили ещё несколько, такие как: закоксованные вихревые заслони и температурный дачик в турбине. Заслонки убрали совсем, а При замене дачика он обломился, ну или его обломили(это не известно) и кусок остался в турбине, турбину пришлось снимать(естественно за доп $), теперь всё устраняют ремонтируют. Посмотрим что будет дальше! Обещали не большую скидку т.к с ауди клуба , завтра еду забирать машину, по ценам(а там уже подходит к 45 т.р) и ощущениям отпишусь позже что и как.
что-то много денег тебе насчитали, мне в этом сервисе (а там их три) озвучивали 22 тыщи за всё под ключ. это на какой машине а2 или ку7?
К Петру я бы точно на ней не доехал. Само удаление и программное отклучение стоило 20,8. Удаление заслонок, приводов и их отключение 15+всякие очистили смазки прокладки. Датчик который в турбине стоил 5 тыс. Потом они ещё Турбину снимали чтоб этот датчик поменять т.к старый там прикипел и обломился, это еще 5 тыс + всякие прокладки к ней. Вот так и набежало столько денег.
Считаю, что неправильно глушить систему ЕГР, стоимость помывки гораздо меньше выходит, тем более хватает в среднем на 60000 км, что вполне приемлемо. Выкладывать такую сумму за перепрошивку, переделку, доработку ДВС и во что это в итоге получиться просто незнаю. А выйдет б/у ДВС из строя, опять, купить новый, поставить, потом перепрошить, доработать...
а на каких пробегах примерно всё это дело забивается???? у меня машина 11 года, пробег 54 тыс 3.0 TDI, просто для справки, к какому времени готовиться?))) Хотя у меня друг на Q7 180 тыс отъездил на таком же моторе и ничего у него не произошло, все ок
Заслонки начали выбрыкивать на 170 -сделал комплекс у Петра -сейчас все ОК сажевый на месте.У тебя модель свежее коллектора модернизированные-так что еще долго кататься и
успокоили, спасибо, а вот кстати вопрос, не однократно слышал, что может случиться проблема также с сажевым при чип-тюнинге, если кто в курсе, так это или нет? Спасибо.
Не слышал.Каким боком чип может повлиять на сажевый?Сажевый начинает умирать при неисправной системе ЕГР и дросельной заслонки и не качественного топлива.
вот я и хочу понять как чиповка на это влиять может? получается , что это пустые разговоры, заблуждающие светлые головы!