пиздец она завелась!!!!!!!!!!!!!!! в тысячный раз решил попробовать крутануть о чудо и она завелась!!!!!!!! что с ней было так и не понял , но теперь надеюсь буду уже дома с этим разбераться!!!!! Всем спасибо за помощь и поддержку
думаю эвакуатор польша -россия мне дороже машины встанет!!!!!фигня такая снимаю шланг с турбины все работает, как только одеваю пипец! глохнет! воздушник проверил чистый!!!!!!!Петр подсказал вроде ЕГР брахлит
Игорь, заглушили ЕГР - двигатель завелся. Стандартная проблема 2.0 ТДИ - клапан ЕГР клинит в открытом положении.
Была такая проблема.Оказалось дело в эл.клапане который управляет турбиной.Заменил эл.клапан-дело пошло.
На самом деле годать можно сколько угодно, нужна реально диагностика хотябы ошибки какие есть или нет. По другому ни как не решить. Возможно неисправен эл.клапан регулировки давления в рампе, возможно что ТНВД приказал долго жить, может топливный насос, может сигналка какая нибудь, может Б/у ДВС сейчас мода пошла на это выходит из строя силовая цепь в питании форсунок, а может еще чего нибудь.
Привет всем!!!!!! я дома !!!!!!!!!!!спасибо всем за помощь, !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!проблема оказалась в клапане ЕГР!!!! Ratkov отдельное огромное спасибо!!!!!!
Подскажите, пожалуйста, при попытке регенерации выдает ошибку (см.скрин) A6 C6 рестайл. Это из-за китайского шнурка?
Удивило, что поиск не находит похожей проблемы (( Может надо в какой-то секюрити режим для кодирования войти? Сажевик есть и визуально и по компу: