Вот http://www.catalizadores-brain.com/pdf/FAP_Catal...pdf не оригинальный сажевый фильтр номер по каталогу F005 производитель Brain .... зачииительно дешевле нашего оригинала .... может пригодится кому кто всетаки меняет его а не выбивает
Смысла нет его менять. В наших условиях, короткие поездки, пробки и т.п. и низком качестве соляры (много серы и всяких примесей), он просто не будет нормально регенерироваться и снова забьется. Не зря же перестали поставлять в Россию дизельные авто с сажевыми фильтрами.
Вчера Еле доехал до ближайшего сервиса на Академика Волгина д.1 с.1( кажись называется winde http://www.upsolute.ru/index.php?page=filtr) т.к машина практически не ехала, была в аварийном режиме из-за сажевика. Приехал с одной проблеммой, удаление сажевого фильтра и програмное отключение его, а ребята обнаружили ещё несколько, такие как: закоксованные вихревые заслони и температурный дачик в турбине. Заслонки убрали совсем, а При замене дачика он обломился, ну или его обломили(это не известно) и кусок остался в турбине, турбину пришлось снимать(естественно за доп $), теперь всё устраняют ремонтируют. Посмотрим что будет дальше! Обещали не большую скидку т.к с ауди клуба , завтра еду забирать машину, по ценам(а там уже как менеджер Алексей говорит подходит к 45 т.р) и ощущениям отпишусь позже что и как.
Камрады! Кому решить вопрос с сажевым не дорохо, велкам. Занимаюсь уже сам 3 года. если че тел. 8-926-900-13-00
не пойму зачем вырезать DPF, если можно его почистить!!!!.. изобрели ведь уже специальную жидкость для очистки сажевого фильтра (DPF). фирма LIQUI MOLY артикул продукта 1766 http://liquimoly.ru/product_view.php?id=1918 Операция простая и сравнительно быстрая по времени. Не требующая особенных навыков. Дорогостоящий метод ампутации DPF, уже не потребуется!! сам уже чистился - полный порядок..и сравнительно недорого все вышло...жаль видео не сделал ( Плюсом есть уже и профилактическая присадка для DPF. http://liquimoly.ru/product_view.php?id=1997 подливаю и ее теперь )
уважаемый, вы с выбросами поаккуратнее. ТЫкать теще будете. я прекрасно понимаю о чем идет речь. сам столкнулся с этой проблемой не так давно. перед тем как сделать такую чистку себе, рассмотрел все варианты. от удаления DPF и вваривания куска гофры, до механического вскрытия DPF и выбивания сажи кипятком под высоким давлением из Керхера. Остановился на химии, из соображений - а вдруг поможет, ценник озвучили 9000 рублей за все про все. И реально был удивлен..когда увидел какой бээ..кисель вытекал из DPF через час после заливки жидкости..промыли после горячей водой..воткнули обратно..и нормально работает.))
уже 4 месяца езжу в обычном режиме. DPF пока не беспокоил. две недели назад делал полную диагностику. все в норме. я не люблю "сюрпризы", если есть что сказать по конкретике - расскажите.
ну что никто не даст дельный совет, как понять в движении что нужна регенерация???и как часто делать принудительную через комп??ведь всеже в этой теме общаетесь и никто неподскажет????
Забрал машину из сервиса. Машина ожила и поехала как новая, на низах стала по шустрей набирать обороты и пропали провалы. Расход вроде не изменился. На холостых дымку прибавилось, но это не критично. Всё про всё обошлось в 46500 р.
Полтора года назад делал регенерацию со съемом и разборкой сажевика на А6 BRE в ВДВ сервисе, обошлось в 24тыр.,что делали-не сказали, но фильтр остался и заверили, что года 3.5 не побеспокоит, авто продал, человек езит и все нормально. Диагностика показала уровень сажи 83%, пропала тяга, блок управления ушел в аварийный режим.
Всем доброго время суток! У меня А6 3TDI пробег 135000 стала дымить. Стал юзать эту тему и в инете нашел присадку к топливу немецкого производителя "DPF Super Clean" Пишут удаляет сажу без механического вмешательства, достаточно смешать с топливом и проехать 200 км Вот ссылка на сайт где продают присадку к топливу для очистки фильтра от сажи. http://www.pro-tec-russia.ru/fuel-system , стоит 800 р. И еще есть второй вариант с съемом фильтра и чисткой химией стоит 5-6 т. рэ Я пошел первым...Вот показания после применения немецкой химии для чистки фильтра 102 группа 98.6 82.6 3.9 0.0 104 группа 0.43 20.1 0.0 260 До этого показания по группам не снимал но была ошибка, точно не помню как написано было...Сейчас стала легче заводиться и вродибы едет лучше P.S. Заливал в полный бак и проехал 800 км.
Толку от принудительной очистки мало максимум пару дней а потом тоже самое я удалил его физически прошил мозги и машина поехала. Дымность как и расход топлива не увеличилось.
мне ещё вихревые заслонки механически удалили и програмно их отключили, поменяли датчик температуры отработавших газов, который в турбине , а так как он прикипел в ней, то пришлось снимать турбину. поэто му то и сумма такая.