Зимой очень часто стоял на месте тарахтел, а это вредно для сажевого фильтра, вырезал и чиповал (287 л.с.) + отключил егр. Обошлось в 22 т.руб. Проехал 30 т.км. Полет нормальный
При сегодняшних технологиях и новых разработках нет смысла удалять сажевый фильтр абсолютно. Просто необходимо за ним ухаживать, а для этого требуется и время и средства. Очень интересный вариант очистки сажевого фильтра предлагается вот здесь http://sfiltr.getpresent.ru/?p=1 , при этом и сам фильтрр и программное обеспечение вашего авто остается в первозданном виде. Не могу сказать сколько времени вам прослужит фильтр после очистки в днях и часах, но расчитана чистка на 100000 км.
Да что они делали - промыли конечно! Но почему так дорого взяли??? Похоже с вас состригли денег! Мне делали ту же операцию за 8 тыс.(покупал химию Luffe 4500р + работа 3500р). Посмотрел на все что делали и подумал что и сам смог бы все проделать - ничего мудреного в этом не увидел. Катаюсь уже 3 месяца, никаких капризов. Так что промывка имеет право жить!) если у того кто делает ее руки из правильного места растут, ну и, наверное, хим.средство правильное! По поводу загрязненности фильтра и регенерации - мне спецы из сервиса говорили что при превышении степени загрязненности фильтра в 70% уже авторегенерация не поможет да и вообще уже может не запускаться. Для профилактики лучше всего 1-2 раза в месяц гонять куда-нибудь на дальние расстояния (150-200км), пока сажевый не сильно забит, чтобы самоочистка происходила! Своя ядохимикат покупал здесь: http://сажевый-фильтр-5400.рф. Не реклама, возможно кому то будет полезно, кто также надумает промывать.
Своя ядохимикат покупал здесь: http://сажевый-фильтр-5400.рф. Не реклама, возможно кому то будет полезно, кто также надумает промывать.[/QUOTE] страшновато как то заливать химию в бак!)?
страшновато как то заливать химию в бак!)?[/QUOTE] Мне тож было страшно до!, а когда все получилось - и совсем не больно, оказывается.
[/QUOTE] Мне тож было страшно до!, а когда все получилось - и совсем не больно, оказывается.[/QUOTE] профилактика или лечение?
профилактика или лечение?[/QUOTE] У меня было лечение: полная промывка фильтра со снятием и контрольный выстрел - химия в бак! Но рекомендуют периодически применять присадку(каждые 10-15тыс или раз в 3-4 месяца), чтобы снова не заболеть! Кстати, надо будет скоро профилактику сделать - мерси за напоминание!
Резать и перепрошивать - это ведь всегда успеется. Промывка вполне четко работает. Я вам как бывалый заявляю! Свой СФ чистил автрийским ядохимикатом Luffe. Сперва не верил, но все получилось! Уже 3 месяц от СФ никаких злых вестей! Не сочтите за рекламу, http://сажевый-фильтр-5400.рф Покупал здесь, возможно еще кому-нибудь полезно будет!
Друзья, привет всем!!! Не буду долго описывать проблему))) подскажите плиз серв.центр, где грамотно и без отрицательных последствий для машины деинсталируют сажевый фильтр и вычестят мозги на предмет его удаления и сис-мы рециркуляции выхлопных газов... на Q7 3.0 09 года... Заранее благодарю!
В сентябре гонял машину в Москву ( Дизель Буст ). Удалили сажевый, сделали чип тюнинг. Месяц гонял - радовался. Затем пошла ошибка о неисправности датчика сажевого фильтра. Дома местные мастера ( не один и не два ) сказали что косяк московский. Позвонил Вадиму ( Дизель Буст ). Он почему-то свою ошибку не признал. Выслал ему коды ошибок по электронке. получил ответ о том, что якобы нужно разрабатывать дополнительную программу. Короче одни отмазки. нашёл ребят в Нижнем Новгороде - подобрали какашки московские, поставили меня на обслуживание в случае каких либо проблем. Пока всё ок. влетел на доп деньги и убедился, что надо искать добрые отзывы и не доверять рекламе. Если юудут вопросы по этой теме - пишите.
Погоди удалять! Немцы не дураки, умнее их ты машину не сделаешь! Создашь себе проблему в скором будущем рано или поздно! Я по другому сделал. Снял корпус фильтра, замочил в ведре с бензином на ночь, промыл на следующий день автомойкой под давлением, а потом две дырки сверлом на 8 просверлил прямо в сотах. Теперь можно ездить, под нагрузкой (когда в затяжной подъём еду) включается режим регенерации, а по ровной дороге уже не включается (считай не тупит машина). По мне так это лучшее решение данной проблемы. Как только руки дойдут у меня, соберусь сниму снова и ещё одну дырку просверлю, думаю что трёх дырок вполне хватит, чтобы и в горку лампочка не включалась, и электроника "чувствовала" необходимое сопротивление в выпускном коллекторе (ну чтобы крыша у неё не поехала). Самая большая проблема - раскрутить фланец от корпуса фильтра до выхлопной трубы (*очень неудобно)
Описывать долго и нудно, в ближайшее время сделаю фотоотчет, когда свой буду сверлить. в течение месяца
Вопрос - а нафига онанизмом заниматься ? Все решения уже есть и давно применяются ... Программное удаление сажевого + ЕГР (по желанию еще и заслонок впускных коллекторов) + (по желанию) мощностной тюнинг мотора, ну и физическое удаление фильтра с установкой вместо него простого резонатора .
Не туда гонял судя по результатам ... Специалиста по этим моторам тут на форуме знают все дизелисты - Ratkov
Подтверждаю! Ratkov - мега человечище!!! Респект и уважуха!!! Петр реальный, опытный спец по VAGовским дизелям, уж коль в Москве, начинать надо всегда с него.
Ну коли тебе 30 - 50 тыс руб лишние, ради Бога! Удаляй! Я лучше оставлю. Тем более кто как еще сделает, потом не вернешь
25-26 тыс. рублей для кушки. Удаление сажевого, заглушка ЕГР, воздушные заслонки (которые кстати после 100 000 км летят часто, а ремонт не копеечный) ставят в открытом положении, чип-тюнинг. По-моему не очень дорого. До этой была 2008 года. Зависли две заслонки. Официалы сказали что если бы не по гарантии, то замена 50 рублей. да ещё сажевый более 40. подумал и удалил, что бы проблем в будущем не было.
То ли в Чите народ богатый, то ли сервисмены зажрались ... Ценник примерный на комплекс работ выше озвучили .Мы кстати тоже делаем основную массу работ . Вопрос по удалениям ЕГР и заслонок не праздный надо сказать . Достаточно один раз понаблюдать что например делает оторвавшаяся заслонка ЕГР с геометрией турбины когда попадает в нее ... Интересно за сколько сверлят нынче дырки в сажевых ? По поводу "не вернешь " немного не понял ... чего не вернешь ?