Q7 4L Сажевый фильтр - вопросы и обмен опытом

Тема в разделе "4L", создана пользователем Егорыч, 26 авг 2011.

  1. Inser_t

    Inser_t Новичок

    28 май 2013
    4
    Q7 3л. tdi 2007
    Зимой очень часто стоял на месте тарахтел, а это вредно для сажевого фильтра, вырезал и чиповал (287 л.с.) + отключил егр. Обошлось в 22 т.руб. Проехал 30 т.км. Полет нормальный
     
  2. Гозин

    Гозин Bad e-mail

    8 апр 2011
    51
    машина
    При сегодняшних технологиях и новых разработках нет смысла удалять сажевый фильтр абсолютно. Просто необходимо за ним ухаживать, а для этого требуется и время и средства. Очень интересный вариант очистки сажевого фильтра предлагается вот здесь http://sfiltr.getpresent.ru/?p=1 , при этом и сам фильтрр и программное обеспечение вашего авто остается в первозданном виде. Не могу сказать сколько времени вам прослужит фильтр после очистки в днях и часах, но расчитана чистка на 100000 км.
     
  3. Egor1

    Egor1 Новичок

    17 авг 2013
    5
    A6, 2,5TD, 06г
    Да что они делали - промыли конечно! Но почему так дорого взяли??? Похоже с вас состригли денег! Мне делали ту же операцию за 8 тыс.(покупал химию Luffe 4500р + работа 3500р). Посмотрел на все что делали и подумал что и сам смог бы все проделать - ничего мудреного в этом не увидел. Катаюсь уже 3 месяца, никаких капризов.
    Так что промывка имеет право жить!) если у того кто делает ее руки из правильного места растут:), ну и, наверное, хим.средство правильное!
    По поводу загрязненности фильтра и регенерации - мне спецы из сервиса говорили что при превышении степени загрязненности фильтра в 70% уже авторегенерация не поможет да и вообще уже может не запускаться. Для профилактики лучше всего 1-2 раза в месяц гонять куда-нибудь на дальние расстояния (150-200км), пока сажевый не сильно забит, чтобы самоочистка происходила!
    Своя ядохимикат:) покупал здесь: http://сажевый-фильтр-5400.рф. Не реклама, возможно кому то будет полезно, кто также надумает промывать.
     
  4. Zevs48

    Zevs48 Участник форума

    29 апр 2013
    408
    Q7 3.0 07г. S-line
    Своя ядохимикат:) покупал здесь: http://сажевый-фильтр-5400.рф. Не реклама, возможно кому то будет полезно, кто также надумает промывать.[/QUOTE]

    страшновато как то заливать химию в бак!)?
     
  5. Egor1

    Egor1 Новичок

    17 авг 2013
    5
    A6, 2,5TD, 06г
    страшновато как то заливать химию в бак!)?[/QUOTE]

    Мне тож было страшно до!, а когда все получилось - и совсем не больно, оказывается:).
     
  6. Zevs48

    Zevs48 Участник форума

    29 апр 2013
    408
    Q7 3.0 07г. S-line
    [/QUOTE] Мне тож было страшно до!, а когда все получилось - и совсем не больно, оказывается:).[/QUOTE]

    профилактика или лечение?
     
  7. Egor1

    Egor1 Новичок

    17 авг 2013
    5
    A6, 2,5TD, 06г
    профилактика или лечение?[/QUOTE]

    У меня было лечение: полная промывка фильтра со снятием и контрольный выстрел - химия в бак! Но рекомендуют периодически применять присадку(каждые 10-15тыс или раз в 3-4 месяца), чтобы снова не заболеть! Кстати, надо будет скоро профилактику сделать - мерси за напоминание!:)
     
  8. Egor1

    Egor1 Новичок

    17 авг 2013
    5
    A6, 2,5TD, 06г
    Резать и перепрошивать - это ведь всегда успеется. Промывка вполне четко работает. Я вам как бывалый заявляю! Свой СФ чистил автрийским ядохимикатом Luffe. Сперва не верил, но все получилось! Уже 3 месяц от СФ никаких злых вестей!:)

    Не сочтите за рекламу, http://сажевый-фильтр-5400.рф Покупал здесь, возможно еще кому-нибудь полезно будет!
     
  9. Koltsoff

    Koltsoff Новичок

    12 окт 2013
    5
    Q7 3.0 09г.
    Друзья, привет всем!!! Не буду долго описывать проблему))) подскажите плиз серв.центр, где грамотно и без отрицательных последствий для машины деинсталируют сажевый фильтр и вычестят мозги на предмет его удаления и сис-мы рециркуляции выхлопных газов... на Q7 3.0 09 года... Заранее благодарю!
     
  10. Dila

    Dila Живу я здесь

    15 фев 2011
    3.080
    Audi SQ7
    Забился?
    Другу на Опеле промыли специальной жидкостью для сажевых фильтров, проблема ушла!
     
  11. Кур.С.Ант

    Кур.С.Ант Новичок

    26 ноя 2013
    14
    Q7 3.0TDI 2009г.
    В сентябре гонял машину в Москву ( Дизель Буст ). Удалили сажевый, сделали чип тюнинг. Месяц гонял - радовался. Затем пошла ошибка о неисправности датчика сажевого фильтра. Дома местные мастера ( не один и не два ) сказали что косяк московский. Позвонил Вадиму ( Дизель Буст ). Он почему-то свою ошибку не признал. Выслал ему коды ошибок по электронке. получил ответ о том, что якобы нужно разрабатывать дополнительную программу. Короче одни отмазки. нашёл ребят в Нижнем Новгороде - подобрали какашки московские, поставили меня на обслуживание в случае каких либо проблем. Пока всё ок. влетел на доп деньги и убедился, что надо искать добрые отзывы и не доверять рекламе. Если юудут вопросы по этой теме - пишите.
     
  12. Autochainik

    Autochainik Участник форума

    14 июн 2013
    219
    A2 1.2 ANY 02 г.
    Погоди удалять! Немцы не дураки, умнее их ты машину не сделаешь! Создашь себе проблему в скором будущем рано или поздно! Я по другому сделал.

    Снял корпус фильтра, замочил в ведре с бензином на ночь, промыл на следующий день автомойкой под давлением, а потом две дырки сверлом на 8 просверлил прямо в сотах.
    Теперь можно ездить, под нагрузкой (когда в затяжной подъём еду) включается режим регенерации, а по ровной дороге уже не включается (считай не тупит машина). По мне так это лучшее решение данной проблемы.
    Как только руки дойдут у меня, соберусь сниму снова и ещё одну дырку просверлю, думаю что трёх дырок вполне хватит, чтобы и в горку лампочка не включалась, и электроника "чувствовала" необходимое сопротивление в выпускном коллекторе (ну чтобы крыша у неё не поехала).

    Самая большая проблема - раскрутить фланец от корпуса фильтра до выхлопной трубы (*очень неудобно)
     
  13. сергей.к

    сергей.к Участник форума

    11 авг 2011
    354
    q-7 3 Л.Д 12г. CRC
    а по подробней можно,где и как эти дырки сверлят,а то много слышал а представления мало
     
  14. Autochainik

    Autochainik Участник форума

    14 июн 2013
    219
    A2 1.2 ANY 02 г.
    Описывать долго и нудно, в ближайшее время сделаю фотоотчет, когда свой буду сверлить. в течение месяца
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Вопрос - а нафига онанизмом заниматься ? Все решения уже есть и давно применяются ... Программное удаление сажевого + ЕГР (по желанию еще и заслонок впускных коллекторов) + (по желанию) мощностной тюнинг мотора, ну и физическое удаление фильтра с установкой вместо него простого резонатора .
    :nod::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Не туда гонял судя по результатам ...:laugh: Специалиста по этим моторам тут на форуме знают все дизелисты - Ratkov
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Gess

    Gess Участник форума

    22 июн 2012
    104
    Q7 =Naja=
    Подтверждаю! Ratkov - мега человечище!!! Респект и уважуха!!!
    Петр реальный, опытный спец по VAGовским дизелям, уж коль в Москве, начинать надо всегда с него.
     
  18. Autochainik

    Autochainik Участник форума

    14 июн 2013
    219
    A2 1.2 ANY 02 г.
    Ну коли тебе 30 - 50 тыс руб лишние, ради Бога! Удаляй! :D Я лучше оставлю.
    Тем более кто как еще сделает, потом не вернешь
     
  19. Кур.С.Ант

    Кур.С.Ант Новичок

    26 ноя 2013
    14
    Q7 3.0TDI 2009г.
    25-26 тыс. рублей для кушки. Удаление сажевого, заглушка ЕГР, воздушные заслонки (которые кстати после 100 000 км летят часто, а ремонт не копеечный) ставят в открытом положении, чип-тюнинг. По-моему не очень дорого. До этой была 2008 года. Зависли две заслонки. Официалы сказали что если бы не по гарантии, то замена 50 рублей. да ещё сажевый более 40. подумал и удалил, что бы проблем в будущем не было.:rock:
     
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    То ли в Чите народ богатый, то ли сервисмены зажрались ...
    Ценник примерный на комплекс работ выше озвучили .Мы кстати тоже делаем основную массу работ . Вопрос по удалениям ЕГР и заслонок не праздный надо сказать . Достаточно один раз понаблюдать что например делает оторвавшаяся заслонка ЕГР с геометрией турбины когда попадает в нее ...:cry:
    Интересно за сколько сверлят нынче дырки в сажевых ?
    По поводу "не вернешь " немного не понял ... чего не вернешь ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...