Эта наша "русская модернизация" в немецкую конструкцию - хуже некуда. Что, они (заслонки), как гланды или аппендикс в организме человека? Значит они должны быть раз придуманы. Удалите, а потом то турбояма, то расход увеличился, то нормам выхлопа не соответствует. И вмешательство в мозги компьютера (прошивка после удаления фильтра) в итоге на что-то да скажется.
Был изначально задан вопрос о деинсталяции сажевого фильтра. я написал то что сделал. Ты написал своё. Давай не пропадать и время покажет что было сделано лучше. Я думаю всем это интересно. Только вот мне кажется что со временем твой сажевый будет как дуршлаг и всё-равно надо будет удалять или менять. а про заслонки что бы отрывались я не слышал, но то что замена их не копеечная это точно. А так я про них уже забыл. Кстати расход реально уменьшился приблизительно на литр. Да и отработавшие газы в двигатель не идут - тоже неплохо.
Делаем дырки в сажевом фильтре (СФ) Для операции понадобится следующий инструмент: 1. Ключи - стандартный набор накидных (10 - 17 мм), головки на 13, 16 мм. 2. Домкрат маленький, гидравлический. 3. Пассатижи, подручный стандартный материал. 4. Дрель маленькая со сверлом (победитовое) на 8 мм х 400 (ПРИМЕРНО) мм Что делаем: 1. Снимаем пластиковую защиту в районе КПП. 2. Откручиваем крепления (подушки) глушителя к кузову и балки раздатки. 3. Откручиваем хомут, соединяющий корпус СФ и выхлопную трубу, идущую к глушителю. 4. Подпираем домкратом балку, крепящую раздатку. Откручиваем болты крепления балки к кузову и отпускаем всю конструкцию вниз. Раздатка пускай держится на карданах. 5. Откручиваем два болта, крепящие балку к раздатке, убираем в сторону. Теперь есть хоть какой-то доступ к фланцу СФ. 6. Отгибаем всю конструкцию как можно ниже и откручиваем ))))) болты на фланце. Я смеюсь, всё просто на словах, на деле ой как непросто (все прикипело). Пользуйтесь жидким ключом! 7. Как открутите. корпус повиснет на резиновых трубках и проводе датчика. Можете все отсоединить (если сможете )) ), а может и вообще не надо. Просто просверлите дырки и всё соберите обратно. 8. Просверливаем дрелью три отверстия на 8 мм. Сверлятся они легко, как дойдет сверло до стенки корпуса СФ, вы поймёте. 9. Вот эти шланги и датчик, в корпусе создают основной геморр при демонтаже. Например датчик я испохабил при откручивании. Еле выкрутил, еле закрутил. 10 .А еще мне пришлось вырезать новые прокладки из жести, родный я испохабил при рассоединении фланцев. В принципе, работа не сложная, но муторная. Вполне выполнима в гаражных условиях. При сборке еще та эпопея закрутить обратно болты на флацах трубы. Кстати родные я высверлил и вырезал газосваркой дырки под болты на 8 мм. Всё прикипело, и не хотело откручиваться, пришлось вырубать всё зубилом. Новые болты я затянул латунными гайками. (чтоб не прикипали).
Посмотрел твоё сообщение о проделанной работе вместе с фото, спасибо. Работа реально большая. Если знакомые соберутся удалять сажевый, сначала отправлю их на форум посмотреть твой отчёт. Удачи!
Знал бы ты. какая досада была. Не успел купить машину и фильтр забитый стал сразу же тупить машину. Только заведёшь, поедешь и сразу же включается система регенерации. Машина не едет -зла не хватает. Вот этот вариант нашел в интернете, по мне кажется что он самый лучший по соотношению цена-качество. Как говорил профессор Пирогов:"Лучшая операция та, которой удалось избежать". В данном случае, та, которая с минимальными вмешательствами. Я сначала сверлил когда, сделал две дырки - чтобы противодавление сильно не упало в фильтре. И результатом я сразу же остался доволен. Система регенерации стала у меня включаться только на затяжных подъёмах под хорошей нагрузкой. Сейчас еще одну дырку просверлил. Думаю, что при умеренных нагрузках проблем возникнуть не должно.
может просто, тупо, перестать тарахтеть на холостых и пробках. а то как у нас считается.если дизель, то завел утром и весь день не глушишь, все водилы из совка и особенно с северных районов так считают. Давай гари на трассе и лей солярку лук евро 5 и ни что не забьется. Да еще забыл добавить, для машин оборудованных сажевым фильтром, масло нельзя как для дизелей без него, только с допуском не менее 507, а у нас льют любое , лишь бы для дизеля было.
Не, ну так подходить, то здесь у нас вообще нельзя будет ездить. Нет у нас, в Забайкалье, таких хороших условий. А ездить то хочется. Так что это не совет. Тем более, что даже у них (в Европе) с этими сажевыми фильтрами ebaTня, это в их идеальных условиях, то чему у нас удивляться. Я просто сделал так, чтоб можно было ездить, с минимальными вложениями.
"Русская модернизация" это то что ты выложил тут на всеобщее обозрение ... сиреч- колхоз . А как делается правильно тебе объяснили . Высказывание что де "немцы не дураки" правильно на 120% . Они эти моторы выпускают с 2004 г и с этого же времени на них летят заслонки коллекторов . И только в начале 2013(!) г они стали продавать ремкомплект привода заслонок по 900р на них . А все предидущее время таким как ты счастливым обладателям предлагалось покупать коллекторы в сборе за 14000-19000р раз в 80-100тык... Но суть в том что на старых моторах ремкомплеккты не решеают проблем с разбитыми посадочными в коллекторах . Так что все равно замена дорогостоящая подкрадется. Ну и то что куски заслонок развалившихся в итоге улетают в цилиндры с непредсказуемыми последствиями тоже прими как должное . Про экологию, прошивку и сажевый лучше бы тебе было промолчать, дабы не выглядеть профаном . Просто вкури то что в Российкой спецификации DPF просто не предусмотрен ,т.е. те же моторы что катают в Германии с ним, тут продаются без него арпиори (програмно и физически), а не с ним и просверленными в нем дырками. ЗЫ. Еще для справки - на современных 3.0ТДИ заслонки в каналах коллектора отсуствуют .... Их роль переадресована единой заслонке на входе коллектора . Немцы тоже иногда меняют свои гениальные решения .
Согласен полностью! Кушки трассовые и давать им пробежаться от души надо обязательно ( тем более если дизель )! было бы только где!
Удалил оба фильтра, не было ни одного датчика на фильтрах ни после них. Тупо вырезали, поставили пламягасители и усё.банку долой
Может и фильтров не было ? Ситуация знакома до боли - многим моим клиентам так много чего "по удаляли" Один тут звони и говорит у меня сажевый "забился" я поехал и мне удалили его ,катализатор (!) и датчики какие то ... Ну что сказать в таком случае если для начала просто аварийную регенерацию надо было сделать ? А у другого датчик дифф давления полетел на 2.0ТДИ ценой 1500р так его развели на 25000р (сажевый - прошивка ,удаление ,резонатор) .
посмешил. Когда менял подшипник ступицы проверил наличие датчиков и тк не обнаружил, решил их срезать за ненадобностью. ПС проблем с ними не было, внутри были чистые (зря выкинул )