Q7 4L Сажевый фильтр - вопросы и обмен опытом

Тема в разделе "4L", создана пользователем Егорыч, 26 авг 2011.

  1. Autochainik

    Autochainik Участник форума

    14 июн 2013
    219
    A2 1.2 ANY 02 г.
    Эта наша "русская модернизация" в немецкую конструкцию - хуже некуда. Что, они (заслонки), как гланды или аппендикс в организме человека? Значит они должны быть раз придуманы. Удалите, а потом то турбояма, то расход увеличился, то нормам выхлопа не соответствует. И вмешательство в мозги компьютера (прошивка после удаления фильтра) в итоге на что-то да скажется.
     
  2. Кур.С.Ант

    Кур.С.Ант Новичок

    26 ноя 2013
    14
    Q7 3.0TDI 2009г.
    Был изначально задан вопрос о деинсталяции сажевого фильтра. я написал то что сделал. Ты написал своё. Давай не пропадать и время покажет что было сделано лучше. Я думаю всем это интересно. Только вот мне кажется что со временем твой сажевый будет как дуршлаг и всё-равно надо будет удалять или менять. а про заслонки что бы отрывались я не слышал, но то что замена их не копеечная это точно. А так я про них уже забыл. Кстати расход реально уменьшился приблизительно на литр. Да и отработавшие газы в двигатель не идут - тоже неплохо.
     
  3. Autochainik

    Autochainik Участник форума

    14 июн 2013
    219
    A2 1.2 ANY 02 г.
    Согласен, жизнь покажет. :thumbup:
     
  4. Autochainik

    Autochainik Участник форума

    14 июн 2013
    219
    A2 1.2 ANY 02 г.
    Делаем дырки в сажевом фильтре (СФ)

    :hi:
    Для операции понадобится следующий инструмент:
    1. Ключи - стандартный набор накидных (10 - 17 мм), головки на 13, 16 мм.
    2. Домкрат маленький, гидравлический.
    3. Пассатижи, подручный стандартный материал.
    4. Дрель маленькая со сверлом (победитовое) на 8 мм х 400 (ПРИМЕРНО) мм

    Что делаем:
    1. Снимаем пластиковую защиту в районе КПП.

    [​IMG]
    [​IMG]
    2. Откручиваем крепления (подушки) глушителя к кузову и балки раздатки.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    3. Откручиваем хомут, соединяющий корпус СФ и выхлопную трубу, идущую к глушителю.
    [​IMG][​IMG][​IMG]

    4. Подпираем домкратом балку, крепящую раздатку. Откручиваем болты крепления балки к кузову и отпускаем всю конструкцию вниз. Раздатка пускай держится на карданах.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    5. Откручиваем два болта, крепящие балку к раздатке, убираем в сторону. Теперь есть хоть какой-то доступ к фланцу СФ.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    6. Отгибаем всю конструкцию как можно ниже и откручиваем :)))))) болты на фланце. Я смеюсь, всё просто на словах, на деле ой как непросто (все прикипело). Пользуйтесь жидким ключом!

    [​IMG]

    7. Как открутите. корпус повиснет на резиновых трубках и проводе датчика. Можете все отсоединить (если сможете :))) ), а может и вообще не надо. Просто просверлите дырки и всё соберите обратно.

    [​IMG]

    8. Просверливаем дрелью три отверстия на 8 мм. Сверлятся они легко, как дойдет сверло до стенки корпуса СФ, вы поймёте.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    9. Вот эти шланги и датчик, в корпусе создают основной геморр при демонтаже. Например датчик я испохабил при откручивании. Еле выкрутил, еле закрутил.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    10 .А еще мне пришлось вырезать новые прокладки из жести, родный я испохабил при рассоединении фланцев.

    [​IMG]

    В принципе, работа не сложная, но муторная. Вполне выполнима в гаражных условиях. При сборке еще та эпопея закрутить обратно болты на флацах трубы. Кстати родные я высверлил и вырезал газосваркой дырки под болты на 8 мм. Всё прикипело, и не хотело откручиваться, пришлось вырубать всё зубилом. Новые болты я затянул латунными гайками. (чтоб не прикипали).
     
    Viktor500106 нравится это.
  5. Кур.С.Ант

    Кур.С.Ант Новичок

    26 ноя 2013
    14
    Q7 3.0TDI 2009г.
    Посмотрел твоё сообщение о проделанной работе вместе с фото, спасибо. Работа реально большая. Если знакомые соберутся удалять сажевый, сначала отправлю их на форум посмотреть твой отчёт. Удачи!
     
  6. Autochainik

    Autochainik Участник форума

    14 июн 2013
    219
    A2 1.2 ANY 02 г.
    Знал бы ты. какая досада была. Не успел купить машину и фильтр забитый стал сразу же тупить машину. Только заведёшь, поедешь и сразу же включается система регенерации. Машина не едет -зла не хватает.
    Вот этот вариант нашел в интернете, по мне кажется что он самый лучший по соотношению цена-качество. Как говорил профессор Пирогов:"Лучшая операция та, которой удалось избежать". В данном случае, та, которая с минимальными вмешательствами.
    Я сначала сверлил когда, сделал две дырки - чтобы противодавление сильно не упало в фильтре. И результатом я сразу же остался доволен. Система регенерации стала у меня включаться только на затяжных подъёмах под хорошей нагрузкой.
    Сейчас еще одну дырку просверлил. Думаю, что при умеренных нагрузках проблем возникнуть не должно.
     
  7. a.u.d.i.s.t

    a.u.d.i.s.t Живу я здесь

    28 июн 2012
    2.845
    А5 3.0TDI s line
    может просто, тупо, перестать тарахтеть на холостых и пробках.
    а то как у нас считается.если дизель, то завел утром и весь день не глушишь, все водилы из совка и особенно с северных районов так считают. Давай гари на трассе и лей солярку лук евро 5 и ни что не забьется. Да еще забыл добавить, для машин оборудованных сажевым фильтром, масло нельзя как для дизелей без него, только с допуском не менее 507, а у нас льют любое , лишь бы для дизеля было.
     
  8. Autochainik

    Autochainik Участник форума

    14 июн 2013
    219
    A2 1.2 ANY 02 г.
    #228 Autochainik, 1 дек 2013
    Последнее редактирование: 1 дек 2013
    Не, ну так подходить, то здесь у нас вообще нельзя будет ездить. Нет у нас, в Забайкалье, таких хороших условий. А ездить то хочется. Так что это не совет. :lol:
    Тем более, что даже у них (в Европе) с этими сажевыми фильтрами ebaTня, это в их идеальных условиях, то чему у нас удивляться. Я просто сделал так, чтоб можно было ездить, с минимальными вложениями.
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    "Русская модернизация" это то что ты выложил тут на всеобщее обозрение ... сиреч- колхоз . А как делается правильно тебе объяснили . Высказывание что де "немцы не дураки" правильно на 120% . Они эти моторы выпускают с 2004 г и с этого же времени на них летят заслонки коллекторов . И только в начале 2013(!) г они стали продавать ремкомплект привода заслонок по 900р на них . А все предидущее время таким как ты счастливым обладателям предлагалось покупать коллекторы в сборе за 14000-19000р раз в 80-100тык... Но суть в том что на старых моторах ремкомплеккты не решеают проблем с разбитыми посадочными в коллекторах . Так что все равно замена дорогостоящая подкрадется. Ну и то что куски заслонок развалившихся в итоге улетают в цилиндры с непредсказуемыми последствиями тоже прими как должное . Про экологию, прошивку и сажевый лучше бы тебе было промолчать, дабы не выглядеть профаном . Просто вкури то что в Российкой спецификации DPF просто не предусмотрен ,т.е. те же моторы что катают в Германии с ним, тут продаются без него арпиори (програмно и физически), а не с ним и просверленными в нем дырками. :lol:

    ЗЫ. Еще для справки - на современных 3.0ТДИ заслонки в каналах коллектора отсуствуют .... Их роль переадресована единой заслонке на входе коллектора . Немцы тоже иногда меняют свои гениальные решения .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Кур.С.Ант

    Кур.С.Ант Новичок

    26 ноя 2013
    14
    Q7 3.0TDI 2009г.
    Согласен полностью! Кушки трассовые и давать им пробежаться от души надо обязательно ( тем более если дизель )! было бы только где!
     
  11. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.198
    Q7 3.0TDI
    Не знал, надо же :)
     
  12. Anta80

    Anta80 Живу я здесь

    2 апр 2013
    1.191
    Q7 4.2 TDI
    #232 Anta80, 1 дек 2013
    Последнее редактирование: 26 янв 2014
    Удалил оба фильтра, не было ни одного датчика на фильтрах ни после них. Тупо вырезали, поставили пламягасители и усё.банку долой
     
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Может и фильтров не было ? Ситуация знакома до боли - многим моим клиентам так много чего "по удаляли" Один тут звони и говорит у меня сажевый "забился" я поехал и мне удалили его ,катализатор (!) и датчики какие то ... Ну что сказать в таком случае если для начала просто аварийную регенерацию надо было сделать ?
    А у другого датчик дифф давления полетел на 2.0ТДИ ценой 1500р так его развели на 25000р (сажевый - прошивка ,удаление ,резонатор) . :rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Девайс под №7 на илл

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Anta80

    Anta80 Живу я здесь

    2 апр 2013
    1.191
    Q7 4.2 TDI
    :lol: посмешил. Когда менял подшипник ступицы проверил наличие датчиков и тк не обнаружил, решил их срезать за ненадобностью.
    ПС проблем с ними не было, внутри были чистые (зря выкинул :( )
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А что смешить то ? ВИН номер кинь посмотрим что там было и что вырезали :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. БЕГИмот

    БЕГИмот Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.816
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13
    Момент истины!!! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Anta80

    Anta80 Живу я здесь

    2 апр 2013
    1.191
    Q7 4.2 TDI
    Ближе к вечеру, он наступит :p
     
  19. Anta80

    Anta80 Живу я здесь

    2 апр 2013
    1.191
    Q7 4.2 TDI
    WAUZZZ4L8BD011648 рассказывай, что там у меня сняли ненужное? :confused:
     
  20. Cruiser_007

    Cruiser_007 Новичок

    24 июн 2013
    44
    A6 3.0 TDI ASB WAUZZZ4F47N024988
    Спасибо Всем! У меня прошла регенерация без проблем.. Но было страшно в первый раз!