История такая: Провел регенерацию, вроде все прошло успешно! На второй день прогрелся поехал по городу кататься.. Ничего не предвещало беды как вдруг зажглась индикация сажевого + спираль, итог - ушла в аварийный режим. Холодный пот по телу и мысль в голове 'нахера оно мне надо было лезть'.. Заглушил двиг. Подключил Васю. Он мне говорит 'сажевый забит' Захожу в 104 канал там показывает 25 грам.. Ошибку удалил, вроде все нормально. Езжу теперь с опаской. Может что не так сделал или так должно быть? P.S. Регенерацию провел в профилактических целях! До этого никаких проблем с ним небыло.
Повышенный уровень масла. Причина - очень частые регенерации. Решение - проведение целого ряда процедур. 1. Замена масла в двигателе. 2. диагностика компетентным диагностом (профессионалом) 3. изменение алгоритма работы СФ (компетентным чиповщиком) и т.д.
Спасибо Петр! Уровень масла правда не смотрел.. Залито Castrol. Хочу перейти на Aral Помнится мне на предыдущей машине залил Castrol, через месяц погиб сажевый! После замены масла частенько попахивает гарью масла, наверно коротыш сопливит. Вывод - повышенное выгорание масла. С него и начну!
Мне почему-то кажется что после регенерации БУ не распознал новые значения сажевого, так как там перед регенерацией было 45 граммов, уже затем показывало около 30, получается что лимит превышен (45+30) и он отправил меня в аварийный режим. После этого отьездил 300 км ничего не появилось!
Забудьте вы про эти граммы, проценты и т.д. - сами себе забиваете голову не нужной информацией. По фото могу сказать, что у тебя основные цифры - 15 и 6. Так вот хорошо что окно с цифрой 15 больше, чем окно с цифрой 6. Вот если бы было наоборот 6 и 15, а в последнем окне не 460 км, а 160 км. Это ОЧЕНЬ БЫЛО БЫ ПЛОХО.
регенирация не проходила.машина упала в аварию.сделал все как в фото очете+ хорошо его промыл бензином и растворителем. собрал два раза прошла регенирация. машину не узнатью прет как ураган.
Рад за Вас с машиной, чем мог помог. Только я когда снимал в первый раз СФ, то шпильки на фланце вырубал (прикипело). Вырезал газосваркой и простыми болтами с латунной гайкой соединял. Еще прокладки пришлось вырезать из жести новые (на фото)
Приветствую всех! Недавно приобрел подержанную Q7 4.2 Tdi - 2008 г.в. Подскажите как узнать есть ли у нее сажевый фильтр?
Спасибо! Покупался у ОД Не подскажите на что обратить внимание/заменить на автомобиле такого года? Пробег 120 000
Посмотреть в нарядах, какие были ранее работы по машинке, посмотреть период следующего ТО, прочитать текущие ошибки. Подумать. Потом принимать решение.
В нарядах все скучно довольно - ТО все вовремя, замена колодок и на 100 000 поменяли рычаги и ремень Каких то проблем явных я на свой дилетантский взгляд не вижу - но все таки возраст и пробег не маленький. Все предыдущие автомобили покупал новые - кушку купил можно сказать случайно)