Q7 4L Сажевый фильтр - вопросы и обмен опытом

Тема в разделе "4L", создана пользователем Егорыч, 26 авг 2011.

  1. Cruiser_007

    Cruiser_007 Новичок

    24 июн 2013
    44
    A6 3.0 TDI ASB WAUZZZ4F47N024988
    История такая:
    Провел регенерацию, вроде все прошло успешно!
    На второй день прогрелся поехал по городу кататься.. Ничего не предвещало беды как вдруг зажглась индикация сажевого + спираль, итог - ушла в аварийный режим. Холодный пот по телу и мысль в голове 'нахера оно мне надо было лезть'..
    Заглушил двиг. Подключил Васю. Он мне говорит 'сажевый забит'
    Захожу в 104 канал там показывает 25 грам..
    Ошибку удалил, вроде все нормально. Езжу теперь с опаской.
    Может что не так сделал или так должно быть?

    P.S.
    Регенерацию провел в профилактических целях!
    До этого никаких проблем с ним небыло.
     
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Повышенный уровень масла.

    Причина - очень частые регенерации.

    Решение - проведение целого ряда процедур.

    1. Замена масла в двигателе.
    2. диагностика компетентным диагностом (профессионалом)
    3. изменение алгоритма работы СФ (компетентным чиповщиком)
    и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Cruiser_007

    Cruiser_007 Новичок

    24 июн 2013
    44
    A6 3.0 TDI ASB WAUZZZ4F47N024988
    Спасибо Петр!
    Уровень масла правда не смотрел..
    Залито Castrol.
    Хочу перейти на Aral
    Помнится мне на предыдущей машине залил Castrol, через месяц погиб сажевый!
    После замены масла частенько попахивает гарью масла, наверно коротыш сопливит. Вывод - повышенное выгорание масла.
    С него и начну!
     
  4. Cruiser_007

    Cruiser_007 Новичок

    24 июн 2013
    44
    A6 3.0 TDI ASB WAUZZZ4F47N024988
    Мне почему-то кажется что после регенерации БУ не распознал новые значения сажевого, так как там перед регенерацией было 45 граммов, уже затем показывало около 30, получается что лимит превышен (45+30) и он отправил меня в аварийный режим. После этого отьездил 300 км ничего не появилось!
     
  5. Cruiser_007

    Cruiser_007 Новичок

    24 июн 2013
    44
    A6 3.0 TDI ASB WAUZZZ4F47N024988
    [​IMG]

    Не могу понять!!! Это что значит?


    Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
     
  6. Cruiser_007

    Cruiser_007 Новичок

    24 июн 2013
    44
    A6 3.0 TDI ASB WAUZZZ4F47N024988
    Регенерировал неделю назад. Это 6.3 грамма или 63?


    Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
     
  7. Cruiser_007

    Cruiser_007 Новичок

    24 июн 2013
    44
    A6 3.0 TDI ASB WAUZZZ4F47N024988
    Sorry за флуд.. Перепутал группы! Вот..[​IMG]


    Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
     
  8. Cruiser_007

    Cruiser_007 Новичок

    24 июн 2013
    44
    A6 3.0 TDI ASB WAUZZZ4F47N024988
    Это у меня 6 граммов или 60 в третьем окне?


    Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
     
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Забудьте вы про эти граммы, проценты и т.д. - сами себе забиваете голову не нужной информацией.

    По фото могу сказать, что у тебя основные цифры - 15 и 6.
    Так вот хорошо что окно с цифрой 15 больше, чем окно с цифрой 6.
    Вот если бы было наоборот 6 и 15, а в последнем окне не 460 км, а 160 км.
    Это ОЧЕНЬ БЫЛО БЫ ПЛОХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Solomone

    Solomone Новичок

    2 дек 2012
    14
    Q7
    регенирация не проходила.машина упала в аварию.сделал все как в фото очете+ хорошо его промыл бензином и растворителем. собрал два раза прошла регенирация. машину не узнатью прет как ураган.:nod:
     
  11. Autochainik

    Autochainik Участник форума

    14 июн 2013
    219
    A2 1.2 ANY 02 г.
    Рад за Вас с машиной, чем мог помог. Только я когда снимал в первый раз СФ, то шпильки на фланце вырубал (прикипело). Вырезал газосваркой и простыми болтами с латунной гайкой соединял. Еще прокладки пришлось вырезать из жести новые (на фото)
     
  12. Sergus1983

    Sergus1983 Новичок

    23 окт 2013
    25
    Q7 4.2 TDI 2008
    Приветствую всех!

    Недавно приобрел подержанную Q7 4.2 Tdi - 2008 г.в. Подскажите как узнать есть ли у нее сажевый фильтр?
     
  13. a.u.d.i.s.t

    a.u.d.i.s.t Живу я здесь

    28 июн 2012
    2.845
    А5 3.0TDI s line
    если куплена у ОД в россии, то его нет, если ввезена с европы, то он есть родимый.
     
  14. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Давайте VIN, посмотрю
     
  15. Sergus1983

    Sergus1983 Новичок

    23 окт 2013
    25
    Q7 4.2 TDI 2008
    Спасибо! Покупался у ОД

    Не подскажите на что обратить внимание/заменить на автомобиле такого года? Пробег 120 000
     
  16. Sergus1983

    Sergus1983 Новичок

    23 окт 2013
    25
    Q7 4.2 TDI 2008
    WAUZZZ4L68D065233 заранее спасибо
     
  17. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Посмотреть в нарядах, какие были ранее работы по машинке, посмотреть период следующего ТО, прочитать текущие ошибки. Подумать. Потом принимать решение.
     
  18. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
  19. Sergus1983

    Sergus1983 Новичок

    23 окт 2013
    25
    Q7 4.2 TDI 2008
    Daily Service, картинка не увеличивается почему то, я так понял что он таки есть?
     
  20. Sergus1983

    Sergus1983 Новичок

    23 окт 2013
    25
    Q7 4.2 TDI 2008
    В нарядах все скучно довольно - ТО все вовремя, замена колодок и на 100 000 поменяли рычаги и ремень

    Каких то проблем явных я на свой дилетантский взгляд не вижу - но все таки возраст и пробег не маленький. Все предыдущие автомобили покупал новые - кушку купил можно сказать случайно)