Q7 4L Сажевый фильтр - вопросы и обмен опытом

Тема в разделе "4L", создана пользователем Егорыч, 26 авг 2011.

  1. Perss

    Perss Живу я здесь

    1 дек 2013
    1.763
    Иркутская обл.
    Q7 3.0TDI BUG 07
    Ок Комрады, так и поступлю. Буду лить мобил 1 есп - проверю сибирскими морозами.
    Всем спасибо!
     
  2. БЕГИмот

    БЕГИмот Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.816
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13

    Сибирью проверено Масло Mobil 1NEW Life 0W40 , отлично запускается в морозы 35-45...,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Да и суть даже не в этом...
    На характеристики и допуски Делвака посмотрите...
    Европейскиe ACEA фуфло по сравнению с теми, что у него есть... :laugh:
     
  4. kar-go

    kar-go Живу я здесь

    7 сен 2013
    1.593
    Q7 3,6fsi
    Mobil 1NEW Life 0W40 -получше будет чем Mobil 1 ESP Formula 5w-30 :nod:
    Щелочное число 11,8 гуд ,температура вспышки 230 пониже чем у есп формулы 254
    Если сажевика нет то можно -движек блестеть будет
     
  5. БЕГИмот

    БЕГИмот Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.816
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13

    Вот почему его и выбрал. У меня авто для Раше, сажевого нет!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Ну, ну...
    http://www.zr.ru/content/articles/485111-vybirajem_maslo_0w-40/

    Никогда не понимал, как можно одной и той же таблеткой лечить и голову и ж..пу... :p
     
  7. kar-go

    kar-go Живу я здесь

    7 сен 2013
    1.593
    Q7 3,6fsi
    Специально для Balbes_:nod:
    Разница между двигателями легковых и грузовых авто огромна и условия работы моторного масла -огромна:nod:
    Легковой дизельный движек маленький по размеру и по весу, для грузовиков это не важно. Дизель который устанавливается на легковой ам должен не превышать размеры бензинки. Маленькие поршня и цилиндры кулачки и вкладыши, небольшой объем ухудшает смесеобразование и сгорание по сравнению с дизелем грузовика. Для получения мощности на легк диз приходится -увеличивать обороты в несколько раз ,3х литровый двигатель необходимо крутить 4000—4500 об а то и поболе, а для 12-литрового — 1900—2100 об. Нагдузки повышаются и иза инерцоинных сил на детали двигателя и масляную пленку которая их разделяет .Время смесеобразования уменьшается. Дизели легк автомобилей часто имеют вихревые камеры сгорания,т е сгорание происходит в доп камере и из за этого образуется больше сажи и она крупнее , вязкость масла в двигателях с вихревыми камерами повышается быстрее и для поддержания сажи во взвешенном состоянии необходимо масло с более высокими диспергирующими свойствами
    Для повышения мощности на легк дизелях устанавливают турбину а то и две как на амароке и тд. На турбовых легк дизелях газы прорываются в картер больше чем у не турбовых или турбовых больших дизелей ,температура масла в легк дизеле выше чем у грузовиков ,даже хорошее грузовое масло убивается быстрее в легк дизеле
    По пробегу -на грузовиках масло ходит 30-50 ткм (зависит от конкретного типа масла) -на легк дизелях по уму не больше 10 ткм -вопрос почему?
    Правильно -легковой и грузовой дизель очень разные и ресурс и условия эксплуатации и по обьему масла в движке (а это дополнительное охлаждение всего двигателя,а если вспомнить про ЕГР ы и ежи с ними ....
    Вывод -НИ ОДИН производитель не обьединяет эти масла по легковым дизельным и грузовым допускам (есть исключения иногда пишут бензиновый типа SJ или SLпотому что оно их выполняет)
    А ACEA -конечно "фуфло" :confused::lol:,только мы по ACEA ориентируемся а не ACEA по нам:)
    Выбор конечно за хозяином -имеет право ,но мы вроде пастой ГОИ зубы не чистим ?Хотя...
     
  8. kar-go

    kar-go Живу я здесь

    7 сен 2013
    1.593
    Q7 3,6fsi
    Balbes_ по ссылке прочел -ни чего нового ,все правильно написано ,в чем вопрос?
    Скажу более -на L200 с нуля до 150 ткм и зимо и летом 0W30 -вери ГУД -движек шепчет ,думаю и 300 пройдет на 0W30:nod:
    Пришлось вскрывать -все блестит и хон на месте:nod:
     
  9. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Спасибо за столько много букв конечно!

    Чисто в познавательных целях, есть небольшие вопросы:
    1. Писал сам или где "содрал" писанину?
    2. На твоем L200 установлен "отрестайленный" под CR 4D56, так? и тогда сколько на нем при 150 км/ч оборотов на тахометре?
     
  10. kar-go

    kar-go Живу я здесь

    7 сен 2013
    1.593
    Q7 3,6fsi
    Balbes_-L200 имелось ввиду пробег 150 ткм а не скорость ,движек 4D56T СR конечно ,140 км ч разгонял (дорогу ловил конечно),на тахометре за 3000 об м было ,точно не помню
    По писанине -читал где то +свои мысли ,маслами занимаюсь с 95 года:nod:
     
  11. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    На счет "...4D56T СR конечно... " - это он сейчас "стал" CR, а ранее, лет 30, был обычный предкамерный...
    При 140 на тахометре 3000 - у тебя что, МКПП?
    Я не ставлю под сомнение твой опыт и знания.
    Будет время, попозже постараюсь "постучать по клаве", т.к., с моей дилетантской колокольни, там сплошные заблуждения...

    Небольшой вопрос - как ты относишься к тому, что одни и те же масла льют и в бензин и в дизель?
     
  12. kar-go

    kar-go Живу я здесь

    7 сен 2013
    1.593
    Q7 3,6fsi
    Balbes_ по моему мнению ,должны быть масла для дизелей отдельно от бенза ,тк продукты горения разные и выводить и смывать их должны разные присадки ,но есть марктинг и логистика доставок ...
    Та же сера образующаяся при сгорании дт входит во взаимосвязь с влагой которая присутствует в двигателе и получите серную кислоту ,про воздействии с медьсодержащими металлами получаем хим реакцию на вкладышах и т д .По сути должно быть разграничение ,но я не великий химик ,скорее практик ,могу ошибаться
    Что движек 4D56 -из 80х естественно знал когда покупал и напрягался по этому поводу (если честно не любил я их по Паджерикам)
    Но это ни чего не меняет в плане масел ,считаю если по вязкости производитель допускает масло 10W30,5W30 то имеет смысл заливать 0W30 ,в нулевке меньше загущающих присадок которые склонны к угару тк они минеральные ,как то так
     
  13. maks1374

    maks1374 Новичок

    22 окт 2014
    3
    Q7
    Удалял на своем Q7 сажевый фильтр в Челябинске. Если кому полезно будет, вот компания: http://dacar74.ru/dpf.htm
    Удалили физически, отключили программно и сделали чип-тюнинг в подарок.
     
  14. arsuxa

    arsuxa Новичок

    22 май 2014
    4
    Q7 3.0 TDI 09Г.
    Не смог запустить регенерацию сажевого фильтра. Делал согласно инструкции
    У меня при вводе в кодировании "10016" нет кнопки запустить или выполнить. Могу только сохранить. При просмотре измерений на канале 101 в четвертом окне три нуля "000". Следовательно можно понять что регенерация не запустилась.

    Второй вариант тоже не работает. Тут ошибку выдает при вводе кода "21295".


    Как мне быть?
     
  15. BAMSYGAN

    BAMSYGAN Живу я здесь

    25 дек 2006
    2.112
    Q7 3.0 TDI
    Ошибок нет по двигателю?
     
  16. arsuxa

    arsuxa Новичок

    22 май 2014
    4
    Q7 3.0 TDI 09Г.
    3 ошибок найдено:

    012597 - Заслонки впускных каналов
    P3135 - 001 - не достигнут нижний предел - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100001
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 182123 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2014.10.24
    Время: 17:20:21

    Момент неисправности:
    Об/мин: 756 /min
    Крут.момент: 66.3 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Напряжение: 14.59 V
    Нагрузка: 88.8 %
    Нагрузка: 80.9 %
    Нагрузка: 80.9 %

    004203 - Throttle Valve
    P106B - 001 - Stuck or difficult to move - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100001
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 28
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 182123 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2014.10.24
    Время: 17:20:21

    Момент неисправности:
    Об/мин: 756 /min
    Крут.момент: 66.3 Nm
    Напряжение: 4.420 V
    Нагрузка: 61.2 %
    Нагрузка: 0.8 %

    009263 - Diesel Particulate Filter (Bank 1)
    P242F - 001 - Restricted/Clogged - ЧЕК ВКЛ
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 11100001
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 182123 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2014.10.24
    Время: 17:20:42

    Момент неисправности:
    Об/мин: 756 /min
    (нет данных): 65.8
    (нет данных): 70.0
    (нет данных): 104.0
    Температура: 135.7°C
    Абс. давление: 40.8 mbar
    Давление: 0 mbar


    Готовность: 0 0 1 1 1
     
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #297 Ratkov, 26 окт 2014
    Последнее редактирование: 26 окт 2014
    По факту два варианта:
    1) замена всех неисправных элементов на новые (впускной коллектор и дроссельная заслонка) с последующей регенерацией сажевого фильтра, при условии, что он еще не забит сильно
    2) программное и физическое удаление всех неисправных элементов (впускные коллектора, дроссельная заслонка, сажевый фильтр)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Основная суть в данной ситуации - нельзя было эксплуатировать машину с ошибкой по дроссельной заслонке при наличии сажевого фильтра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Aleksey-A

    Aleksey-A Участник форума

    5 апр 2009
    329
    Q7 3.0TDI, 2006г.
    Я ремонтировал и впускной коллектор (в сентября 2013г.), и дроссельную заслонку (весной 2014г.).
    Отремонтировать последнюю вообще проблем не составляет.
    Поэтому не обязательно менять всё на новое. ;)
     
  20. BAMSYGAN

    BAMSYGAN Живу я здесь

    25 дек 2006
    2.112
    Q7 3.0 TDI
    Как и где ремонтировали? Расскажите плиз.