Да и суть даже не в этом... На характеристики и допуски Делвака посмотрите... Европейскиe ACEA фуфло по сравнению с теми, что у него есть...
Mobil 1NEW Life 0W40 -получше будет чем Mobil 1 ESP Formula 5w-30 Щелочное число 11,8 гуд ,температура вспышки 230 пониже чем у есп формулы 254 Если сажевика нет то можно -движек блестеть будет
Ну, ну... http://www.zr.ru/content/articles/485111-vybirajem_maslo_0w-40/ Никогда не понимал, как можно одной и той же таблеткой лечить и голову и ж..пу...
Специально для Balbes_ Разница между двигателями легковых и грузовых авто огромна и условия работы моторного масла -огромна Легковой дизельный движек маленький по размеру и по весу, для грузовиков это не важно. Дизель который устанавливается на легковой ам должен не превышать размеры бензинки. Маленькие поршня и цилиндры кулачки и вкладыши, небольшой объем ухудшает смесеобразование и сгорание по сравнению с дизелем грузовика. Для получения мощности на легк диз приходится -увеличивать обороты в несколько раз ,3х литровый двигатель необходимо крутить 4000—4500 об а то и поболе, а для 12-литрового — 1900—2100 об. Нагдузки повышаются и иза инерцоинных сил на детали двигателя и масляную пленку которая их разделяет .Время смесеобразования уменьшается. Дизели легк автомобилей часто имеют вихревые камеры сгорания,т е сгорание происходит в доп камере и из за этого образуется больше сажи и она крупнее , вязкость масла в двигателях с вихревыми камерами повышается быстрее и для поддержания сажи во взвешенном состоянии необходимо масло с более высокими диспергирующими свойствами Для повышения мощности на легк дизелях устанавливают турбину а то и две как на амароке и тд. На турбовых легк дизелях газы прорываются в картер больше чем у не турбовых или турбовых больших дизелей ,температура масла в легк дизеле выше чем у грузовиков ,даже хорошее грузовое масло убивается быстрее в легк дизеле По пробегу -на грузовиках масло ходит 30-50 ткм (зависит от конкретного типа масла) -на легк дизелях по уму не больше 10 ткм -вопрос почему? Правильно -легковой и грузовой дизель очень разные и ресурс и условия эксплуатации и по обьему масла в движке (а это дополнительное охлаждение всего двигателя,а если вспомнить про ЕГР ы и ежи с ними .... Вывод -НИ ОДИН производитель не обьединяет эти масла по легковым дизельным и грузовым допускам (есть исключения иногда пишут бензиновый типа SJ или SLпотому что оно их выполняет) А ACEA -конечно "фуфло" ,только мы по ACEA ориентируемся а не ACEA по нам Выбор конечно за хозяином -имеет право ,но мы вроде пастой ГОИ зубы не чистим ?Хотя...
Balbes_ по ссылке прочел -ни чего нового ,все правильно написано ,в чем вопрос? Скажу более -на L200 с нуля до 150 ткм и зимо и летом 0W30 -вери ГУД -движек шепчет ,думаю и 300 пройдет на 0W30 Пришлось вскрывать -все блестит и хон на месте
Спасибо за столько много букв конечно! Чисто в познавательных целях, есть небольшие вопросы: 1. Писал сам или где "содрал" писанину? 2. На твоем L200 установлен "отрестайленный" под CR 4D56, так? и тогда сколько на нем при 150 км/ч оборотов на тахометре?
Balbes_-L200 имелось ввиду пробег 150 ткм а не скорость ,движек 4D56T СR конечно ,140 км ч разгонял (дорогу ловил конечно),на тахометре за 3000 об м было ,точно не помню По писанине -читал где то +свои мысли ,маслами занимаюсь с 95 года
На счет "...4D56T СR конечно... " - это он сейчас "стал" CR, а ранее, лет 30, был обычный предкамерный... При 140 на тахометре 3000 - у тебя что, МКПП? Я не ставлю под сомнение твой опыт и знания. Будет время, попозже постараюсь "постучать по клаве", т.к., с моей дилетантской колокольни, там сплошные заблуждения... Небольшой вопрос - как ты относишься к тому, что одни и те же масла льют и в бензин и в дизель?
Balbes_ по моему мнению ,должны быть масла для дизелей отдельно от бенза ,тк продукты горения разные и выводить и смывать их должны разные присадки ,но есть марктинг и логистика доставок ... Та же сера образующаяся при сгорании дт входит во взаимосвязь с влагой которая присутствует в двигателе и получите серную кислоту ,про воздействии с медьсодержащими металлами получаем хим реакцию на вкладышах и т д .По сути должно быть разграничение ,но я не великий химик ,скорее практик ,могу ошибаться Что движек 4D56 -из 80х естественно знал когда покупал и напрягался по этому поводу (если честно не любил я их по Паджерикам) Но это ни чего не меняет в плане масел ,считаю если по вязкости производитель допускает масло 10W30,5W30 то имеет смысл заливать 0W30 ,в нулевке меньше загущающих присадок которые склонны к угару тк они минеральные ,как то так
Удалял на своем Q7 сажевый фильтр в Челябинске. Если кому полезно будет, вот компания: http://dacar74.ru/dpf.htm Удалили физически, отключили программно и сделали чип-тюнинг в подарок.
Не смог запустить регенерацию сажевого фильтра. Делал согласно инструкции У меня при вводе в кодировании "10016" нет кнопки запустить или выполнить. Могу только сохранить. При просмотре измерений на канале 101 в четвертом окне три нуля "000". Следовательно можно понять что регенерация не запустилась. Второй вариант тоже не работает. Тут ошибку выдает при вводе кода "21295". Как мне быть?
3 ошибок найдено: 012597 - Заслонки впускных каналов P3135 - 001 - не достигнут нижний предел - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 182123 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.10.24 Время: 17:20:21 Момент неисправности: Об/мин: 756 /min Крут.момент: 66.3 Nm Скорость: 0.0 km/h Напряжение: 14.59 V Нагрузка: 88.8 % Нагрузка: 80.9 % Нагрузка: 80.9 % 004203 - Throttle Valve P106B - 001 - Stuck or difficult to move - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 28 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 182123 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.10.24 Время: 17:20:21 Момент неисправности: Об/мин: 756 /min Крут.момент: 66.3 Nm Напряжение: 4.420 V Нагрузка: 61.2 % Нагрузка: 0.8 % 009263 - Diesel Particulate Filter (Bank 1) P242F - 001 - Restricted/Clogged - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 11100001 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 182123 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.10.24 Время: 17:20:42 Момент неисправности: Об/мин: 756 /min (нет данных): 65.8 (нет данных): 70.0 (нет данных): 104.0 Температура: 135.7°C Абс. давление: 40.8 mbar Давление: 0 mbar Готовность: 0 0 1 1 1
По факту два варианта: 1) замена всех неисправных элементов на новые (впускной коллектор и дроссельная заслонка) с последующей регенерацией сажевого фильтра, при условии, что он еще не забит сильно 2) программное и физическое удаление всех неисправных элементов (впускные коллектора, дроссельная заслонка, сажевый фильтр)
Основная суть в данной ситуации - нельзя было эксплуатировать машину с ошибкой по дроссельной заслонке при наличии сажевого фильтра.
Я ремонтировал и впускной коллектор (в сентября 2013г.), и дроссельную заслонку (весной 2014г.). Отремонтировать последнюю вообще проблем не составляет. Поэтому не обязательно менять всё на новое.