Дроссельную заслонку ремонтировал сам. Проблема у дросселя в том, что у установленных в нем пластиковых шестерней стачиваются зубья. Тут купил комплект шестерёнок для дроссельной заслонки: Продаю шестерни управления дроссельной заслонкой 3.0 TDI Заменил сам. Отремонтировать впускные коллекторы любезно согласился Александр, он же leal. Для этого, правда, мне пришлось посетить город-герой Ульяновск. Его метод ремонта описан в теме: DIY - решение проблемы с впускным коллектором. Управился одним днем, съездив из Нижнего Новгорода в Ульяновск и обратно. Сам делать такое не стал, так как у меня нет шнурка и программы. А они нужны для контроля пределов открытия и закрытия заслонок. Сложного в данном ремонте ни чего нет. Нужна кропотливость и внимательность при подборе нужного размера упоров, и всё.
Гугл рулит.... http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=1896700#post1896700 http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=68872
Вечер добрый. Хочу узнать значения и в каких пределах мои показания по сажевому фильтру. Группа 104. 1 значение: 0.28 2 значение: 14.5 3 значение: 12.5 4 значение: 560 км Больше года эксплуатирую машину, но так и не заметил что машина сама делает регенерацию. В основном езжу по городу. Заранее большое спасибо.
У Q7 из Европы пробег был 400 тысяч а сажевый не тронутый,это правда то что чем меньше будешь по Московским пробкам ездить тем меньше будет проблем и конечно же и от топлива тоже зависит!Пробег большой,значит машина много по трассам ездила,это факт!Да еще,я так понял:Если отключить клапан,а сажевый оставит,то максимум что может быть эта даже не дым с выхлопа,я думаю дыма по утрам не буде, а просто легкий запашок и то дизеля и то только по утрам,на холодную машину?!
а еще сажевый забьется и машина когда нибудь не заведеться(будет как картошка вставленная в глушитель) это если его не удалять!
Никаких проблем с сажевым фильтром никогда небыло. Только однажды пожалуй, когда накрылся датчик разности давлений, и машина перешла в аварийный режим, я так дней 5 и ездил с чеком спиралькой и горящим фильтром в овощном режиме, пока датчик не пришел. Как поставил датчик, сразу все прочистелось и погасло. Через месяц для контроля у официалов в Эстонии сделали чистку, они наездили около 150 км вокруг Тарту с компьютером, прочистили очень хорошо, точно не помню на сколько, но вроде как до 15%, если не ошибаюсь
Была проблема с сажевым из за того что пропускал патрубок до интеркулера и как следствие неправильная смесь. При определенном пороге забитости мне обьяснили автомотическая регенерация не запускается на машине, только принудительно. История регенераций пишется в историю компьютера. Также мне обьяснили, что автоматическая регенерация запускается не только по причины забитости, но от пробега и еще других условий. Поэтому криво вырезаный сажевик, повлечет куча глюков по ошибкам.
Вот кому интересно,сажевый фильтр,что это такое и с чем его едят! http://chiptuning-electrostal.ru/?/статьи-и-чиптюнинге/cистемы-adblue-автомобтлей-группы-vag.html
Доброго всем дня! Помогите пожалуйста понять сажевик! Приобретенный недавно шнурок (версия 14.10) только осваиваю, по этому логи снял, а вот по расшифровке значений-запутался Вторник,07,Апрель,2015,17:02:13:17500 VCDS -- Windows эмулятор VAG/VAS VCDS Версия: 14.10.0.0 Версия данных: 20141022 VIN: WAUZZZ4L28D033184 Номерной знак: Адрес 01: Электроника двигателя (4L1 910 401 D) 19:18:16 Группа 103 00000001 Бин.биты 00010000 Бин.биты Бин.биты 01 Бин.биты 19:18:16 Группа 104 0.55 (нет узла) 0.0 (нет узла) 11.0 (нет узла) 0 km Пробег 19:18:16 Группа 107 39.5 (нет узла) 25.5 (нет узла) 21.0 (нет узла) 56.4 (нет узла) Среда,15,Апрель,2015,19:26:12:17500 VCDS -- Windows эмулятор VAG/VAS VCDS Версия: 14.10.0.0 Версия данных: 20141022 Суть вопроса, Как правильно понять по 107 группе, 1 Что значит предел заполнения 4 (взято из мануала)- у меня стоит 39,5 это верхний предел, или уже перебор и т.д по остальным окнам? 2 Предел заполнения 3 3 пред. зап.1 4 А самое главное какой вывод, срочная принудительная регенерация со всеми вытекающими, или все в норме ( если я правильно понимаю, то непосредственно забитость фильтра у меня 11%). Двигатель CASA 2007-08 г.в. пробег более 156 т.к. На панели ошибок по сажевому и чеков нет.
Советую прочесть, что-то прояснится - http://www.drive2.ru/l/5498077/ По забитости - фильтр в регенерации не нуждается, она была только что выполнена в автоматическом режиме и судя по 104-2 завершена успешно. Если тяга в норме и передачи щелкаются предсказуемо, не надо мешать механизму работать!
Спасибо! Действительно очень хорошая статья, сохранил в закладках! Понятно и доходчиво, многое прояснилось, хотя для меня (новичка-диагноста) не всё. Не понимаю что за значения у меня в 107 группе, и о чем по ним можно судить? В описании не понятно... 107 Сажевый фильтр Только в автомобилях с сажевым фильтром 1) Предел заполнения 4 [г] Величина зависит от версии программного обеспечения или от установленного сажевого фильтра Если масса сажи превышает (в вариантах 'расчёта' или при 'замерах', см. блок измеряемых величин 104, поле 2 или 3) этот предел, происходит блокирование эксплуатационной и сервисной регенерации. Если после пробной поездки (около 20 минут при частоте вращения > 2500 об/мин) величины массы сажи остаются всё ещё выше предела заполнения 4, требуется заменить сажевый фильтр. 2) Предел заполнения 3 [г] Величина зависит от версии программного обеспечения или от установленного сажевого фильтра Если происходит превышение этой границы, двигатель переходит в аварийный режим, а ошибка 'сажевый фильтр переполнен' фиксируется в памяти неисправностей 3) Предел заполнения 1 [г] Величина зависит от версии программного обеспечения или от установленного сажевого фильтра Если происходит превышение этой границы, осуществляется попытка запустить регенерацию в эксплуатации (во время поездки) 4) Поток ОГ сажевого фильтра [м^3/ч], рассчитанное значение
Доездился! Вчера поднимаясь в не крутой подъем, машина вдруг задергалась, как будто перебои с топливом, хотя в баке литров 70 соляры (Лукойл Экто) заправлялся на постоянной заправке. На панели ничего лишнего не загорелось. Кое как проехал еще 700 метров (до работы) остановился чтобы сдать назад, и заглох. Постояв минут 10, машина завелась легко и при включении R передачи, практически сразу загорелся индикатор "сажевого" на панели. Когда поехал домой "сажевый" погас, загорелась спиралька и машина ушла в аварийный режим. Сейчас отогнал на станцию, они проверили, подтвердилось - сажевый забит. Я проверял сажевый своим шнурком несколько дней назад ( пост с логами чуть выше), с тех пор не заправлялся. Что могло произойти не пойму, то-ли фильтр мгновенно забился, то-ли я все-таки не правильно читаю логи? Гуру-помогите!!!