Все же не понятно,но если подумать,то смысл такой,Q7 2007г для Европы и других стран с сажевым фильтром ЕВРО 3,а для России они не стали впихать сажевый из-за качество нашего топлива скажем 2007 году да и сейчас не лучше,дабы избежать проблем во время гарантии,например менять его каждый 3-4 месяца и плотит дилерам самому ,как так России наплевать на экологию,приеру жигули,а в инструкции пишут что евро 3,может я и ошибаюсь,а Q7 2013-2014 какой там евро,разве не евро 4 и что установлено там что нет на до рестайле,тоже интересно,это я просто так размышляю,просто интересно в чем разница,а евро 3-4 это как я понимаю чистота экологии вроде?
не так как хотелось бы, у отца А7 2014г без сажевого.. они не грязные, но и не чистые.. у меня прям внутри были почти блестящие. хочу такие же) внешне то они блестят, внутри хочу а запах меня вообще не парит
Кто нибудь применял такую присадку для очистки СФ? http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=1997 Если есть мнения по результату, отпишитесь.
Всем привет! В прошлом году морочился с сажевыми фильтрами, на своей кушке, в итоге осталось 7 литров специальной жидкости, если кому то она нужна то пишите в личку, жидкость оригинальная, покупал в Германии и сам её привёз, буду отдавать все 7 литров сразу. Ёмкости не вскрывались.