Q7 4L Сажевый фильтр - вопросы и обмен опытом

Тема в разделе "4L", создана пользователем Егорыч, 26 авг 2011.

  1. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #21 Ratkov, 22 сен 2011
    Последнее редактирование: 22 сен 2011
    Да, на практике это делают.
    П.С.
    Под моими наблюдениями находится авто с пробегом 350 тыс. км. и не работающей системой ЕГР.
    Сажевый фильтр работает исправно и ещё ни разу не менялся.
    У меня также отключена система ЕГР, правда пробег пока в 2 раза меньше - фильтр также ещё не менялся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. M.A.N.

    M.A.N. В законе

    18 июл 2010
    3.527
    Московская обл.
    VAG всякие разные
    #22 M.A.N., 22 сен 2011
    Последнее редактирование: 22 сен 2011
    Я вообщето сторонник чтобы в машине все работало как надо. И вместо бросания громких лозунгов я просто починю автомобиль, даже если это будет стоить денег чуть больше, чем отключение штатных систем , вырезание и перепрошивание.
    Хотя , в Россию машины поставляются без фильтра.
     
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Я профессионально занимаюсь ремонтом автомобилей.
    Если Вы сторонник, чтобы в машине все работало как надо - значит Вы мой потенциальный клиент.
    Каждый сам для себя выбирает, что ему делать.
    А я просто изложил с технической точки зрения, какие есть варианты:
    1. произвести ремонт, чтобы автомобиль работал по заводским параметрам
    2. отключить ЕГР и забыть о проблемах с фильтром
    3. вырезать фильтр и также забыть о проблемах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. M.A.N.

    M.A.N. В законе

    18 июл 2010
    3.527
    Московская обл.
    VAG всякие разные
    еще раз спасибо, отписался в личку.
     
  5. Bronco

    Bronco Участник форума

    12 июн 2011
    472
    Q7 3.0 TDI 08г.
    Петр, есть проблема - забит сажевый фильтр, и в наших условиях (я имею ввиду качество топлива), нет надежды, что дорогостоящая замена сажевого фильтра не приведет к такой же ситуации через 50-70 тыс. Забитый фильтр по моим ощущениям негативно сказывается на мощности моего авто и на расходе топлива: мощность ниже, расход выше нормы.
    Как говорит камрад M.A.N., в Россию данные авто поставляются без фильтров, а значит вопрос морали/выброса сажи не актуален.
    Есть кардинальное решение - вырезать фильтр и перепрошивать мозги.
    Ты предлагаешь вмешательство в работу двигателя, т.е. отключение некоей системы. Я, как человек в данном вопросе технически некомпетентный, прошу тебя аргументированно рассказать - в чем суть твоего метода и почему он решает проблему (в случае с вырезанием мне все понятно, в твоем случае - пока нет).
    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    1. Я даю тебе 100% гарантию, что твой фильтр не забит - следовательно нет необходимости его менять на новый.
    2. Качество нашего топлива - не влияет на срок службы фильтра.
    3. На срок службы фильтра в наших условиях существенно влияют:
    не правильная эксплуатация автомобиля,
    и режим работы двигателя в пробках.
    4. Если соблюдать определённые условия эксплуатации - проблем не будет.
    5. Если нет желания вникать и собладать эти условия эксплуатации - либо отключать ЕГР, либо вырезать фильтр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Pivnik

    Pivnik Участник форума

    10 фев 2011
    306
    Q7 3.0 TDI Q
    это разве налоги? за 3,0 имеется ввиду!:)
     
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #28 Ratkov, 23 сен 2011
    Последнее редактирование: 23 сен 2011
    С каждым разом ужесточяя нормы выбросов:
    Евро 1, Евро 2, Евро 3 и т.д.
    Для снижения выбросов оксидов азота увеличивали кол-во рециркуляции ОГ,
    тем самым не произвольно увеличивали кол-во выбросов сажи.
    По этой причине появилась необходимость установки сажевого фильтра.
    Если двигатель соответствует нормам Евро 4 и у него вырезать сажевый фильтр,
    тогда по выбросам оксидов азота он так и останется на уровне Евро 4,
    а вот по выбросам сажи он упадет до уровня Евро 1, потому что очень большое кол-во ОГ рециркулируется и очень большое кол-во сажи образуется при этом.
    Точно такие же двигатели с нормами Евро 3 без сажевого фильтра, которые поставлялись в Россию.
    Но у них есть одно главное отличие, о котором никто не знает - помимо отсутствия сажевого фильтра
    у них снижено кол-во рециркуляции ОГ до норм Евро 3, а не остается на уровне Евро 4, как при случаях вырезания фильтра - следовательно кол-во выбросов оксидов азота и сажи соответствуют нормам Евро 3.
    Если у двигателя с нормами Евро 4 отключить систему ЕГР полностью,
    но оставить сажевый фильтр на месте, тогда по выбросам оксидов азота он будет на уровне Евро 2, а по выбросам сажи станет Евро 5, именно Евро 5 из-за очень существенного снижения выбросов сажи, когда ЕГР отключена.
    П.С.
    Вот и сравните эти варианты:
    Двигатель Евро 3 без ДПФ.
    1) оксиды азота - Евро 3
    2) сажа - Евро 3
    Двигатель Евро 4 с вырезанным ДПФ.
    1) оксиды азота - Евро 4
    2) сажа - Евро 1
    Двигатель Евро 4 с отключенным ЕГР.
    1) оксиды азота - Евро 2
    2) сажа - Евро 5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. M.A.N.

    M.A.N. В законе

    18 июл 2010
    3.527
    Московская обл.
    VAG всякие разные
    ну смотря с чем сравнивать, если с моей прошлой Инфинити , то мала, а если с Жигулями, то немало
     
  10. Randy

    Randy Живу я здесь

    23 сен 2010
    1.742
    Q7 3.0 TDI
    Получается если отключить ЕГР, то авто станет дымить меньше? Где это можно сделать?
    Про экологию - вся эта байда со стандартами, квотами для концернов, ГРИНПИС (эт вообще проект ВР:)) и т.д. к борьбе за экологию имеет довольно посредственное отношение, так коровам скоро ДПФ в ж вставлять будут... Пока КамАЗы всякие газуют тебе в форточку в центре Москвы меня совесть за этот самый ЕГР мучить не будет.


    У меня дилерская с фильтром:shock:
     
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Любой нормальный чиповщик сможет программно отключить ЕГР.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Randy

    Randy Живу я здесь

    23 сен 2010
    1.742
    Q7 3.0 TDI
    гдеж его найти то...
     
  13. shi.void

    shi.void Живу я здесь

    28 окт 2004
    1.979
    btr 4.2 tdi, 3.0 casa
    Интересная тема, столкнулся с этим вопросом, когда появились проблемы с дросельными заслонками. Машина стала раз в неделю выдавать ошибку по фильтру. Стоять в пробке и выполнять условия регенерации, согласитесь со мной, абсолютно не возможно, даже выезжая потом за город и переходя на пониженную передачу и повышенные обороты, дабы прогреть фильтр и "выжечь" сажу не получалось. Даже принудительная регенерация почему-то не могла выполнить программу до конца...Проблема исчезла после замены дроселей. Периодически на даче делаю принудительную регенерацию, клапан егр не отключал, пробег 102000.
     
  14. VoLoDya

    VoLoDya Живу я здесь

    26 апр 2005
    2.352
    Классический дизелист СантаФе
    У меня D4EA (не ауди, а Хендай Санта Фе) (2-х литровый дизель, бошевский впрыск). Клапан ЕГР заглушен собственными руками МЕХАНИЧЕСКИ, т.е. был снят, вставлена стальная прокладка, собрано все обратно. Расход топлива упал на 10-15 %.
     
  15. BBC56

    BBC56 Новичок

    12 окт 2010
    15
    Audi Q7, 3.0TDI, 06 г.
    Мне очень стыдно, но я не знаю как сделать "принудительную регенерацию". Может кто-то подсказать?
     
  16. agricaev

    agricaev Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.802
    была Allroad 4F C6
    я правильно понял, что сажевый фильтр в наших условиях служит 50-60 ккм и его замена обходится в 25 тыс. рублей?
     
  17. shi.void

    shi.void Живу я здесь

    28 окт 2004
    1.979
    btr 4.2 tdi, 3.0 casa
    Поищите поиском, тема поднималась в разделе А6 4f, там подробно все описано
     
  18. Bronco

    Bronco Участник форума

    12 июн 2011
    472
    Q7 3.0 TDI 08г.
    #38 Bronco, 27 сен 2011
    Последнее редактирование: 27 сен 2011
    По итогу, как топикстартер, готов сказать следующее:
    - проблему сажевого фильтра ощутил на свежеприобретенной трехгодовалой машине с пробегом около 100 тыков, до этого был тур 2007 года без выжеозначенной приблуды. В один прекрасный момент выхлоп приобрел непривычную густоту и запах, после чего загорелся значок Сажевого фильтра. По незнанию не обеспечил автомобилю условие запуска регенерации, после чего (где-то через сутки) авто впал в кому (аварийный режим). Съездил в дружественный автосервис, они частично сняли ошибку (погасла спираль, "чек-энджин" продолжал гореть) и порекомендовали на горячем авто покататься с нагрузкой на двигатель (в гайде есть соответствующая метода). Плюнул на дружественный автосервис и поехал к официалам на проспект Мира. Там за 15 минут и тысячу мне сняли все ошибки и приватной беседе признались, что сами не знают что в таких случаях делать, помогли чем смогли... В последствии при начале регенерации (т.е. дым и запах, о котором писАл выше) старался помочь автомобилю, нагружая газом двигатель, но все это сильно раздражало, ибо в условиях перманентных пробок так долго продолжаться не может. Начал задумываться о вырезании ПДФ (так правильно называется сажевый фильтр). В процессе размышлений здесь на Форуме познакомился с Петром ака Ratkov, которому отдельное спасибо за ликбез по теме "Сажевый фильтр: прендназначение, суть и значение в работе автомобиля", результатом которого стали сбереженные нервные клетки и сбереженные в перспективе деньги. Теперь понимаю, что проблема имеет несколько сторон, и одним вырезанием фильтра ее не решить - надо комплексно подходить к вопросу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Randy

    Randy Живу я здесь

    23 сен 2010
    1.742
    Q7 3.0 TDI
    DPF вроде правильно
    и как же проблема решается?
     
  20. Vital Q7

    Vital Q7 Живу я здесь

    27 июн 2011
    1.216
    Беларусь
    Audi Q7/BUG/07г.
    отключать ЕГР до появления ошибки есть смысл?