Ребят не пойму, - если нет сажевых фильтров, то и функции регенерации ОГ (автоматическая/принудительная) быть не должно, так? Или нет?
Сажевый Приветствую всех, кто-нибудь делал адаптацию мозгов, после механического удаления сажевика и отключал егр в Новосибирске? Сколько стоит?спасибо
Ты путаешь две разные системы : -ЕГР которая есть всегда -DPF(сажевый) которая может быть а может нет . Если сажевого нет то регенерации его естественно тоже нет ,а ЕГР присутствует в любом раскладе.
В вине есть такая опция: Код: 0GG Соответствие экологическому классу, Евро4 Насколько понимаю, их не было изначально... Melkon&Ratkov, спасибо, разобрался
Тут ты не прав-были поставки и для России-потом закрыли их из-за качества топлива и отказа компонентов работать (было много рекламаций-особенно на датчик разности давлений)
Было достаточно много рекламаций-значит не мало продали) Вот год не подскажу-в памяти стирается. Вообще мне нравятся машины с мочевиной-там можно из трубы дышать и не отравиться-потом с сажевым-потом уже и остальные евро 4))) Жаль конечно что такие системы удаляют-но и понять финансовую сторону можно-ремонт дорог/спецов не на каждом шагу-вырезать+чип и нет забот(
Вот главная причина, ну и конечно была бы у нас солярка как у них, может и забивались бы они не так часто. Подумал, дописал: Да не так уж и часто они забиваются (из за солярки), в основном не исправности по другим причинам.
Топливо в Еросоюзе в два/три раза дороже-но и ЗП с нашими не сравнить((( и налоги до 50%ЗП могут доходить(((.
Наверное там они работают. У нас (автомобилистов): акциз на топливо+транспортный налог+штрафы и т.д а дороги только в Москве (ну может ещё 2-3 крупных города), а в остальных посмотришь, и не верится что 21-й век на дворе.
Друзья. у меня следующий вопрос. перед самой покупкой авто у бывшего хозяина загорелся значеке сажевого фильтра или как там по другому называется. он поехал и поменял какой то датчик, старый у меня в багажнике к нему так понимаю трубка от сажевика идет. Вот у меня и возник вопрос - а не было ли необходимости при замене датчика большей прожиг сажевика устраивать, ведь датчик забился, значит и сажевик то же. А то за десять тысячь км пробега после этого у меня ни разу прожиг не включался.
Датчик не забился, а сломался. Раз индикатор не горит, значит всё хорошо и не о чем переживать. На исправных авто он и по 100000км не загорается.
Датчик дифф. давления со временем либо начинает криво мерить, либо с ним вовсе пропадает связь, как на фото: Тут расписывал подобную проблему. При замене датчика и перепрописке его есть шанс запустить регенерацию. У меня началась сама по себе, в городе, уже при выезде с парковки после обнуления датчика. Сзади машин не было видно почти... Больше 1000км в аварийном режиме до этого пришлось возвращаться из поездки, фильтр был переполнен. 20ткм спустя все работает штатно, сажевик родной и исправно прожигается время от времени. Пробег 315ткм.
Нет слов...Рад за тебя, не каждому так везет. Все дело в том, что сам ресурс DPF не превышает 150 тыщ даже в европе, а учитывая наше топливо, так и вовсе половину это значения. К примеру у меня на 40 тыщ он "помер" безвозратно...Заправлялся исключительно в одном месте в 90% случаев, и только Лукоил. Выходит, что Лукоил тоже еще то гавно толкает у себя на АЗС...Так что особо нет надежды на качественное топливо, а соответственно ресурс фильтра уменьшается в разы. AndKny, спасибо за обзор статьи
Я зачастую бываю в России и заправляюсь на разных заправках, в т.ч. иногда на лукоил. Разница с нашим топливом разве что только в расходе (+1л) и дымности при регенерации - российское конкретно дымит, в то время как наше местное не сильнее обычного дизеля без сажевика. У меня вторая машина с таким пробегом и родным фильтром (первая у нового владельца уже к 350ткм подбирается). Золотое правило - не тошнить постоянно в городе/по пробкам, а выезжать время от времени на трассу на прогретом двигателе.
Проверить можно вообще просто,смотришь сзади глушитель,если из внутри чисто,то установлен,ниже фото,если же черное как на обычных бензиновых и т.п,то не установлен...