А в России Q7 разве собирается? На Российский рынок, когда то, не долго, начали поставлять с СФ, но потом перестали, качество топлива плохое, так что машинка скорее всего без СФ. Какой г.в.?
Коллеги, добрый день! Что имеем, Q7 , 3.0 TDI, BUG, сажевый в наличии. Имею привычку раз 2 недели, с помощью VCDS запускать принудительную регенерацию сажевого фильтра. Обычно за это время сажи скапливается около 5-6 грамм. На протяжении года все было нормально. После замены гофры и пр, в очередной раз провел регенерацию все было нормально. Теперь получается такая ситуация: 1. Ошибок в системе нет 2. При вводе кода 10016, автомобиль пишет что код принял, но дальше ничего не происходит. Ранее авто поднимал обороты до 1.5 тыс об. мин, и я наблюдал как растет температура и сажа уменьшается. Теперь этого ничего нет. Регенерация не запускается. 3. Но, в 102 группе, в окне 2, температура перед сажевым фильтром ( всегда) 566,4 градуса. Всегда. Как будто идет постоянный прожиг. 4. При этом в окне 3 и 4 давление меняется в зависимости от нажатия на педаль, и движения. Что делать? Есть подозрение что умер датчик ОГ перед сажевым фильтром. Я прав? Такое бывает? Кроме того настораживает что температура в окне 1, перед катализатором, также всегда 899 градусов. (Хотя так было всегда ) Что имею ? Регенерация не запускается, мозги думают что фильтр чистый ( т.к при 566 градусах обычно идет прожиг), а в реале фильтр , наверное забивается. Что делать ? (с) вопрос русских классиков. Спасибо!
Зачем?!?!?! А всё остальное время ( 2 недели), машина стоит и работает на холостом ходу что ли?!?! При заполнении СФ до уровня 32, автоматически запускается регенерация (это ШТАТНЫЙ режим)! Принудительно запускать её шнурком при заполнении всего лишь 5-6, это всё равно что делать здоровому человеку клизму каждый раз сразу после еды !!! Окно два не задействуется, не в это окно нужно смотреть, 102 Дополнительная обработка ОГ Только в автомобилях с сажевым фильтром 1) Температура ОГ перед сажевым фильтром Q7 [°C] 2) НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ Так и должно быть, нужно смотреть какие значения. Судя по значениям на фото ДВС заглушен? Если ВСЕГДА, то похоже что датчик ИЗМУЧИЛСЯ. Если датчик неисправен, то обязательно заменить. И главное, перестать насиловать систему СФ постоянными принудительными регенерациями через шнурок, при исправной системе, она прекрасно справляется с регенерацией сама, да и проектировали её совсем не ПТУшники. Если условия эксплуатации авто городские, с короткими пробегами, то лучше периодически (хотя бы тот же раз в 2 недели) выезжать на трассу и километров 100 дать машинке "продышаться". А вместо "озорства" с шнурком, лучше сначала изучить назначение, устройство, и принцип работы системы, а то ведь так и навредить не долго (если уже не навредил). см. вложение.
Весьма спорное высказывание. Соты сажевого фильтра помимо сажи, золы, со временем забиваются ржавчиной и там хоть прожигай, хоть промывай уже ни что не поможет. Как раз топик стартер с большой долей вероятности эту проблему и описывает с частыми прожигами.
Возьми магнит и приложи к приемной трубе, выпускному коллектору и к сажевому. Ржавеет глушитель на машинах которым 10 и менее лет как раз из за прожига. Сажевого нет, выпуск в очень хорошем состоянии. Стоит сажа и были прожиги, выпуск ржавый.
Уважаемые форумчане! Подскажите или дайте дельный совет. Проблема заключается в усилении звука выхлопа после удаления сажевого фильтра. СФ удален и вместо него вварен отрезок трубы, после этого звук выхлопа усилился, стал бубнить глушитель. Звук больше прослушивается в самом глушителе, на выходе из него звук остался как и раньше,практически не слышно. При движении на скорости 110-120 и выше в салоне шумно.Может кто-то сталкивался с такой ситуацией и как-то ее решил,подскажите. Да,забыл совсем, Ауди Q7L 3ТDI
Всем добрый вечер. оживлю тему имеющимся вопросом. Есть машина с СФ, 2014г, 3,0 движок DOHC. Вчера сделал прожиг через 5054 шнурок проехал около 10 км после этого и появился чек, сегодня не смог взять шнурок и использовал carscanner: такие ошибки и раньше вылазили на телефоне. Посмотрю завтра на Одисе ещё, может есть какие пока идеи?
Тогда встречный вопрос: зачем ЭТО было делать вручную, когда должна была запуститься автоматика и прожечь сажевый ? Пусть даже в принудительном (аварийном) режиме. Но НЕ вручную ! Зачем ?
Затем, что мои поездки 10 км по городу. Выехать за город пока не получается, такая ситуация сложилась. добавлю, что у меня за два месяца ни разу не появилась спиралька, только чек вылазит, хотя были дальние поездки.
Появление чека и спиральки это сигнал ехать на сервис вам, не усугубляйте положение прожигом принудительно. Потом может станет поздно. Без обид, но машины не ремонтируют шнурками одис или обд2.
Можно уточнить ? у меня спиралька не появлялась ни разу за два месяца, а уровень сажи рекомендовал сделать прожиг. Ехать на трассу сейчас никак, все сидят дома. Vas 5054a - я думал этот шнурок именно для помощи в решении проблем ? Сейчас вылез чек, посмотрю одисом, наверное какой-то датчик вышел из строя...
Odis это диагностический инструмент, но не панацея. Даже если есть ошибка по какому либо датчику, это не означает что требуется его замена. Дешевле будет обратиться к специалистам, чем менять всё подряд не понимая причин возникновения ошибок. Есть соседняя тема относительно появлений спиралек, вариантов причин сотни. https://www.audi-club.ru/threads/spiral-gorit-migaet-oshibki-problemy-reshenija.390853/ При наличии чека/спиралек по двигателю процесс автоматического прожига сажевого во многих случаях отключается, дабы не навредить. Принудительный прожиг, возможно, понадобится после устранения проблем по двигателю.