Q7 4L Сажевый фильтр - вопросы и обмен опытом

Тема в разделе "4L", создана пользователем Егорыч, 26 авг 2011.

  1. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    А в России Q7 разве собирается?
    На Российский рынок, когда то, не долго, начали поставлять с СФ, но потом перестали, качество топлива плохое, так что машинка скорее всего без СФ. Какой г.в.?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. БЕГИмот

    БЕГИмот Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.816
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13

    Читал что недолго собирали. Совсем мало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Не знал.
    Ну если она Российской сборки, думаю тем более без СФ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sdmp

    Sdmp Участник форума

    4 мар 2016
    295
    Ленинградская обл.
    VAG
    Коллеги, добрый день!

    Что имеем, Q7 , 3.0 TDI, BUG, сажевый в наличии.

    Имею привычку раз 2 недели, с помощью VCDS запускать принудительную регенерацию сажевого фильтра. Обычно за это время сажи скапливается около 5-6 грамм.

    На протяжении года все было нормально. После замены гофры и пр, в очередной раз провел регенерацию все было нормально.

    Теперь получается такая ситуация:

    1. Ошибок в системе нет
    2. При вводе кода 10016, автомобиль пишет что код принял, но дальше ничего не происходит.
    Ранее авто поднимал обороты до 1.5 тыс об. мин, и я наблюдал как растет температура и сажа уменьшается. Теперь этого ничего нет.
    Регенерация не запускается.

    3. Но, в 102 группе, в окне 2, температура перед сажевым фильтром ( всегда) 566,4 градуса. Всегда. Как будто идет постоянный прожиг.
    4. При этом в окне 3 и 4 давление меняется в зависимости от нажатия на педаль, и движения.

    Что делать? Есть подозрение что умер датчик ОГ перед сажевым фильтром. Я прав? Такое бывает? Кроме того настораживает что температура в окне 1, перед катализатором, также всегда 899 градусов. (Хотя так было всегда )

    Что имею ? Регенерация не запускается, мозги думают что фильтр чистый ( т.к при 566 градусах обычно идет прожиг), а в реале фильтр , наверное забивается.

    Что делать ? (с) вопрос русских классиков.

    Спасибо!
     

    Вложения:

  5. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    #405 Kondor48, 27 янв 2017
    Последнее редактирование: 27 янв 2017
    Зачем?!?!?!:eek:
    А всё остальное время ( 2 недели), машина стоит и работает на холостом ходу что ли?!?!
    При заполнении СФ до уровня 32, автоматически запускается регенерация (это ШТАТНЫЙ режим)! Принудительно запускать её шнурком при заполнении всего лишь 5-6, это всё равно что делать здоровому человеку клизму каждый раз сразу после еды !!!
    Окно два не задействуется, не в это окно нужно смотреть,
    102 Дополнительная обработка ОГ
    Только в автомобилях с сажевым фильтром
    1) Температура ОГ перед сажевым фильтром Q7
    [°C]
    2) НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
    Так и должно быть, нужно смотреть какие значения. Судя по значениям на фото ДВС заглушен?
    Если ВСЕГДА, то похоже что датчик ИЗМУЧИЛСЯ.
    Если датчик неисправен, то обязательно заменить.
    И главное, перестать насиловать систему СФ постоянными принудительными регенерациями через шнурок, при исправной системе, она прекрасно справляется с регенерацией сама, да и проектировали её совсем не ПТУшники. Если условия эксплуатации авто городские, с короткими пробегами, то лучше периодически (хотя бы тот же раз в 2 недели) выезжать на трассу и километров 100 дать машинке "продышаться". А вместо "озорства" с шнурком, лучше сначала изучить назначение, устройство, и принцип работы системы, а то ведь так и навредить не долго (если уже не навредил). см. вложение.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #406 SergV, 21 фев 2017
    Последнее редактирование: 21 фев 2017
    Весьма спорное высказывание.
    Соты сажевого фильтра помимо сажи, золы, со временем забиваются ржавчиной и там хоть прожигай, хоть промывай уже ни что не поможет.
    Как раз топик стартер с большой долей вероятности эту проблему и описывает с частыми прожигами.
     
  7. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Откуда она там берётся?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Выпускная система ржавеет как с наружи так и внтутри и сам корпус сажевого тоже ржавеет.
     
  9. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Разве на Q7 не нержавейка?
    Сколько раз разглядывал трубу с низу, ни малейшего пятна ржавчины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Возьми магнит и приложи к приемной трубе, выпускному коллектору и к сажевому.
    Ржавеет глушитель на машинах которым 10 и менее лет как раз из за прожига.
    Сажевого нет, выпуск в очень хорошем состоянии. Стоит сажа и были прожиги, выпуск ржавый.
     
  11. Талдомчанин

    Талдомчанин Новичок

    2 сен 2017
    1
    Уважаемые форумчане! Подскажите или дайте дельный совет. Проблема заключается в усилении звука выхлопа после удаления сажевого фильтра. СФ удален и вместо него вварен отрезок трубы, после этого звук выхлопа усилился, стал бубнить глушитель. Звук больше прослушивается в самом глушителе, на выходе из него звук остался как и раньше,практически не слышно. При движении на скорости 110-120 и выше в салоне шумно.Может кто-то сталкивался с такой ситуацией и как-то ее решил,подскажите. Да,забыл совсем, Ауди Q7L 3ТDI
     
  12. Viktor500106

    Viktor500106 Новичок

    24 мар 2020
    29
    Пензенская обл.
    Всем добрый вечер.
    оживлю тему имеющимся вопросом.
    Есть машина с СФ, 2014г, 3,0 движок DOHC.
    Вчера сделал прожиг через 5054 шнурок
    6A2B0628-90B8-4154-98BE-373824309700.jpeg 8488B8E7-B488-4D31-9BAB-E766450F6D2F.jpeg
    8488B8E7-B488-4D31-9BAB-E766450F6D2F.jpeg
    26640449-1747-4F46-876D-549A220DC0FF.jpeg
    проехал около 10 км после этого и появился чек, сегодня не смог взять шнурок и использовал carscanner:
    205D90E6-5695-419B-8BB2-060CA7AF0016.png

    такие ошибки и раньше вылазили на телефоне. Посмотрю завтра на Одисе ещё, может есть какие пока идеи?
     
  13. kibsoft

    kibsoft Участник форума

    18 ноя 2012
    490
    Эстония
    Q7 3.0 CASA 10г.
    идея тут одна только может быть - разбираться с ошибками, а не заниматься прожигами ненужными.
     
  14. Viktor500106

    Viktor500106 Новичок

    24 мар 2020
    29
    Пензенская обл.
    Не понял, почему не нужными ? Если показания предрасполагали к этой операции?
     
  15. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.498
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Тогда встречный вопрос: зачем ЭТО было делать вручную, когда должна была запуститься автоматика и прожечь сажевый ? Пусть даже в принудительном (аварийном) режиме. Но НЕ вручную !
    Зачем ?
     
  16. Viktor500106

    Viktor500106 Новичок

    24 мар 2020
    29
    Пензенская обл.
    Затем, что мои поездки 10 км по городу.
    Выехать за город пока не получается, такая ситуация сложилась.
    добавлю, что у меня за два месяца ни разу не появилась спиралька, только чек вылазит, хотя были дальние поездки.
     
  17. kibsoft

    kibsoft Участник форума

    18 ноя 2012
    490
    Эстония
    Q7 3.0 CASA 10г.
    Появление чека и спиральки это сигнал ехать на сервис вам, не усугубляйте положение прожигом принудительно. Потом может станет поздно. Без обид, но машины не ремонтируют шнурками одис или обд2.
     
    Viktor500106 нравится это.
  18. Viktor500106

    Viktor500106 Новичок

    24 мар 2020
    29
    Пензенская обл.
    Можно уточнить ?
    у меня спиралька не появлялась ни разу за два месяца, а уровень сажи рекомендовал сделать прожиг. Ехать на трассу сейчас никак, все сидят дома.
    Vas 5054a - я думал этот шнурок именно для помощи в решении проблем ?
    Сейчас вылез чек, посмотрю одисом, наверное какой-то датчик вышел из строя...
     
  19. kibsoft

    kibsoft Участник форума

    18 ноя 2012
    490
    Эстония
    Q7 3.0 CASA 10г.
    Odis это диагностический инструмент, но не панацея. Даже если есть ошибка по какому либо датчику, это не означает что требуется его замена. Дешевле будет обратиться к специалистам, чем менять всё подряд не понимая причин возникновения ошибок.
    Есть соседняя тема относительно появлений спиралек, вариантов причин сотни. https://www.audi-club.ru/threads/spiral-gorit-migaet-oshibki-problemy-reshenija.390853/

    При наличии чека/спиралек по двигателю процесс автоматического прожига сажевого во многих случаях отключается, дабы не навредить. Принудительный прожиг, возможно, понадобится после устранения проблем по двигателю.
     
  20. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.448
    Московская обл.
    Audi
    Ну так вы ведомым поиском пройдитесь по ошибкам - для этого ODIS существует .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...