Я проходился , ошибки только по ручкам и что-то с блоком комфорта( сбой связи J794). все остальные блоки чистые... поэтому и решил переспросить, так как элементарный Carscanner показывает какие-то ошибки. спасибо.
Чек из-за ручек и блока комфорта не загорается ... Читайте моторный блок и делайте ведомый поиск по выявленным ошибкам . И еще - обновите ODIS ,версия 3.0.3 давно устарела и не даст нормально работать с вашим мотором .
Ну мои поездки по городу были ещё меньше. Однако прожиг (аварийный) включался сам автоматически, сигнализируя об этом значком на БК. Не было необходимости включать это вручную. Была необходимость выяснить причину и найти способ её устранения. Устранением было удаление сажевого и замена всех 6-ти форсунок на новые. Другое дело, что прожиг не запускается в автоматическом режиме. Тогда есть какая-то ошибка, которая блокирует автоматический прожиг. Вот её и надо искать.
У меня ни разу не высвечивалось на БК, что начался процесс регенерации ... поэтому и сделал в ручном, так как сажа была в фильтре. С радостью бы сюда не лазил...был у «специалистов», говорят вырезать , а на вопрос почему ответить не могу вразумительно. Довод таков : « все вырезают». У меня машина в аварийный режим не уходит, спираль ни разу не появлялась, вот только чек вылез.
В соседней теме я уже дал совет одному форумчанину. Дам тот же совет и вам. Я так понимаю, что диагностический прибор у вас есть. Ноутбук наверное тоже. Поставьте на него программу TeamViewer (для возможности управления вашим компом удалённо). Свяжитесь личкой с Владиславом (@Melkon&Ratkov). Договоритесь с ним о времени сеанса. Подключите ноут с прибором к машине. А Влад дистанционно посмотрит что там у вас происходит. Естественно, вам понадобится интернет. Ну думаю смартфон и сотовая связь у вас есть в наличии, чтобы с него раздать инет на ноутбук. Сеанс платный, но не дорогой. Это вы уже с ним сами договоритесь. Но оно того стоит.
Соррри я был не прав когда написал это . Видимо не смог быстро соотнести год авто и версию ПО диагностического и тем более я не был в курсе что машина пиндос с мотором CNRB ... И мои предположения подтверждают ваши скрины сверху - ошибки программа видит но их толкования в ней нет и соответственно нет и возможности ведомый сформировать по ним .
Спасибо, уже ищу новую версию. 3.0.3 просто шла с шнурком, не стал париться и искать. в списке 3.0.3нет двигателя DOHC наверное поэтому и не так диагностирует ...
DOHC это Double OverHead Camshaft и относится к любому мотору с таким ГРМ не только Ауди а даже ВАЗ ))) Дайте ваш VIN
DOHC (Double OverHead Camshaft) – это двигатель внутреннего сгорания, который оснащен механизмом с двумя распределительными валами. Это в общем тип мотора обозначен. А конкретно модельный тип мотора - CNRB. Ps: Влад опередил на пару минут )))
Проверка всех датчиков, соединений и каких-то насосов даже...после прокрутки вариантов одис скинул ошибку в Б/У, не сфоткал все варианты.
Хочу поехать к другу на СТО, просто термин «поломан» и ,что, что-то отсутствует очень сильно меня озадачило. Машина после штатов проехала 10К км.
Ещё обнаружил, используя carscanner, точно такую же ошибку и, когда еду, сканер показывает , что выполняется прожиг 1 и иногда 2 (1-пассивная регенерация, 2-активная регенерация). Спиралька так и не появляется.