Audi Q7 2010 3.0 CASA 266 000 км. Ничего не предвещало беды — ехал как бац – загореласть иконка DPF. Через 5-10 км погасла. Так было 2-3 раза. Потом уже когда с лэптопом ехал заметил что в группе 104 в окне 3 сажа растет с 15 до 26 гр и тогда вылазеет на БК значок регенерации сажевого и происходит прожиг до 20-23 грамм. Настораживают 2 вещи: 104 группа окно 2 (расчетная масса сажи) всегда 0: Года 2 назад тоже проверял и всегда было какое то число (14, 22, у многих тут на форуме другие числа). И второе: 102 группа 4 окно — разность давления тоже всегда 0: Возможно это датчик G450 (Exhaust Pressure Sensor) ? У него два шланга - один идет на сажевик (толстый) а второй просто не подключен — так должно быть ? Они как то продуваються ? Был не большой механический удар по сажевику (осталась просто царапина). Так же машина проехала брод с глубиной около 50 см примерно в течении минуты. Это можеи как то быть причинной ? Вот ошибки которые прочитал Vag com pro: По DPF есть 2 ошибки: P2002 P242F — дословно: ограничение фильтра — скопление золы Как я понял если слишком часто начнёт выпадать значок аварийной регенерации на панель БК — это повод задуматься об удалении сажевого. Ибо он уже забит ЗОЛОЙ. Когда сажевый не забит золой — регенерация проходит в штатном режиме и мы её даже не замечаем. Как я понял если фильтр забит: Cажей (чернота) — регенерация. Золой (оранжево кирпичная субстанция) — только замена. А посмотреть можно только разобрав или эндоскоп. Пока заказал датчик G450. Какие мысли ребята ? Пока курю форумы… — это как то влияет ?
Вопрос почему машина думает что сажи должно быть 6 а по факту ее 15. Может датчик G450 неправильно измерил 15 ? Каким образом измеряется величина сажи ? У меня проблемма наоборот — слишком часто включается регенерация… Не пойму почему в 104 группе во 2 окне (расчетная масса сажи) всегда 0 . Не эта ли причина по которой комп думает что надо всегда включать регенерацию?
Вопрос на счет датчика G450 - у него два выхода. Но только один выход (толстый) идет на сажевик. Ко второму выходу подключен короткий шланчик в 5 см длиной который болтается в воздухе. У всех так ? Машина сток AUDI Q7 2010 3.0 CASA
Модели не фильтров а принцип работы датчиков дифф давления . Первоначально датчик подключался на вход и выход фильтра для сравнения давления на входе и на выходе . В дальнейшем стали использоваться датчики с подключением на входе и вторым выходом в атмосферу . Расчет ведется по показаниям датчика ,коррекции по атм давлению и расчетным параметрам из мат модели .
Понял. Тогда ясно почему в 102 группе в 4 окне видно 0. Осталось разобраться с 104 группой, окно 2 (расчетная масса сажи) всегда 0. Возможно что из за коротких поездок сажевик просто не успевает очиститься ? Как у нас начался локдаун то я 2 дня в неделю езжу 80 км (около 2 часов) и в конце недели на бездорожье 3 часа. И так 1.5 месяца. До локдауна было наоборот - больше трассы.
Может быть просто пора сажевому на "выход" ? Возможно он просто уже сильно забит золой. Подчеркну: золой, а не сажей. Поэтому его так часто кидает в "регенерацию". У меня так было. Когда свою матрицу вскрыл - золы там хоть лопатой выгребай.
Не думаю что он сильно забит залой: 1. По 104 группе окно 1 - 0.45 гр. это не много - у людей я видел и 0.71 2. Когда происходит регенерация то сажевик очищается довольно быстро 3. Давление у сажевика 12.5 mbar - как я видел это не много - соответственно не очень и забит 4. Разгон не изменился - двс раскручивается до максимальных нормально P.S. изменил стиль езды - сейчас начал каждый день ездить - пока лампочка не загоралась. На истину не претендую - могу и ошибаться.
Ну вот это как раз подтверждает мои слова, а не опровергает их. То есть: золы много, сажи мало. По-быстренькому сжег появившееся незначительное количество сажи и опять разница давлений в интервале нормы. Но стоит чуть-чуть саже добавиться - опять регенерация, про которую ты писал: У меня было такое. Один в один. Ну я совет дал, а там как знаешь.
Если так то это не очень хорошие новости... А какой придел этой сажи в группе 104, окно 1 ? 2 года назад золы было 0.4. Сейчас 0.45. За 30000 км эти 0.05 - это много ? Получается что давление у сажевика (у меня 12.5 mbar) може происходить от забитости в 2 случаях: от сажи и от золы ? Как тогда компьютер выщитывает величины в окнах 1 и 3 группы 104 ?