Иммел в виду темы К примеру вы открыли 4 янв 2016 тему: На сколь долгое время можно снимать аккумулятор ? Я подумал если у вас усть фото разрезанного сажевика то есть и тема тут на форуме...
Добрый вечер всем! Кто вырезал сажевый? Подскажите кто что вваривал в банку вместо него (просто кусок жаропрочной трубы, пламягаситель....)?
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Можете подсказать в моей комплектации есть сажевый фильтр. WAUZZZ4L77D009087.
Оцинкованные трубки. Недавно менял сальник АКПП, снимал коробку. И заодно сажевый. Трубки стоят до сих пор (с 2016 года), не проржавели и не брякают.
Почитал тему, так до конца и не смог определиться резать сажевый не резать , глушить егр, программно или физически)) никуя ее ясно. На иксах поголовно глушат егры, удаляют сажевые, прошивают. Думаю технически это примерно одинаковые системы и у меня на иксе сажевый был вырезан, проблем не было никаких ....проехал почти 100тыс км
1. ЕГР. Глушить и не оглядываться назад. Но обязательно физически удалить все отключенные потроха. 2. Вихревые заслонки. Скорее ДА (убирать), чем НЕТ. Но в этом случае надо чтобы нормально прошили тебе. На этом форуме Владислав с Петром занимаются (@Melkon&Ratkov). Если у тебя BUG, то скорее всего смогут как и мне - дистанционно прошить. Без приезда к ним в Москоу. Если интересует - к Владу в личку. 3. Сажевый. Если всё хорошо, не забит золой, не происходит постоянно аварийная регенерация - лучше не трогай. Если прожиг постоянно происходит аварийный (значок на БК выскакивает) - тогда удаляй без оглядки ! Каждый аварийный прожиг - добавление солярки в масло. Нафиг тебе это не надо. Вырезанный сажевый не создаёт проблем. Просто выхлоп будет с небольших запахом. И трубы сзади чёрные.
У меня crca на них тоже с вихревыми проблемы? Без сажевого икс немного вонял летом с открытыми окнами если стоял. А так ничего не коптило не дымило
Вот это лучше у Влада (@melkon) спросить. Но насколько я знаю Влада - он сторонник того, чтобы вихревые удалять везде. Но это не точно. Лучше пусть сам отпишется, если захочет. Ну так вот и я про то же самое. Оно тебе надо ? Если сажевый в норме - лучше не трогай ! Его удаление никакой СуперУберМощности тебе не добавит (ну разве что 10-20 хромых лошадок, и то не факт). А вони прибавится. Даже на исправном движке. Ну если движок исправный - никто и не говорит про "копчение" или "дымление" после удаления сажевого. Запаху будет чутка (особенно сразу после заводки). Особенно в зимнее время. И сажа появится в выхлопных трубах. Сгорать то ей теперь будет негде. Да сажа хрен с ней. Запах чутка неприятен. Поэтому, очередной раз повторюсь: если сажевый не доставляет проблем - лучше оставь его.
Можно даже не смотреть так скажу - сажевого нет, прожиг программный есть . Q7 4L произведенные в России и для продажи в России никогда не были с сажевыми фильтрами .