Ну или так =)))) Насчет решения - тут каждый сам выбирает: кому верить и что делать... Пообщайтесь с камрадом Ratkov, я после разговора с ним ищу подтверждения его версии у людей, которым доверяю, после чего буду предпринимать какие-то действия - либо вырезать ПДФ-DPF с перепрограммированием и последующей чиповкой (это не зависимые друг от друга процедуры), либо отключать программно ЕГР. Как писАл ранее - вопрос многогранен, нельзя сделать что-то одно без последствий для другого. Как-то так
Надо отключить нах этот ЕГР. Уменя с фильтром все ок, но авто если газануть резко обрачко черное пускает) Видимо последствия чиповки, но сток заливать ой как теперь неохота... Кстати было подозрение, что этот ЕГР просто сломался, но разобрали, посмотрели - рабочий вроде... В ближайшее время убью его и надеюсь хуже не будет...
Вот в том-то и дело, что раньше тоже не замечал... Думаю потому, что холодно было, когда чиповал... Двиглу (баг) воздуха хватало... Сейчас похолодало - дымит меньше... Можно конечно предъявить попробовать, пусть другую зальют, помягче...
дымит ку-7 у отца, но виной дроселя, не смотря на то что он на трассе отжиг делает, все равно загорелась иконка сажевика
цена определяет качество-) у них другие программы по иным ценам, вот они едут как надо! а то что на сайте представлено, то это совсем не то...
Он там живёт и работает. Профессионально занимается чиповкой машин. Без проблем отключит ЕГР и чипанёт двигатель. Можно и сажевый фильтр отключить программно, но каждый сам решает что ему необходимо делать, а что нет.
У меня в итоге поменяли неисправный датчик на выходе, ошибка пропала сама собой. Если появиться снова , тьфу три раза, буду думать. А пока, пока езжу, может продам и решать проблему будет новый счастливый владелец.
Доброго дня! Подскажите, кто знает: 1. Как долго служит сажевый фильтр? 2. Каковы признаки его скорой кончины? 3. Есть ли способы продлить ентому агрегату жизнь? 4. Каковы особенности эксплуатации авто с сажевым фильтром (для его долгой жизни)?
1.При обычной эксплуатации от 200 до 300 тысяч. Иногда меньше. 2.Выскакивать ошибки на панели начинают, машина в аварийный режим уходит, расход соляры увеличется. 3.Нет. Или только по трассам ездить. Что бы сажа естественным процессом вылетала. 4.Не глушить авто во время регенерации фильтра ( на панели значёк саж.фильтра загорается на 10-15минут). С этим значком продолжить движение на 3 или 4 передаче с оборотами двигателя 2000-3000 тысячи, пока не погаснет. Осуществляется прожиг фильтра. Иногда давать под хвост - что бы сажа вылетала. Хуже точно не будет.
Господа, если у кого-нибудь есть опыт вырезки из европейского авто сажевого фильтра и вытекающей из этого перепрошивки авто - поделитесь, пожалуйста: где, за какие деньги и с какими последствиями?
Неделя - тишина-а-а... А если переформулировать вопрос более широко - кто ЧТО-НИБУДЬ СЛЫШАЛ о подобной процедуре из первых рук?