посмотрите поиском... кмк в недавно видел в тюнинге посты на эту тему вырезают, ставят проставку, перешивают мозг, наслаждаются жизнью - цену не помню - но что-то разумное
Так что конкретно хочешь услышать? Про Q7 не скажу.Про Х5 могу. Удалили сажевый,удалили клапан ЕГР,в место него проставку поставили,удалили вихревые воздушные заслонки,вместо них заглушки поставили.Потом удалили програмно ЕГР и сажевик-прошили на ЕВРО 2 или 3.НУ потом еще чипанули движок. Ты бы видел что внутри этих деталей и внутри впускного коллектора творилось.Можно было ведро сажи собрать,ужас. Сейчас мотор дышит чистоганом и полной грудью))))))))))
дружище! не ленитесь!! там и комментариев вагон и как сказал предыдущий оратор - после выноса этого "говна" - все почувствовали себя лучше особенно мотор, лишенный экологических примочек - на мой взгляд абсолютно маркетинговых, служащих для избавления клиента от денег))
Во...хоть что-то... Паш, а вот мне категорически не рекомендуют отключать ЕГР. А противосажкевый начинает мозг выносить своей регенерацией. Чип не интересует... Сколько Икс пробегал после этих манипуляций?
Так я тебе и сказал,програмно удалить сажевик,это и делается для того чтобы прожиги не включались. А если ты его просто вытрехнешь то прожиги будут включатся ,а они уже нахер не нужны. Егр к едреной матери. Он ,как апендикс,всю гадость в мотор пущает))). У еня не много. А вот у друзей 50 и 65 тыс отходили и тоже Х5 Видел бы ты сажевик даже на прекрасной машине ,где нет ни каких проблем и ошибок и сразу бы понял что это))))Вот фото ЕГР
Смысл и процедуру я понимаю - я хочу услышать тех, кто это делал, каковы последствия, где делал, что заплатил... Детали интересуют!
Единственное неприятное последствие это черный дым при перегазовках. Его количество зависит от степени износа форсунок\турбины. В остальном для движка только польза.
много читал на разных форумах. как я понял минус это дым. но тут уж каждый решает сам за себя. но ялично не хочу на паровозе ездить....
Дым это у тех у кого с двиглом проблемы. У меня дыма нет,только при резком старте моежет. Ты посмотри на машины которых очень много без сажевиком. Они же не паровозы
Я про Q7 не знаю, а на своей А6 удалил(25тыс.все процедуры) и рад (проехал уже более 30тыс.) дым есть но очень не заметно при резком газе в пол, если не сказал бы то ни кто не замечает даже.
Тоже отмечусь, и я всё это (сажевик вырезали, ЕГР заглушили намертво + перепрограмировали, чтоб как ёлка новогодняя панель не светилась) делал в РБ , + немного чипанул, без фанатизма. Было 140 л.с. стало 170.
нет, так как уменьшается ресурс, увеличивается расход. А у меня машина для себя а не для понтов. Удалил так как стал напрягать своей программой регенерации сажевого фильтра.