Q7 4L Сажевый фильтр - вопросы и обмен опытом

Тема в разделе "4L", создана пользователем Егорыч, 26 авг 2011.

  1. sha

    sha Новичок

    2 апр 2008
    97
    Ку7 А6С7
    посмотрите поиском...
    кмк в недавно видел в тюнинге посты на эту тему

    вырезают, ставят проставку, перешивают мозг, наслаждаются жизнью - цену не помню - но что-то разумное
     
  2. Bronco

    Bronco Участник форума

    12 июн 2011
    472
    Q7 3.0 TDI 08г.
    предложение - это одно, а вот комменты по результатам этой процедуры - это самое интересное...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. audimilano

    audimilano Живу я здесь

    23 мар 2011
    4.465
    Китай
    Британские
    Так что конкретно хочешь услышать? Про Q7 не скажу.Про Х5 могу. Удалили сажевый,удалили клапан ЕГР,в место него проставку поставили,удалили вихревые воздушные заслонки,вместо них заглушки поставили.Потом удалили програмно ЕГР и сажевик-прошили на ЕВРО 2 или 3.НУ потом еще чипанули движок. Ты бы видел что внутри этих деталей и внутри впускного коллектора творилось.Можно было ведро сажи собрать,ужас. Сейчас мотор дышит чистоганом и полной грудью))))))))))
     
  4. sha

    sha Новичок

    2 апр 2008
    97
    Ку7 А6С7
    дружище! не ленитесь!!
    там и комментариев вагон

    и как сказал предыдущий оратор - после выноса этого "говна" - все почувствовали себя лучше ;)
    особенно мотор, лишенный экологических примочек - на мой взгляд абсолютно маркетинговых, служащих для избавления клиента от денег))
     
  5. Bronco

    Bronco Участник форума

    12 июн 2011
    472
    Q7 3.0 TDI 08г.
    Во...хоть что-то... Паш, а вот мне категорически не рекомендуют отключать ЕГР. А противосажкевый начинает мозг выносить своей регенерацией. Чип не интересует... Сколько Икс пробегал после этих манипуляций?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Bronco

    Bronco Участник форума

    12 июн 2011
    472
    Q7 3.0 TDI 08г.
    эх, дружище! не оставляете Вы мне шанса в своей теме дождаться внятных постов:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. audimilano

    audimilano Живу я здесь

    23 мар 2011
    4.465
    Китай
    Британские
    Так я тебе и сказал,програмно удалить сажевик,это и делается для того чтобы прожиги не включались. А если ты его просто вытрехнешь то прожиги будут включатся ,а они уже нахер не нужны. Егр к едреной матери. Он ,как апендикс,всю гадость в мотор пущает))). У еня не много. А вот у друзей 50 и 65 тыс отходили и тоже Х5
    Видел бы ты сажевик даже на прекрасной машине ,где нет ни каких проблем и ошибок и сразу бы понял что это))))Вот фото ЕГР
     

    Вложения:

    • db001.jpg
      db001.jpg
      Размер файла:
      74,7 КБ
      Просмотров:
      282
  8. Bronco

    Bronco Участник форума

    12 июн 2011
    472
    Q7 3.0 TDI 08г.
    Смысл и процедуру я понимаю - я хочу услышать тех, кто это делал, каковы последствия, где делал, что заплатил... Детали интересуют!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. audimilano

    audimilano Живу я здесь

    23 мар 2011
    4.465
    Китай
    Британские
    последствий ни каких.Для авто только польза,а цены наверно как всегда,разные
     
  10. Alekshey

    Alekshey Завсегдатай

    1 июн 2010
    627
    Audi Q7 3.0 TDI
    Единственное неприятное последствие это черный дым при перегазовках. Его количество зависит от степени износа форсунок\турбины. В остальном для движка только польза.
     
  11. Denis808

    Denis808 Участник форума

    5 май 2011
    127
    Q7 3.0TDI
    много читал на разных форумах. как я понял минус это дым. но тут уж каждый решает сам за себя. но ялично не хочу на паровозе ездить....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. audimilano

    audimilano Живу я здесь

    23 мар 2011
    4.465
    Китай
    Британские
    Дым это у тех у кого с двиглом проблемы. У меня дыма нет,только при резком старте моежет. Ты посмотри на машины которых очень много без сажевиком. Они же не паровозы
     
  13. Alekshey

    Alekshey Завсегдатай

    1 июн 2010
    627
    Audi Q7 3.0 TDI
    Если движ не убит, то дым будет либо при резком старте либо при резком нажатии в движении.
     
  14. ЯрославС

    ЯрославС Новичок

    23 мар 2011
    34
    А6/с6 2.0TDi 06г
    Я про Q7 не знаю, а на своей А6 удалил(25тыс.все процедуры) и рад (проехал уже более 30тыс.) дым есть но очень не заметно при резком газе в пол, если не сказал бы то ни кто не замечает даже.
     
  15. Bronco

    Bronco Участник форума

    12 июн 2011
    472
    Q7 3.0 TDI 08г.
    что ты подразумеваешь под "всеми процедурами"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alekshey

    Alekshey Завсегдатай

    1 июн 2010
    627
    Audi Q7 3.0 TDI
    В Минске все это стоит 300$.
     
  17. ЯрославС

    ЯрославС Новичок

    23 мар 2011
    34
    А6/с6 2.0TDi 06г
    механическое удаление и перепрограмирование
     
  18. Bronco

    Bronco Участник форума

    12 июн 2011
    472
    Q7 3.0 TDI 08г.
    не чиповал сразу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Mikhail

    Mikhail Старожил

    23 июн 2009
    7.818
    есть
    Тоже отмечусь, и я всё это (сажевик вырезали, ЕГР заглушили намертво + перепрограмировали, чтоб как ёлка новогодняя панель не светилась) делал в РБ , + немного чипанул, без фанатизма. Было 140 л.с. стало 170.
     
  20. ЯрославС

    ЯрославС Новичок

    23 мар 2011
    34
    А6/с6 2.0TDi 06г
    нет, так как уменьшается ресурс, увеличивается расход. А у меня машина для себя а не для понтов. Удалил так как стал напрягать своей программой регенерации сажевого фильтра.