Q7 4L Сажевый фильтр - вопросы и обмен опытом

Тема в разделе "4L", создана пользователем Егорыч, 26 авг 2011.

  1. Roks

    Roks Bad e-mail

    27 авг 2011
    7
    а6с6 3.0 2004г
    Подскажите как определить есть ли вообще сажевый фильтр в машине.
     
  2. Bronco

    Bronco Участник форума

    12 июн 2011
    472
    Q7 3.0 TDI 08г.
    По ВИНу - ставился ли на данное авто на заводе, физически - наверное на подъемнике...

    Кстати, я свой вырезал в Минске, работа с дорогой обошлась в два раза дешевле, чем самое сладкое предложение в Мск (9т.+ 4 т. топливо в оба конца = 13т., самое хорошее предложение , которое нашел в Мск - 25 т.р., это : вырезать DPF и перепрограмировать мозги)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mikhail

    Mikhail Старожил

    23 июн 2009
    7.818
    есть
    Так я был по делам в Бресте, так что дорогу не считаю,
    вырезали фильтр, перепрограмировали "мозги" и чуть чипанули +30 л.с
    Стоимость за всё 170 американских долл.:thumbup:
     
  4. Roks

    Roks Bad e-mail

    27 авг 2011
    7
    а6с6 3.0 2004г
    А каким образом делается принудительная регенерация и как прожигают фильтр или это одно и тоже:shock:
     
  5. olsenbig

    olsenbig Участник форума

    16 янв 2011
    310
    Пензенская обл.
    Q7 3,0BUG
    #85 olsenbig, 15 янв 2012
    Последнее редактирование: 15 янв 2012
    Поначалу загорелся этой идеей, поскольку кроме проблем с сажевым фильтром решалась бы проблема впускных коллекторов, которые дохнут на наших движках по причине их загрязнения. Потом погуглил и накопал вот это:
    Соответственно прошу Ratkov, как специалиста, прокомментировать данную цитату и, если возможно, применительно к моему движку (TDI 3,0 BUG)
     
  6. Alekshey

    Alekshey Завсегдатай

    1 июн 2010
    627
    Audi Q7 3.0 TDI
    Если все работает то не надо мешать машине. Умер сажевый: а) менять на новый б) вырезать+прошивать. Нах что то придумывать?
     
  7. olsenbig

    olsenbig Участник форума

    16 янв 2011
    310
    Пензенская обл.
    Q7 3,0BUG
    Все придумки для того, чтобы продлить жизнь машине и снизить стоимость владения. Характерный пример: наличие катализатора сокращает срок службы турбины, поэтому выкинув его, значительно облегчаем ей жизнь. Поэтому и хочу услышать квалифицированный ответ по поводу влияния ЕГР на двигатель и срок его службы.
     
  8. Roks

    Roks Bad e-mail

    27 авг 2011
    7
    а6с6 3.0 2004г
    так ни кто и не подскажет:confused:
     
  9. shi.void

    shi.void Живу я здесь

    28 окт 2004
    1.979
    btr 4.2 tdi, 3.0 casa
    делается она через ваг-ком. Зайдите в поиск, эта тема уже поднималась, нужно ввести код активации, 10016 вроде, хотя могу ошибаться, там не сложная процедура, нужно следовать инструкции
     
  10. Alekshey

    Alekshey Завсегдатай

    1 июн 2010
    627
    Audi Q7 3.0 TDI
    Ну если пробег за 200ткм, то актуально чтобы "продлить жизнь". Снизить стоимость владения... философский вопрос нах вообще тогда покупать ку7? :shock:
     
  11. olsenbig

    olsenbig Участник форума

    16 янв 2011
    310
    Пензенская обл.
    Q7 3,0BUG
    При пробеге в 90тык мне все же не улыбается перспектива где-нибудь за 1000км от дома заполучить сорванную тягу "засранного" ЕГРом впускного коллектора или движок ушедший в аварийный режим из-за забитого сажевого фильтра.
    Вы не поверите, покупал ее, чтобы с комфортом ездить, а не вбухивать в нее бабки из-за того, что кто-то где-то сдвинулся на всяких экологических примочках. Ну а если у кого-то есть желание платить больше, так вперед.
     
  12. Zzverdvd

    Zzverdvd Новичок

    9 ноя 2011
    85
    Q7 3.0 TDI 08г.
    http://avtoadapter.ru/index.php?opt...tid=5:chasto-voznikajuschie-voprosy&Itemid=53

    24.01.2012 13:39

    Для проведения регенерации сажевого фильтра Ауди или Фольксваген с двигателем 3.0 (V6 TDi) потребуется AVTOадаптер VAG (VCDS версии не ниже 10й).



    Обязательные требования:



    - Зажигание включено

    - Двигатель работает на холостом ходу

    - Температура масла выше 70 градусов (смотреть в Измерениях, канал 007, окно 2)

    - Фильтр забит менее, чем на 68 грамм - это ОЧЕНЬ важно, если больше - фильтр нужно менять, иначе возможно возгорание при регенерации (забитость смотрим в канале 104, окно 3)

    - Капот закрыт

    - Авто на стояночном тормозе

    - Положение селектора АКПП - Паркинг (МКПП - Нейтраль)

    - Температура выхлопной системы может достигать 300 градусов!

    - Ошибок в контроллере двигателя нет

    - Включены потребители энергии: фары, подогрев сидений, обогревы зеркал-стекол, климат-контроль

    Регенерация может занимать до 40 минут, в процессе обороты двигателя будут подняты до 1500 об/мин



    Запуск процесса регенерации:


    [Выбор контроллера]

    [01 - Двигатель]

    [Кодирование II - 11]

    - Ввести 10016 и нажать Запуск - этим будет запущен процесс регенерации



    Дальше следим за процессом:



    [Измерения]

    Группа 100 окно 1: Обороты двигателя

    Группа 100 окно 3: Таймер регенерации

    Группа 100 окно 4: Распознавание отмены регенерации (0 - не отменено/1 - отменено)

    Группа 101 окно 4: Состояние регенерации (001 - разогрев, 010 - Регенерация, 100 - Остывание)

    Группа 102 окно 1: Температура перед катализатором

    Группа 102 окно 2: Температура перед сажевым фильтром



    [Сделано, возврат]



    [Выход из контроллера]



    Все! :)
     
  13. Trader

    Trader Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.325
    A4 2.0TQ 05г.
    На каком пробеге обычно начинаются вопросы с этим фильтром? Более 100?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Bronco

    Bronco Участник форума

    12 июн 2011
    472
    Q7 3.0 TDI 08г.
    зависит от топлива, которое в машину лили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. olsenbig

    olsenbig Участник форума

    16 янв 2011
    310
    Пензенская обл.
    Q7 3,0BUG
    Скорее от режима эксплуатации. Газ-тормоз=много сажи, длинные пробеги на оборотах=мало сажи. ИМХО
     
  16. Zzverdvd

    Zzverdvd Новичок

    9 ноя 2011
    85
    Q7 3.0 TDI 08г.
    +1 :D:D:D
     
  17. Ryuga

    Ryuga Новичок

    9 янв 2012
    23
    Ауди А3, 2.0тди 05
    А когда включается регенерация? Когда доходит до определенной заполнености или когда условия созданы для регенерации? Вчера засек, заполненость была 15%, сегодня за 160 км пробега, 80 город 80 трасса, заполненость выросла до 43%, причем по трассе за этот промежуток вырасла на 7%, машина чипованная.
     
  18. Ryuga

    Ryuga Новичок

    9 янв 2012
    23
    Ауди А3, 2.0тди 05
    Есть кто живой?)
     
  19. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ответить на ваш вопрос - страницу текста печатать.
    В сети ройте, есть что почитать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ВячеславР

    ВячеславР Bad e-mail

    20 дек 2010
    15
    Q7 3.0 TDI 2006г
    Пишу на всякий случай мож кому полезно будет. Авто 06 г.в. пригонял из Германии в 2010 октябрь с пробегом 89000 км. У меня под окном дома заправка Лукойл. Заливал дт на ней всегда и проблем не было,но раза три подряд залил на ТНК, т.к. не было возможности залить дома. После третьего раза загорелся значок фильтра со всеми вытекающими. Пробовал прожигать но помогало не надолго. Стал лить только Лукойл дт евро 5 появилось летом 2011 и лью до сих пор. С тех пор забыл как выглядит значок фильтра.