По ВИНу - ставился ли на данное авто на заводе, физически - наверное на подъемнике... Кстати, я свой вырезал в Минске, работа с дорогой обошлась в два раза дешевле, чем самое сладкое предложение в Мск (9т.+ 4 т. топливо в оба конца = 13т., самое хорошее предложение , которое нашел в Мск - 25 т.р., это : вырезать DPF и перепрограмировать мозги)
Так я был по делам в Бресте, так что дорогу не считаю, вырезали фильтр, перепрограмировали "мозги" и чуть чипанули +30 л.с Стоимость за всё 170 американских долл.
Поначалу загорелся этой идеей, поскольку кроме проблем с сажевым фильтром решалась бы проблема впускных коллекторов, которые дохнут на наших движках по причине их загрязнения. Потом погуглил и накопал вот это: Соответственно прошу Ratkov, как специалиста, прокомментировать данную цитату и, если возможно, применительно к моему движку (TDI 3,0 BUG)
Если все работает то не надо мешать машине. Умер сажевый: а) менять на новый б) вырезать+прошивать. Нах что то придумывать?
Все придумки для того, чтобы продлить жизнь машине и снизить стоимость владения. Характерный пример: наличие катализатора сокращает срок службы турбины, поэтому выкинув его, значительно облегчаем ей жизнь. Поэтому и хочу услышать квалифицированный ответ по поводу влияния ЕГР на двигатель и срок его службы.
делается она через ваг-ком. Зайдите в поиск, эта тема уже поднималась, нужно ввести код активации, 10016 вроде, хотя могу ошибаться, там не сложная процедура, нужно следовать инструкции
Ну если пробег за 200ткм, то актуально чтобы "продлить жизнь". Снизить стоимость владения... философский вопрос нах вообще тогда покупать ку7?
При пробеге в 90тык мне все же не улыбается перспектива где-нибудь за 1000км от дома заполучить сорванную тягу "засранного" ЕГРом впускного коллектора или движок ушедший в аварийный режим из-за забитого сажевого фильтра. Вы не поверите, покупал ее, чтобы с комфортом ездить, а не вбухивать в нее бабки из-за того, что кто-то где-то сдвинулся на всяких экологических примочках. Ну а если у кого-то есть желание платить больше, так вперед.
http://avtoadapter.ru/index.php?opt...tid=5:chasto-voznikajuschie-voprosy&Itemid=53 24.01.2012 13:39 Для проведения регенерации сажевого фильтра Ауди или Фольксваген с двигателем 3.0 (V6 TDi) потребуется AVTOадаптер VAG (VCDS версии не ниже 10й). Обязательные требования: - Зажигание включено - Двигатель работает на холостом ходу - Температура масла выше 70 градусов (смотреть в Измерениях, канал 007, окно 2) - Фильтр забит менее, чем на 68 грамм - это ОЧЕНЬ важно, если больше - фильтр нужно менять, иначе возможно возгорание при регенерации (забитость смотрим в канале 104, окно 3) - Капот закрыт - Авто на стояночном тормозе - Положение селектора АКПП - Паркинг (МКПП - Нейтраль) - Температура выхлопной системы может достигать 300 градусов! - Ошибок в контроллере двигателя нет - Включены потребители энергии: фары, подогрев сидений, обогревы зеркал-стекол, климат-контроль Регенерация может занимать до 40 минут, в процессе обороты двигателя будут подняты до 1500 об/мин Запуск процесса регенерации: [Выбор контроллера] [01 - Двигатель] [Кодирование II - 11] - Ввести 10016 и нажать Запуск - этим будет запущен процесс регенерации Дальше следим за процессом: [Измерения] Группа 100 окно 1: Обороты двигателя Группа 100 окно 3: Таймер регенерации Группа 100 окно 4: Распознавание отмены регенерации (0 - не отменено/1 - отменено) Группа 101 окно 4: Состояние регенерации (001 - разогрев, 010 - Регенерация, 100 - Остывание) Группа 102 окно 1: Температура перед катализатором Группа 102 окно 2: Температура перед сажевым фильтром [Сделано, возврат] [Выход из контроллера] Все!
А когда включается регенерация? Когда доходит до определенной заполнености или когда условия созданы для регенерации? Вчера засек, заполненость была 15%, сегодня за 160 км пробега, 80 город 80 трасса, заполненость выросла до 43%, причем по трассе за этот промежуток вырасла на 7%, машина чипованная.
Пишу на всякий случай мож кому полезно будет. Авто 06 г.в. пригонял из Германии в 2010 октябрь с пробегом 89000 км. У меня под окном дома заправка Лукойл. Заливал дт на ней всегда и проблем не было,но раза три подряд залил на ТНК, т.к. не было возможности залить дома. После третьего раза загорелся значок фильтра со всеми вытекающими. Пробовал прожигать но помогало не надолго. Стал лить только Лукойл дт евро 5 появилось летом 2011 и лью до сих пор. С тех пор забыл как выглядит значок фильтра.