Добрый день. Подскажите пожалуйста что сделать возможно с сажевым фильтром. Периодически выскакивало предупреждение о сажевом фильтре. но сегодня появился чек и моргает спиралька. Пробовал запускать саморегенерацию, но так и спиралька не исчезла.... На форуме много чего говорили о пробое или замене сего девайса, но хотелось бы узнать кто это делал собственноручно и как этот процесс происходит... Подскажите еще, может кто знает где лучше приобрести сажевый фильтр? В экзисте совсем ценники безбожные (от 65000 т.р)..... да и доставка до 20 дней.
нужно...мне вчера его пробили и програмно обошли...теперь все ок! а светилось на панели то же, что и у тебя и мощность падала....
Я на СТО делал. 7 т за програмку взяли за адаптацию и 3700 за пробивание фильтра. Так что все можно сделать.
Никак. Только спецсофтом. Вычитывать родную прошивку, править ее (удалять область, отвечающую за сажевый фильтр) и зашивать обратно. Затем просто выбить сажевый фильтр.
А его еще и прописывать надо? (Скоро наверно и коврик в багажник прописывать придется.) А в фильтре вроде разница давления замеряется, ставишь новый - давление ОК и все гут, или нет?
Пустая трата денег... Во-первых: в Россию официально поставляются авто без сажевых фильтров. Ни о чем не говорит ? Видимо неспроста это ;-) . Во-вторых: новый сажевый фильтр в наших условиях продержится недолго и через н-ное кол-во километров пробега снова успешно забьется... Потому что на нашей говеной соляре, с нашими короткими пробегами и постоянными пробками сажевый фильтр не успевает регенироваться, достигнуть нужной температуры, прожечь всю сажу...
подскажите а на 4.2 tdi регенерация также делается как на 3.0 tdi. У меня просто в 100,102,104 каналах пусто
Сколько нужно проехать по прямой и на какой скорости, чтоб сажевик прожечь, на Прагой неделе до серпухова из мск съездил 200 км скоростью около 140, прожег фильтр? А так раз в неделю до дачи тоже 200 км но обычно медленнее и с пробками.
Ппц....дружище, нет слов... Сам прошел через этот гемор, когда на нашей солярке (к вопросу - почему Ку7 не идут на РФ с противосажевым фильтром: потому что соляра говно) начались проблемы, а в московских пробках регенерация не проходила полноценно - в мануале описана процедура прожига ПСФ, на вскидку минут 15 надо ехать со скоростью не ниже 60 км/ч при этом обороты не ниже 3000 (за точность не ручаюсь), т.е. в ручном режиме ставил на 3 передачу, разгонял до 3000 оборотов и включал круиз =))) И все это в два ночи, потому что днем нет в Мск дороги, на которой это можно исполнить...Потом заманался и вырезал нахрен эту приблуду. Мне вместе с перепрошивкой вся поцедура встала в 8000 (делал в Беларуси) Поэтому если у вас в Кирове соляра не ниже Евро-4, нет пробок и тебе реально некуда деньги девать, то заказ нового фильтра - это приемлимый вариант решения проблемы...