A4 B7 Сажевый фильтр

Тема в разделе "A4", создана пользователем Leksa, 30 июн 2010.

  1. Olevsa

    Olevsa Живу я здесь

    17 апр 2009
    1.172
    A4/8E 1.9 BRB 2006
    Если я правильно понимаю все процедура проводится на снятом сажевике?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.710
    Пассат Б3
    Нет . Подача жидкости осуществляеться через отверстие кислородного датчика или трубки перепада давления (в зависимости от конструкции) .. Сложности операция не представляет ,стоимость вытекает прежде всего из-за состава самой жидкости ,он весьма не прост ..
     
  3. IVA RUSIC

    IVA RUSIC Новичок

    6 авг 2012
    5
    А4/B7 2.0tdi
    промыть..... хм.... новое решение! теперь осталось найти кто это делает.. Не подскажите, кстати!?
     
  4. Leksa

    Leksa Участник форума

    20 апр 2010
    179
    S4 b8 3.0 TFSI
    я пробовал промывки, помогало но не на долго
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #25 SergV, 19 авг 2012
    Последнее редактирование: 19 авг 2012
    Внесу и я свои 5ть копеек.
    Пришел к выводу что как правило сажевый фильтр ходит очень долго и проблем с ним не возникает, в том случае если двигатель в полном порядке. Т.е. в памяти ЭБУ двигателя нет ошибок.
    В зависимости от версии программного обеспечения на автоматическую регенерацию могут влиять достаточно в широком диапазоне коды неисправностей.
    Например дросельная заслонка, датчик температуры, егр.
    И весь прикол в том что когда двигатель уже вошел в "ступор" и "умники" уже мульен раз пытались стереть ошибку по сажевому фильтру.
    В памяти остается только ошибка по сажевому фильтру и уже есесено не видно что послужило причиной выхода из строя сажевого фильтра.
    Если даже в таком состоянии приехать к диллеру и тупо по рекомендации дилера заменить сажевый фильтр (на оригинал)
    Этот фильтр проходит очень мало времени, порядка пару тысячь не больше. :)
    Есть еще одна проблема. Когда мотор входит в "ступор" вывести из этого состояния возможно лишь обнулив в адаптации параметры касаемые сажевого фильтра. Причем могут потребоваться 2 логина.
    Как то во многих интернет форумах проскакивала неоднократно инфа о том что обнулить сажевый фильтр VCDSом нельзя.
    Брехня это все, обнулить возможно любым диагностически прибором, подерживающим длинную адаптацию.
    Например лаунч х431 мастер, с самым новейшим ПО не поддерживает длинную адаптацию.
    А VCDS поддерживает и на сайте производителя есть информация в достаточном объеме для того что бы обнулить сажевый фильтр.
    Сажевый фильтр возможно промыть. Однако на VW это проблематично сделать. Ввиду того что сажевый фильтр и катализатор выполнен в одном корпусе. Для того что бы промыть, потребуется отрезать\приварить бочки.
    Ну и разобраться с первопричиной выхода из строя сажевого фильтра.
     
  6. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #26 SergV, 19 авг 2012
    Последнее редактирование: 19 авг 2012
    Еще пять копеек:)
    Есть ряд датчиков разности давления сажевого фильтра которые поддаются ремонту.
    Ошибка в памяти эбу. Слишком высокое сопротивлени с датчика (код ошибки не помню). При снятии фишки с датчика появляется несколько другая ошибка.
    Причина выхода из строя датчика нарушение контакта на плате и выходных пинов в штекере. Другими словами обрыв.
    Вощем процесс ремонта схож с ремонтом блока АБС. Только в разы проще.
     
  7. Olevsa

    Olevsa Живу я здесь

    17 апр 2009
    1.172
    A4/8E 1.9 BRB 2006
    #27 Olevsa, 19 авг 2012
    Последнее редактирование: 19 авг 2012
    Разрешите добавит и свою копейку, многие спецы решают только ту проблему с которой к ним приехали, порой не решая проблему в целом или имея опыт решения только данной проблемы, т.е. приехал сказал проблемы с сажевиком и все, А нужно действительно найти первопричину при чем связав несколько факторов в единое целое: качество топлива, качество масла, систему ВКГ, работу клапана ЕГР и может есть какие либо другие причины. При чем на срок нормального рабочего состояния турбины оказывает влияние сажевик и это тоже нужно учитывать, и не маловажный фактор если у спеца есть стаж работы с данной проблемой, т.е. к нему часто обращаются с данной проблемой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. khachag

    khachag Новичок

    12 сен 2012
    25
    А4/B8 2.0 TDI
    Купил А4 B8 2009 года 2.0 TDI, пробег с пробегом 62000 (немка). Проехал около 2000 тыс. км, загорелся check (знак двигателя), прочел ошибку vagом 18884 p2452 Сажевый фильтр, датчик разности давлений: сбой в электрической цепи. Может кто сталкивался, в чем может быть проблема, в сажевике или в датчике разности давлений?
    Заранее благодарен.:thumbup:
     
  9. losikrr

    losikrr Завсегдатай

    23 сен 2009
    640
    Ханты-Мансийский АО
    A8Q AQG 99г.
    Если сбой в электрической цепи значит сам датчик "моросит" или контакты в нём, как описывалось выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    +1 :nod:
     
  11. khachag

    khachag Новичок

    12 сен 2012
    25
    А4/B8 2.0 TDI
    А данный датчик как то проверить реально, цена в районе 2 тыс, зря деньги на ветер просто не хотелось?
     
  12. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    :shock: вроде как должен стоить в районе 5ти т.р.
     
  13. khachag

    khachag Новичок

    12 сен 2012
    25
    А4/B8 2.0 TDI
  14. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
  15. apost

    apost Участник форума

    14 мар 2010
    122
    A6C7 3.0 TDI 2011
    мне на А6 2,7 вырезали и чистили

    После этого авто не поехало - официалы не смогли запустить регенерацию.
    Машина не воспринимает все это

    поставил новый из Германии за 1000 евро
     
  16. apost

    apost Участник форума

    14 мар 2010
    122
    A6C7 3.0 TDI 2011
    наверно не вовремя

    это значит что начинает засоряться катализатор

    у меня так было когда помирала турбина. т.к небыло давления и плохо сгорало топливо
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Проверяется при определенных знаниях с помощью ручного вакуумного насоса .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    melkon ты уже на дизеля переключился ? :)
     
  19. Nik84841

    Nik84841 Новичок

    24 ноя 2012
    1
    а4 в7 2.0 07
    Проблемы после удаления сажевого фильтра

    Добрый день всем. Подскажите, кто знает, для чего необходим радиатор циркуляции ОГ. У меня произошла такая ситуация...Забился сажевый фильтр, вырезал, перепрошил...два месяца покатался...и начал идти с выхлопной трубы белый дым и уходил антифриз...местные "кулибины" сразу определили поломку и вынесли вердикт-замена прокладки ГБЦ, что я и сделал...но белый дым все равно шел, а антифриз уходил все так же ..."кулибины" решили заново разобрать мотор и смотреть..я полазил по форумам и нашел предположение, что может быть дело в так называемом "самогонном аппарате"(радиатор циркуляции ОГ)...сняли,проверили-действительно протечка в нем...заварить его очень тяжело, поэтому я просто заглушил отверстия куда поступает ОЖ, а трубки с ОЖ закольцевал...получается не будет происходить охлаждение выхлопных газов...опасно ли это?...если сажевый фильтр уже вырезан..или охлаждение нужно для дожига...из-за чего так получилось...спасибо за ранее...
     
  20. Valerii_it888

    Valerii_it888 Новичок

    20 май 2020
    10
    Италия
    Вижу ты разбираешься в этой теме, подскажи где найти более детальное описание принудительной регенирации фильтра для моторов brb 1,9tdi, заполненность фильтра 55г а максимально разрешённое количество 60г, то есть 92%. Или регенирацию уже не можно делать. У меня VCDI. Может ещё можно что сделать?