Нет . Подача жидкости осуществляеться через отверстие кислородного датчика или трубки перепада давления (в зависимости от конструкции) .. Сложности операция не представляет ,стоимость вытекает прежде всего из-за состава самой жидкости ,он весьма не прост ..
Внесу и я свои 5ть копеек. Пришел к выводу что как правило сажевый фильтр ходит очень долго и проблем с ним не возникает, в том случае если двигатель в полном порядке. Т.е. в памяти ЭБУ двигателя нет ошибок. В зависимости от версии программного обеспечения на автоматическую регенерацию могут влиять достаточно в широком диапазоне коды неисправностей. Например дросельная заслонка, датчик температуры, егр. И весь прикол в том что когда двигатель уже вошел в "ступор" и "умники" уже мульен раз пытались стереть ошибку по сажевому фильтру. В памяти остается только ошибка по сажевому фильтру и уже есесено не видно что послужило причиной выхода из строя сажевого фильтра. Если даже в таком состоянии приехать к диллеру и тупо по рекомендации дилера заменить сажевый фильтр (на оригинал) Этот фильтр проходит очень мало времени, порядка пару тысячь не больше. Есть еще одна проблема. Когда мотор входит в "ступор" вывести из этого состояния возможно лишь обнулив в адаптации параметры касаемые сажевого фильтра. Причем могут потребоваться 2 логина. Как то во многих интернет форумах проскакивала неоднократно инфа о том что обнулить сажевый фильтр VCDSом нельзя. Брехня это все, обнулить возможно любым диагностически прибором, подерживающим длинную адаптацию. Например лаунч х431 мастер, с самым новейшим ПО не поддерживает длинную адаптацию. А VCDS поддерживает и на сайте производителя есть информация в достаточном объеме для того что бы обнулить сажевый фильтр. Сажевый фильтр возможно промыть. Однако на VW это проблематично сделать. Ввиду того что сажевый фильтр и катализатор выполнен в одном корпусе. Для того что бы промыть, потребуется отрезать\приварить бочки. Ну и разобраться с первопричиной выхода из строя сажевого фильтра.
Еще пять копеек Есть ряд датчиков разности давления сажевого фильтра которые поддаются ремонту. Ошибка в памяти эбу. Слишком высокое сопротивлени с датчика (код ошибки не помню). При снятии фишки с датчика появляется несколько другая ошибка. Причина выхода из строя датчика нарушение контакта на плате и выходных пинов в штекере. Другими словами обрыв. Вощем процесс ремонта схож с ремонтом блока АБС. Только в разы проще.
Разрешите добавит и свою копейку, многие спецы решают только ту проблему с которой к ним приехали, порой не решая проблему в целом или имея опыт решения только данной проблемы, т.е. приехал сказал проблемы с сажевиком и все, А нужно действительно найти первопричину при чем связав несколько факторов в единое целое: качество топлива, качество масла, систему ВКГ, работу клапана ЕГР и может есть какие либо другие причины. При чем на срок нормального рабочего состояния турбины оказывает влияние сажевик и это тоже нужно учитывать, и не маловажный фактор если у спеца есть стаж работы с данной проблемой, т.е. к нему часто обращаются с данной проблемой.
Купил А4 B8 2009 года 2.0 TDI, пробег с пробегом 62000 (немка). Проехал около 2000 тыс. км, загорелся check (знак двигателя), прочел ошибку vagом 18884 p2452 Сажевый фильтр, датчик разности давлений: сбой в электрической цепи. Может кто сталкивался, в чем может быть проблема, в сажевике или в датчике разности давлений? Заранее благодарен.
А данный датчик как то проверить реально, цена в районе 2 тыс, зря деньги на ветер просто не хотелось?
мне на А6 2,7 вырезали и чистили После этого авто не поехало - официалы не смогли запустить регенерацию. Машина не воспринимает все это поставил новый из Германии за 1000 евро
наверно не вовремя это значит что начинает засоряться катализатор у меня так было когда помирала турбина. т.к небыло давления и плохо сгорало топливо
Проблемы после удаления сажевого фильтра Добрый день всем. Подскажите, кто знает, для чего необходим радиатор циркуляции ОГ. У меня произошла такая ситуация...Забился сажевый фильтр, вырезал, перепрошил...два месяца покатался...и начал идти с выхлопной трубы белый дым и уходил антифриз...местные "кулибины" сразу определили поломку и вынесли вердикт-замена прокладки ГБЦ, что я и сделал...но белый дым все равно шел, а антифриз уходил все так же ..."кулибины" решили заново разобрать мотор и смотреть..я полазил по форумам и нашел предположение, что может быть дело в так называемом "самогонном аппарате"(радиатор циркуляции ОГ)...сняли,проверили-действительно протечка в нем...заварить его очень тяжело, поэтому я просто заглушил отверстия куда поступает ОЖ, а трубки с ОЖ закольцевал...получается не будет происходить охлаждение выхлопных газов...опасно ли это?...если сажевый фильтр уже вырезан..или охлаждение нужно для дожига...из-за чего так получилось...спасибо за ранее...
Вижу ты разбираешься в этой теме, подскажи где найти более детальное описание принудительной регенирации фильтра для моторов brb 1,9tdi, заполненность фильтра 55г а максимально разрешённое количество 60г, то есть 92%. Или регенирацию уже не можно делать. У меня VCDI. Может ещё можно что сделать?