DPF Cleaner от Ликви Моли (купить можно в фирм. интернет-магазине). Хорошая альтернатива за 7 т.р. замене (на 50-60т.р.) фильтра DPF (т.наз "сажевого фильтра"). Кстати, основное его назначение - не природу беречь, как многие тут говорят. Это чтобы Ваше авто, не... пардон, воняло, как старый Икарус, горелой солярой. Я такой штукой свой восстановил (тоже тупило авто, тоже DPF приговорили, только авто 98 года). И, как прежде, прозрачный выхлоп.
В авто 98 года сажевого фильтра нет и быть не может, только катализатор, А любые промывания сажевого фильтра, это как повезет. В основном на непродолжительное время.
Ага, значит, и я и специалисты Audi-центра (!!!!!) Волгограда и мастера разные иные... в дремучем заблуждении????? Мало того, в ЕТКЕ ошибся сам завод-изготовитель... УВАЖАЕМЫЙ! А вот мне обоснованно кажется, что Ваши знания не достаточны... В интернете масса информации о фильтрах DPF (http://en.wikipedia.org/wiki/Diesel_particulate_filter). Как говорится, спросите всё у Яндекса... Цитирую: "A diesel particulate filter (or DPF) is a device designed to remove diesel particulate matter or soot from the exhaust gas of a diesel engine. Wall-flow diesel particulate filters usually remove 85% or more of the soot, and under certain conditions can attain soot removal efficiencies of close to 100%. "... soot - Сажа...
На Евро 3 никогда не было сажевика. Сунь свой нос в выхлопную трубу - если высунишь и будет чистый, то сажевик стоит, а если весь чёрный, то сажевика нет. Даю 100% гарантию, что сажевого у тебя, у меня и остальных 2.5tdi нет и никогда не было. Говоришь ты про катализатор На запах сажевик или DPF не влияет.
Будьте внимательны с ETKA. Для ауди до 2005 года в ETKA не упоминается о DPF, только катализаторе: [CUT][/CUT] А вот начиная с 2005 года, да и то только с 4F-5-000 001>>,говорится о автомобилях с оснащением для установки DPF. [CUT][/CUT]
audi-best!, ты бы не позорился. Если не знаешь, не пиши такую ерунду. Для Ауди-центра и других специалистов, которых ты приводишь в пример (и которые наверняка знают, что сажевого фильтра в А6 4В быть не может, если... не разводят на деньги) прилагаю распечатку из Эльзы, дилерской базы данных ВАГ. Там все двигатели 2.5TDI, вплоть до последнего, 2004 года. Поизучай на досуге, повысь уровень знаний.
А ещё он мог говорить о EGR. Этот тоже влияет на запах, если закрыт навсегда, и на динамику, если завис в открытом положении
Вот ведь. Ты не видел сей прибор. Но я-то знаю, что ЕСТЬ у меня в машине, а чего нет. Конструкция СООТВЕТСТВУЕТ конструкции фильтра DPF: и по внешнему виду и по начинке и по месту монтажа и по работе. По сути им и является. Откель такая безапелляционность? Фильтр DPF, кроме улавливания сажи, обладает ещё одним замечательным свойством - каталитического доокисления оксидов азота, углеводородов (потому и не воняет машина, как старый Икарус, как у всех, кто его опрометчиво вырезал). Но он так и называется "Фильтр DPF". От того, что ты во что-то не веришь, объективная реальность не меняется. У меня ЕСТЬ. Может немецкий хозяин сам поставил (авто из Германии). И вообще. Мы уклонились от темы. А по теме добавлю: год назад была неприятность с поломкой турбины, после которой масло ВЫЛИВАЛИ из выхлопной системы. Можно представить, что было. Тогда тоже промывали, только не спец. средствами, а что сами придумали... Сейчас - прозрачный выхлоп на всех режимах. Кстати, ЕГР тоже промыли (не закрывался полностью по причине загрязненности). Моё мнение: DPF вырезать, "пробивать ломом" не нужно, т.к. можно промыть и это поможет.
Да, товарищ твердый. Я как раз один из тех "разных мастеров", который такие вещи знает по роду профессии и сталкивается с этим на практике.
Если у тебя есть DPF, то, наверное, и процесс прожигания имеется. Слабо запустить принудительно? Слабо в диагностике посмотреть степень забитости? Нет! Сфотографируй свою выхлопную трубу сзади. Именно выход. И выложи сюда. Будет видно - есть у тебя DPF или нет. Вдруг мы чего-то не знаем
От сажевого фильтра обязательно отходят две металлические трубки, одна от входа фильтра, другая от выхода. Идут они к датчику дифференциального давления. Если трубок нет, это катализатор. Который и установлен на насосе VP-44.
Авто: Audi A6 2.5TDI 98г. ETKA показывает все возможные варианты для всех 4B C5, но фильтрует только с 2002. DPF нет даже у меня на BDG с евро 4 2004 модельного года, но предлагается ETKA для доп. установки.
не нужно заезжать на яму. Просто выхлопную трубу сзади сфотографируй, чтобы было видно, чистые ли внутри трубки или нет. Если есть DPF, то они чистые как у кота яйца
1. Фото трубы сзади не поможет, т.к. тщательно 4 дня назад всё было отмыто и чищено, вплоть до этой трубы. Сейчас на самом деле чистая, как у кота яйца. Копоть немного была. Но до этого, как я говорил, были проблемы (выливалось/вымывалось/выжигалось/выгорало масло из системы). 2. serguei , мои ИЗВИНЕНИЯ. Все это устройство кличут "фильтр DPF"..., да и я не внимательно изучал док. Да и поведение авто соответствовало: после "забега" на 2-3 тыс. км. по возвращении в город авто неделю-другую "на бодряках" каталось, затем приемистость вновь снижалась - как после авт. режима активной регенерации при длительной поездке. Тоже с толку сбило. Внимательно почитал всё. По ЕТКЕ это действительно НЕЙТРАЛИЗАТОР (написано так, слово Катализатор только в англ. версии увидел), поскольку в процессе его лечения видел демонтированным. Трубок НЕТ, кроме входа и выхода. 3. Пусть я ошибся, но, тем не менее, помогла промывка указанным ранее девайсом. Пока -только по ощущениям. Сегодня посмотрят компом. Там, правда, других проблем валом (появился уход коробки в аварию ровно 1100 об., и на ходу и на холостом... стоит стрелке задержаться на 1-2 сек. на 1100... все... АКПП в аварии...) P.S. ser_gr72, про то, что завод "ошибся" - это был сарказм... . Немного не это тогда хотел сказать....
Катализатор действительно часто забивается. Его можно почистить и даже выбить, вреда для машины не будет, пострадает только экология. Не знаю, как катализатор, на сколько помогает промывка, а сажевые фильтры мы когда-то промывали, но после неоднократных возвратов клиентов отказались от этого.
Доброго времени суток ! Подскажите кто знает в вопросе со следующей проблемой Владею чудо техникой фашистского производства А6 2.0 TDI BRE 2007г. сил моих больше нету бороться с ней Купил её с неисправной турбиной , машина не ездила вообще , отвёз к мастерам , заменили турбину завелась поехала , но не долго . Загорелся ДПФ , потеря мощности в итоге встала , начитался форумов снял ЕГР для чистки оказался заклинившим , купил новый поставил поехал , опять загорелся ДПФ , сделали регенерацию опять поехала но через день опять встала .Опять к мастерам , приговорили ДПФ , вырезали ,поехала но со страшным дымом , решил продавать но с таким дымом продавать проблематично , купил отреставрированный ДПФ в фирме которая занимается реставрацией и восстановлением данного элемента , поставили , опять загорелся ДПФ , но теперь появился и странный свист какой-то при акселерации , опять перелопатил форумы и вычитал что свист может издавать радиатор ЕГР. В общем дела обстоят следующим образом , утром завожу машину ( ц пол тычка ) при нормальной городской езде минут через 40-50 зажигается ДПФ , ещё через пол часа загорается и моргает спираль накала , и потом загорается и чек дв . Глушу машину и опять завожу , но теперь её всю перетряхивает при заводке , паркую на ночь , утром опять всё в порядке , ничего не горит , но через 40-50 минут езды всё повторяется . Пробовал регенерировать самостоятельно , всё получается , тухнут все лампочки машина едет , но как только возвращаюсь в городской режим минут через 40-50 всё повторяется. В итоге : Турбина новая ЕГР новый ДПФ новый ( реставрированный ) Датчик ЕГР новый Вопрос : Может ли каким-то образом на проблему с ДПФ влиять радиатор ЕГР ? И почему загорается спираль накала и потом чек дв ? раньше такого не было. Кто нибудь столкнувшейся с этой проблемой подскажите как быть и что делать в данной ситуации. У меня было больше 10 машин до этой , в том числе и так всеми не любимые французы , но не одна мне не доставила столько головняка как эта . Я аж на минутку за сомневался в немецком авто-проме Помогите кто чем может !!!
Мой тебе совет, купи шнурок MPPS и обратись к Петру Ratkov, он мне недавно вырубил нафиг сажевый на похожем 2.0тди за 1 час и у клиента проблемы БОЛЬШЕ НЕТ ! Я только его выпотрошил !