сажевый фильтр

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем tutov1976, 20 июн 2011.

  1. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #41 Мазаи, 27 мар 2014
    Последнее редактирование: 27 мар 2014
    А не в этом ли проблема? Может сажевый столько дыма сожрать не может, вот и забивается.
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Возможно, дым либо жор масла либо дохлые сцущие форсунки....

    Но то что сажевый это 100% геморой это точно !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Я собственно о чем - причина скорее всего в двигателе, а сажевый просто первый страдает и требует регенерации каждые полчаса. Если бы сажа не валила так, может и сажевый бы справлялся.
     
  4. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    у меня еще ни разу сажевый не регенирировал:shock:, 20 тыс км накатал
     
  5. tolik553377

    tolik553377 Новичок

    17 апр 2010
    12
    A6 2.0 TDI 07г.
    Что по вашему может быть не исправно в двигле ?
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    гадать будем ? по нашему по вашему...
    нужна диагностика !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    У тебя его нет, только катализатор, т.е. 1 предкат и 2 ката !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Любая неисправность по ЛЮБЫМ из следующих узлов ВЫРУБАЕТ РЕГЕНЕРАЦИЮ САЖЕВОГО :umnik:
    ЕГР
    ДЗ
    Турбина или её датчик
    Датчик диф. давления СФ
    датчик температуры СФ
    Датчик давления в рейле

    Короче шнурок тебе в помощь:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Вот так одному посоветовали, так он спросил - намыливать или нет? Осторожненько! :)
     
  10. миша.

    миша. Новичок

    6 окт 2012
    15
    A4 Avant
    Облазил кучу форумов прежде чем понять, что сажевик надо вырезать полюбому при замене турбины.Если стоит катализатор , то его тоже вырезать и заглушить програмно. Сделать опрессовку, диагностику, выложить на форум логи, ошибки и ждать советов добрых людей. А они здесь есть.
     
  11. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Если убрать кат или сажевый - то турбина тогда долго не живет.
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Уважаемый почитай тех. описание на турбину прежде чем тему засорять....

    Турбину убивает Backpressure , по русски давление в выпускном коллекторе ПОСЛЕ турбины, забитый кат или сажевый ! Чем оно БОЛЬШЕ тем БОЛЬШЕ нагрузка на ЕЁ ВТУЛКИ и тем меньше она СЛУЖИТ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. tolik553377

    tolik553377 Новичок

    17 апр 2010
    12
    A6 2.0 TDI 07г.


    Ездил вчера к мастерам на диагностику ,сажевый забит на 55% приговорили ( throttle body ) незнаю русского названия этой детали , раньшэ диагностика не выевляла такой проблемы. сейчас пойду снимать , нашол рабочий экземпляр на ebay надо сверить коды , если деталь правельная буду брать. Поменяю потом поеду к мастерам на регинерацию сажевого опять.
     
  14. Viktor78

    Viktor78 Новичок

    4 фев 2013
    13
    A4/B5 1.9TDI
    могу только подтвердить! на 1.9 110лс удалил кат на 150ткм сеичас пробег 420ткм турбо оригинал!Вторая машина 2.0 170лс с дпф как начнутся проблемы сразу все опять вырежу
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    http://сажевый-фильтр-5400.рф/video.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Olevsa

    Olevsa Живу я здесь

    17 апр 2009
    1.172
    A4/8E 1.9 BRB 2006
    Сажевик можно менять до бесконечности, деталь довольно не дешевая, сервисменам это выгодно, может быть лучше сделать диагностику как советуют ранее
    если вы не первый хозяин может быть переписана программа управления регенерацией DPFa
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Еще раз напомню, но уже последний раз. У вопрошающего при вырезанном (снятом) сажевом фильтре из двигателя ВАЛИТ черный дым. Разве на такое количество сажи фильтр рассчитан? Дымление убирать надо а потом уже к сажевому присматриваться. Мне так кажется.
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +10000 Проблема с турбиной !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    :beer: Может и так, но воздуха мало - это точно.
     
  20. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    #60 buhpro, 31 мар 2014
    Последнее редактирование: 31 мар 2014
    А скажи ка, любезный, почему это давление ПОСЛЕ турбины в выпускном отличается от давления до турбины??? Ты наверное думаешь что турбина приводится в действие крыльчаткой во впуске? И почему турбины, которые подключаются на выпуск с разным сопротивлением имеют отличающиеся маркировки? То что у кого-то турбина прошла после ВЫРЕЗАННОГО а не выбитого ката 400 тыс км. это не показатель - может он не гонщик и не насиловал свой авто. Турбина проектируется на определенное сопротивление выпуска после нее - т.е. для нее это своеобразная предохранительная подушка безопасности, которая в случае чего поможет быстро снизить обороты. Открою тебе также секрет - маркировка клапана N75 также учитывает маркировку турбины и что стоит после турбины в выпуске. Нарушение этих условий сильно сокращает срок жизни турбины. И это ни в одном мануале ты не найдешь - так как рядовых немцев не интересует "что и почему" им четко сказано что надо ставить то-то и то-то и они это делают. А русские поступают по другому - если он чего-то не понимает для чего оно нужно - то это лишняя ненужная запчасть, которая только мешает и ее нужно обязательно удалить.
    Просто вырезать кат или сажевый нельзя - нужно обязательно имитировать их сопротивление в выпуске.