Возможно, дым либо жор масла либо дохлые сцущие форсунки.... Но то что сажевый это 100% геморой это точно !
Я собственно о чем - причина скорее всего в двигателе, а сажевый просто первый страдает и требует регенерации каждые полчаса. Если бы сажа не валила так, может и сажевый бы справлялся.
Любая неисправность по ЛЮБЫМ из следующих узлов ВЫРУБАЕТ РЕГЕНЕРАЦИЮ САЖЕВОГО ЕГР ДЗ Турбина или её датчик Датчик диф. давления СФ датчик температуры СФ Датчик давления в рейле Короче шнурок тебе в помощь
Облазил кучу форумов прежде чем понять, что сажевик надо вырезать полюбому при замене турбины.Если стоит катализатор , то его тоже вырезать и заглушить програмно. Сделать опрессовку, диагностику, выложить на форум логи, ошибки и ждать советов добрых людей. А они здесь есть.
Уважаемый почитай тех. описание на турбину прежде чем тему засорять.... Турбину убивает Backpressure , по русски давление в выпускном коллекторе ПОСЛЕ турбины, забитый кат или сажевый ! Чем оно БОЛЬШЕ тем БОЛЬШЕ нагрузка на ЕЁ ВТУЛКИ и тем меньше она СЛУЖИТ.
Ездил вчера к мастерам на диагностику ,сажевый забит на 55% приговорили ( throttle body ) незнаю русского названия этой детали , раньшэ диагностика не выевляла такой проблемы. сейчас пойду снимать , нашол рабочий экземпляр на ebay надо сверить коды , если деталь правельная буду брать. Поменяю потом поеду к мастерам на регинерацию сажевого опять.
могу только подтвердить! на 1.9 110лс удалил кат на 150ткм сеичас пробег 420ткм турбо оригинал!Вторая машина 2.0 170лс с дпф как начнутся проблемы сразу все опять вырежу
Сажевик можно менять до бесконечности, деталь довольно не дешевая, сервисменам это выгодно, может быть лучше сделать диагностику как советуют ранее если вы не первый хозяин может быть переписана программа управления регенерацией DPFa
Еще раз напомню, но уже последний раз. У вопрошающего при вырезанном (снятом) сажевом фильтре из двигателя ВАЛИТ черный дым. Разве на такое количество сажи фильтр рассчитан? Дымление убирать надо а потом уже к сажевому присматриваться. Мне так кажется.
А скажи ка, любезный, почему это давление ПОСЛЕ турбины в выпускном отличается от давления до турбины??? Ты наверное думаешь что турбина приводится в действие крыльчаткой во впуске? И почему турбины, которые подключаются на выпуск с разным сопротивлением имеют отличающиеся маркировки? То что у кого-то турбина прошла после ВЫРЕЗАННОГО а не выбитого ката 400 тыс км. это не показатель - может он не гонщик и не насиловал свой авто. Турбина проектируется на определенное сопротивление выпуска после нее - т.е. для нее это своеобразная предохранительная подушка безопасности, которая в случае чего поможет быстро снизить обороты. Открою тебе также секрет - маркировка клапана N75 также учитывает маркировку турбины и что стоит после турбины в выпуске. Нарушение этих условий сильно сокращает срок жизни турбины. И это ни в одном мануале ты не найдешь - так как рядовых немцев не интересует "что и почему" им четко сказано что надо ставить то-то и то-то и они это делают. А русские поступают по другому - если он чего-то не понимает для чего оно нужно - то это лишняя ненужная запчасть, которая только мешает и ее нужно обязательно удалить. Просто вырезать кат или сажевый нельзя - нужно обязательно имитировать их сопротивление в выпуске.