Уважаемый, всё о чём ты хочешь сказать называется избежание превышения предельной скорости турбины. При этом турбина выходит из строя МОМЕНТАЛЬНО, вал раскалывается на 2 части ! РЕАЛЬНО этот запрос по прочности в 3-3,5 раза превышает расчётные, т.е. ШТАТНЫЕ ПАРАМЕТРЫ. В случае нулевого сопротивления по впуску этот параметр вместо 3,5, становится чуть меньше 3-2.5 Т.е. грубо проблема о которой ты говоришь может возникнуть если увеличить скорость вращения в турбине более чем в 2.5 раз. Например при увеличении давления производимого турбиной более чем в 2,5 раз, путём увеличения колличества сгораемого топлива (более 2 раза) при НУЛЕВОМ СОПРОТИВЛЕНИИ ВЫХЛОПНЙ СИСТЕМЫ (без катов)! То, о чём я говорю НЕОДНОКРАТНО проверялось ПРАКТИЧЕСКИМИ ТЕСТАМИ, люди ездят на форуме со 100% увеличением топлива и 150% увеличения наддува штатных турбинах БЕЗ КАТА! Т.Е. касабельно ОБЫЧНЫХ (не чипованных машин) какие могут быть проблемы с этим ??? А вот проблемы преждевременного износа втулок из-за превышения давления с Сажевым или с катом МОРЕ. Да согласен, кат или сажевый это экологическая примочка и ЛИЧНО сам её я не вырезаю, жалею экологию.....
А вот тут объясни подробнее: скорость вращения турбины зависит только от скорости движения выхлопных газов и положения лопаток, если как ты говоришь катализатор забит - значит скорость выхлопных газов ниже (двигатель не развивает максимальных оборотов), соответственно скорость вращения турбины ниже (наддув меньше), и как низкая скорость вращения ротора турбины может увеличивать износ втулок? Насчет роста давления при забитости ката - наверное оно если и есть то незначительное - т.к. присутствует обратная связь - забит кат - меньше скорость вращения турбины, соответственно меньше воздуха идет во впуск, соответственно и уменьшается давление в выпуске. Но даже если бы и давление возросло значительно в выпуске - как оно может повредить турбину - оно же приложено с двух сторон крыльчатки т.е. до турбины и после полностью одинаково?
Кроме того, что механически убирается DPF, необходимо и перепрограмировать мозги, а так в сообщении tolik553377 про это ничего не говорится.
Всё просто при забитости ката возникает дополнительна сила сопротивления на колесо горячей улитки и соответсвенно на её втулки, кроме того что гораздо хуже, начинаются резкие пульсации давления в выпускном тракте, т.е. возврат давления при котором возможен помпаж "Помпажом принято называть нестабильную работу компрессорной техники, нарушение газодинамической устойчивости его работы, вследствие чего возникают резкие скачки в давлении и колебания в объемах подачи рабочей среды — газовой или воздушной смеси. Помпаж компрессора относится к крайне негативным факторам, способным повлечь нарушения в технологических циклах, а также вызвать разрушение трубопроводных магистралей и самих компрессоров."
чето бред какойто товарищи, какой помпаж от ката или сажевика, какие скачки давления ?? Вы о газе говорите, ТАМ НЕ ГИДРАВЛИКА !! )) Вообще при чем тут турбина ?? Турбина с геометрией легко управляется ЭБУ ! Не допуская превышения наддува на 0.1-0.2 бара, при любом состоянии мотора! Ушатаный или разрегулированный мотор (правильно сказал Мазай) загадил сажевик (который вырезали), продолжает дымить наружу )))) А причину никто не искал.
Ой как всё запущено..... http://www.chipmaker.ru/topic/108825/page__view__findpost__p__1746374 "Обобщая эту тему, делаем заключение: чтобы вывести турбокомпрессор из строя, необходимо любым доступным способом поднять давление выхлопных газов в корпусе турбины выше 0,6 bar. Именно на такое максимальное давление рассчитывается запас прочности упорного подшипника."
Вот выдержка из этого "трактата": Выхлопные газы будут не только раскручивать вал, но и будут пытаться затолкать его внутрь среднего корпуса турбины. И из этого он делает дальнейшие неправильные выводы. Объясни почему он не берет во внимание впуск где давление скачет от - 0.5 бар до +3 бар и там тоже есть лопасти крыльчатки и вот эта крыльчатка по его словам капец как должна вызывать "осевое перемещение вала". Он вобще не учитывает форму наклона лопастей, которая и предназначена для стабилизации положения вала - т.к. выхлопные газы наоборот вытаскивают вал в сторону выхлопной системы, а не прижимают как он описал. И из каких немецких трактатов он взял цифру 0.6 бар как критичное давление в турбине? Эти данные есть только по камазовской турбине - вот там присутствуют все вышеуказанные проблемы. Обычный пылесос и есть модель турбины и заметь никто не пишет в гарантии по нему - что если вы вовремя не очистите мышок для мусора - то упорный подшипник двигателя выйдет из строя. Турбинный двигатель авиалайнера испытывает перепады давления на порядок выше чем в автомобильных турбинах и почему-то он не боится "осевого перемещения валов". Все дело в форме лопастей и эффекту гироскопа, которые и стабилизируют вал относительно корпуса. Но повторяюсь - это не касается турбин, спроектированных советскими инженерами!!! Кроме того если кат забит то и турбина будет вращаться медленее - это неоспоримый факт. А вот если удалить кат - то вот тут уже присутствует и большая скорость и осевая нагрузка на подшипники. Да и посмотри уже на каких турбинах специализируется этот чел с ником "турбинщик" на сообщение которого ты дал ссылку, прочитай всю тему и найдешь чисто советский автомобиль (Двигатель Д245.12С ЗИЛ4331/5301 (Бычок)
Этот человек профи по турбинам он не мудрствует лукаво а реально отремонтировал уже не ону ТЫСЯЧУ турбин и то что он говорит РЕАЛЬНО, у меня есть МНОГИЕ другие ПРОФИ по турбинам французы, англичане, американцы, которые говорят ОДНО И ТОЖЕ. Но ты видать Уважаемый просто язык хочешь почесать...имхо без обид !