сажевый фильтр

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем tutov1976, 20 июн 2011.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Уважаемый, всё о чём ты хочешь сказать называется избежание превышения предельной скорости турбины. При этом турбина выходит из строя МОМЕНТАЛЬНО, вал раскалывается на 2 части ! РЕАЛЬНО этот запрос по прочности в 3-3,5 раза превышает расчётные, т.е. ШТАТНЫЕ ПАРАМЕТРЫ. В случае нулевого сопротивления по впуску этот параметр вместо 3,5, становится чуть меньше 3-2.5

    Т.е. грубо проблема о которой ты говоришь может возникнуть если увеличить скорость вращения в турбине более чем в 2.5 раз. Например при увеличении давления производимого турбиной более чем в 2,5 раз, путём увеличения колличества сгораемого топлива (более 2 раза) при НУЛЕВОМ СОПРОТИВЛЕНИИ ВЫХЛОПНЙ СИСТЕМЫ (без катов)!

    То, о чём я говорю НЕОДНОКРАТНО проверялось ПРАКТИЧЕСКИМИ ТЕСТАМИ, люди ездят на форуме со 100% увеличением топлива и 150% увеличения наддува штатных турбинах БЕЗ КАТА!

    Т.Е. касабельно ОБЫЧНЫХ (не чипованных машин) какие могут быть проблемы с этим ???
    А вот проблемы преждевременного износа втулок из-за превышения давления с Сажевым или с катом МОРЕ.

    Да согласен, кат или сажевый это экологическая примочка и ЛИЧНО сам её я не вырезаю, жалею экологию.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    А вот тут объясни подробнее: скорость вращения турбины зависит только от скорости движения выхлопных газов и положения лопаток, если как ты говоришь катализатор забит - значит скорость выхлопных газов ниже (двигатель не развивает максимальных оборотов), соответственно скорость вращения турбины ниже (наддув меньше), и как низкая скорость вращения ротора турбины может увеличивать износ втулок? Насчет роста давления при забитости ката - наверное оно если и есть то незначительное - т.к. присутствует обратная связь - забит кат - меньше скорость вращения турбины, соответственно меньше воздуха идет во впуск, соответственно и уменьшается давление в выпуске. Но даже если бы и давление возросло значительно в выпуске - как оно может повредить турбину - оно же приложено с двух сторон крыльчатки т.е. до турбины и после полностью одинаково?
     
  3. Olevsa

    Olevsa Живу я здесь

    17 апр 2009
    1.172
    A4/8E 1.9 BRB 2006
    Кроме того, что механически убирается DPF, необходимо и перепрограмировать мозги, а так в сообщении tolik553377 про это ничего не говорится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Всё просто при забитости ката возникает дополнительна сила сопротивления на колесо горячей улитки и соответсвенно на её втулки, кроме того что гораздо хуже, начинаются резкие пульсации давления в выпускном тракте, т.е. возврат давления при котором возможен помпаж

    "Помпажом принято называть нестабильную работу компрессорной техники, нарушение газодинамической устойчивости его работы, вследствие чего возникают резкие скачки в давлении и колебания в объемах подачи рабочей среды — газовой или воздушной смеси. Помпаж компрессора относится к крайне негативным факторам, способным повлечь нарушения в технологических циклах, а также вызвать разрушение трубопроводных магистралей и самих компрессоров."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    чето бред какойто товарищи, какой помпаж от ката или сажевика, какие скачки давления ?? Вы о газе говорите, ТАМ НЕ ГИДРАВЛИКА !! :)))
    Вообще при чем тут турбина ?? Турбина с геометрией легко управляется ЭБУ ! Не допуская превышения наддува на 0.1-0.2 бара, при любом состоянии мотора!

    Ушатаный или разрегулированный мотор (правильно сказал Мазай) загадил сажевик (который вырезали), продолжает дымить наружу :)))))
    А причину никто не искал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ой как всё запущено.....:eek:

    http://www.chipmaker.ru/topic/108825/page__view__findpost__p__1746374

    "Обобщая эту тему, делаем заключение: чтобы вывести турбокомпрессор из строя, необходимо любым доступным способом поднять давление выхлопных газов в корпусе турбины выше 0,6 bar. Именно на такое максимальное давление рассчитывается запас прочности упорного подшипника."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    #68 buhpro, 1 апр 2014
    Последнее редактирование: 1 апр 2014
    Вот выдержка из этого "трактата":
    Выхлопные газы будут не только раскручивать вал, но и будут пытаться затолкать его внутрь среднего корпуса турбины.

    И из этого он делает дальнейшие неправильные выводы. Объясни почему он не берет во внимание впуск где давление скачет от - 0.5 бар до +3 бар и там тоже есть лопасти крыльчатки и вот эта крыльчатка по его словам капец как должна вызывать "осевое перемещение вала".
    Он вобще не учитывает форму наклона лопастей, которая и предназначена для стабилизации положения вала - т.к. выхлопные газы наоборот вытаскивают вал в сторону выхлопной системы, а не прижимают как он описал. И из каких немецких трактатов он взял цифру 0.6 бар как критичное давление в турбине? Эти данные есть только по камазовской турбине - вот там присутствуют все вышеуказанные проблемы. Обычный пылесос и есть модель турбины и заметь никто не пишет в гарантии по нему - что если вы вовремя не очистите мышок для мусора - то упорный подшипник двигателя выйдет из строя. Турбинный двигатель авиалайнера испытывает перепады давления на порядок выше чем в автомобильных турбинах и почему-то он не боится "осевого перемещения валов". Все дело в форме лопастей и эффекту гироскопа, которые и стабилизируют вал относительно корпуса. Но повторяюсь - это не касается турбин, спроектированных советскими инженерами!!!
    Кроме того если кат забит то и турбина будет вращаться медленее - это неоспоримый факт. А вот если удалить кат - то вот тут уже присутствует и большая скорость и осевая нагрузка на подшипники.

    Да и посмотри уже на каких турбинах специализируется этот чел с ником "турбинщик" на сообщение которого ты дал ссылку, прочитай всю тему и найдешь чисто советский автомобиль (Двигатель Д245.12С ЗИЛ4331/5301 (Бычок)
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Этот человек профи по турбинам он не мудрствует лукаво а реально отремонтировал уже не ону ТЫСЯЧУ турбин и то что он говорит РЕАЛЬНО, у меня есть МНОГИЕ другие ПРОФИ по турбинам французы, англичане, американцы, которые говорят ОДНО И ТОЖЕ.

    Но ты видать Уважаемый просто язык хочешь почесать...имхо без обид !:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...