А подскажите у меня есть сажевик? Audi А4 b7. Не могу понять. Написано: 7GN Нормы токсич. ОГ, Евро4, подготовка для саж. фильтра.
Для ва,с самый точный. Если выхлопная труба в саже, то его уже нет, несмотря на то, что когда то DPF был установлен с завода..
Если поездки на короткие расстояния (7-10 минут), да ещё в пробках, то, наверное, правильно, что не хочется. Вообще-то в таких случаях бензиновый двигатель в помощь. Ниже факты. Выводы делайте сами. А6 с сажевым фильтром + AdBlue: пробег 51 000 км, в основном трасса. Никаких ошибок нет. А8 с сажевым фильтром + AdBlue: пробег 21 000 км, в основном город. Пробеги в городе на очень короткие расстояния и с пробками. Первый водитель коробку в положение S не ставил. Постоянно вылазила ошибка системы неисправности отработанных газов. Трижды дилер менял лямбду-зонд и трижды его чистил. После смены водителя проблемы не стало (другие пробеги и крайне редкая езда в пробках). 1 раз вылезла ошибка системной неисправности сажевого фильтра. Полез читать руководство. Сделал как написано в руководстве: проехал 15 минут при скорости минимум 60 км/ч, поддерживая 2000 оборотов двигателя, коробка в положении S (как утверждается в руководстве, в этих условиях происходит самоочищение сажевого фильтра). Ошибка ушла.
Добрый день Возможна ли принудительная регенерация сажевого фильтра, через VCDS? Проблема следующая: авто постоянно пытается прожечь фильтр, в результате мерзкий запах в салон, ошибок нет. иногда идет легкий дым со стороны фар. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Audi A6 C7 2015 3.0 TDI CRDT (Euro6)
+1. Если да, то скорее всего в настройке климата включено "автоматически включать автономный отопитель", а он сильно закоксовался и нужно подумать об его обслуживании.
это где-то васей глянуть надо? не нахожу такой настройки в мми. проблема присутствовала и при физически отключеной вебастой (менял горелку), при возникновении этой вони включаяются вентиляторы спереди, оч похоже на регенерацию сажевого фильтра
Неправильный совет. Минимальная скорость от 60, т.е = 70 и выше по спидометру, обороты около 2000, передача 4 или 5, время 10-15 мин, коробка в положении S, скорость должна быть постоянной.