Модуль егр у вас стоит над турбиной . Снять его для чистки не сильно сложно . Только чистить там что то бесполезно т.к. поломки подобных узлов чаще всего происходят не только из-за грязи и отложений. Для снятия коллектора естественно надо снять трубки подачи топлива .
а коллектор стоит чистить? там довольно много отложений.. и что нужно знать если снимать трубки? не будет ли завоздушивания?
Знать нужно то что написано в ELSA в правилах по работе с дизельной топливной аппаратурой CR . При снятии трубок система естественно развоздушится . Но это не проблема . При сборке все прокачивается стандартным методом - запуском принудительным подающего насоса . При наличии ЕГР чистить впуск - мартышкин труд .
К стати, а это нормально что при уровне ниже минимума не загорается индикатор о низком уровне? И если уровень упал это свидетельствует о каки-то проблеммах?