Это не так. Покупал в этом году две квартиры и, чтобы не возить нал, перечислял со своего счета в Сбербанке в Москве, на другой счет в другом отделении Сбера в Москве сумму для покупки, а затем эту сумму на счет в Сбербанке в Московской области (там продавцу было удобнее забрать). Все это происходило в течении двух недель, никаких процентов при этом не начислялось. Правда речь шла о миллионах рублей, может у тебя миллиарды?))) Сбербанк реально стал работать лучше... КМК.
Вот мне интересно: ТС не прочитал правила и сразу - мошенник. У жены на работе коллега в "веселый" вторник пошла покупать валюту. Курс ойро был 85 рублей. Налички не было и она оставила платежку на покупку валюты с денег на карте. Когда ей пришло подтверждение по сделке - валюты оказалось меньше, чем она рассчитала. Оказалось, что курс вырос до 95 рублей и по жтому курсу ей провели операцию. Тут тоже банк мошенник? На мой взгляд - нет.
История 1 в 1 как с ВТБ24 ))) Они тоже тупо задним числом досписывают курсовую разницу )) Отсюда вывод - никаких конвертаций в рамках виртуальных счетов )
Только нал - только хардкор. ЗЫ. По СБЕРу вроде если конвертить не с карты, а с открытого вклада, то должно быть нормально. Т.е. в минус не должно уходить. Проверять не хочу , мож кто рискнет?
ТС в своем! банке в режиме реального времени конвертил. И видел конкретные цифры. Так что в чистом виде - разводняк.
Красиво кинули - чего переживать-то?)) да еще и по суду заплатят - ведь выиграешь! Прост ущерб в долларах))
Кому не трудно, подпишитесь https://www.change.org/p/президенту...pt&utm_medium=email&utm_source=share_petition
Автору надо исковое в суд подавать по факту - вполне можно выигрывать. Только Путину зачем писать? Для большей шумихи? Здесь рядовой гражданский спор.
Не для шумихи, а для того чтобы обратили внимание. И поправили кой чего в консерватории. А досудебную претензию я уже отправил.
а если бы курс пошел не в сторону сбера, они бы конвертнули бы по первоначальному. Как и сделал Райффайзен.
У сбера на сайте написано: — Обратите внимание, при покупке или продаже валюты с использованием карты списание средств со счета карты проводится по курсу, действующему на момент фактического списания, и может отличаться от курса на момент совершения операции. ТС проводил операцию с использованием счёта карты, а не самой карты. Так что они неправомерно конвертят по левому курсу.
Я "катил бочку" на Сбербанк, но ничего не вышло. Обратите внимание. Уже несколько раз на протяжении года менялась заставка "Сбербанк-Онлайн". Обновлялось программное обеспечение, о чем писалось на главной странице. Тут же, на главной странице написано "Остерегайтесь мошенников". Так вот. Один из способов компьютерного мошенничества - перевод несчастного владельца счета на сайт, чем-то похожим на родной, правильный. Таким образом, увидев новую заставку, я не могу проверить, ибо никогда не запоминал, полный URL сайта Сбербанка. Я сижу за компьютером с психологическим ощущением нахождения на минном поле. И это всякий раз при снятии, переводе денег. Я им прямо так и написал. В Москве в системе Сбербанка сидит либо один человек, либо группа лиц, планомерно готовящих акцию подмены официального сайта подложным. Они давно и весьма успешно подготовили почву, приучив миллионы пользователей к будущей грандиозной воровской афере. Мне по существу ответ не пришел. Свою ошибку Грефт, путинский подельник и выкормыш, не признал. Извините. Я не хотел описывать данный эпизод борьбы с российской бюрократией и чиновничеством. Ведь невольно подаю идею отработки самого большого жульничества в истории российской, возможно, мировой информатики.
О как http://www.newsru.com/russia/15jan2015/chargeback.html [CUT] "Сбербанк" пообещал вернуть деньги клиентке, которая потребовала проверить сотрудников банка на предмет мошенничества после обмена валюты, информирует портал Znak.com. Напомним, 16 декабря, накануне рекордного подорожания доллара и евро, женщина приняла решение приобрести валюту и обменять около одного миллиона рублей. Когда она обменивала накопления, курсы составляли 69 рублей 66 копеек за доллар и 86 рублей 11 копеек за евро, но после обмена средств клиентка обнаружила, что оказалась должна банку более 100 тысяч рублей. Позже выяснилось, что банк произвел обмен по цене доллара 80,03 рубля и евро - 99,01 рубля. Екатеринбурженка заявила, что банк скрыл реальную стоимость евро и доллара и нарушил закон о правах потребителей, после чего потребовала вернуть ей излишне списанные средства и компенсировать моральный ущерб. "Сбербанк" пояснил, что за время совершения операции рубль существенно подешевел, а "курс конверсии, действующий на момент обработки операции, может не совпадать с курсом, действовавшим при ее совершении". В ответ клиентка отправила письма на имя президента РФ Владимира Путина, генпрокурора Юрия Чайки, председателя СК Александра Бастрыкина, председателя ЦБ Эльвиры Набиуллиной и главы Сбербанка Германа Грефа с требованием разобраться в ситуации. Инцидент получил широкий общественный резонанс, после чего 15 января пресс-служба уральского отделения "Сбербанка" сообщила, что "по обращению этого клиента принято положительное решение о возврате денег". Таким образом, обмен будет произведен повторно по начальным курсам, которые женщина указала в жалобе, а излишне списанные средства ей возвратят. "С середины декабря в отдельные дни на валютном рынке наблюдалась высокая волатильность, были возможны некоторые задержки в обработке данных. "Сбербанк" всегда действует строго в соответствии с российским законодательством и правилами банковского регулирования. У банка есть определенные критерии для возмещения средств по курсовым разницам при проведении конвертации внутри сети банка", - объяснили причину инцидента в пресс-службе "Сбербанка". [/CUT]
а вообще все банки так делают, по поводу сабжа, не только сбер.. просто на пляшущем курсе все делают максимальную задержку в исполнении, и проскальзывание если что только в пользу банка
Уважаемый Клиент! Ваше обращение №хххх было рассмотрено. В связи с необходимостью дополнительной проверки фактов, имеющих существенное значение для принятия решения по Вашему обращению, инициировано дополнительное расследование. По итогам расследования, но не позднее 28.02.2015, будет принято окончательное решение по обращению, и Вам будет предоставлен ответ. Приносим извинения за длительное рассмотрение обращения и надеемся, что сложившиеся обстоятельства не повлияют на Ваше отношение к ОАО "Сбербанк России".