Лет 15 назад на Ленинградке легковушка под лосём прошла, результат - завёрнутая назад крыша и четыре трупа, двое парней и две девушки.
писец. интересно где произошла ваша встреча? капот, бампер, фара, крыша (сварка покраска), лоб стекло. насос вторичного воздуха если есть. крыло. ремонта тыщ на 150.
Про 350 даже, не мечтай... под восстановление она уйдёт за 100-150, не больше. Обычно подобные авто уходят, не дороже 20% цены не битой машины, а иначе нет смысла связываться с восстановлением. Средняя цена на такую, не битую - 450 тыр, вот и прикидывай 20% от этой цифры... Так что восстанавливай и машинка ещё послужит верой и правдой!
да где вы таую цену видели 450 р. не битую, покажите куплю сразу, вчера смотрел минмум 550 синего цвета s-line внешний и внутренний пакет, откуда 450 я не понимаю
да я та за 350 поставил, продавать не буду жалко, сделаю да и поезжу сам, движок коробка салон все в отличном состоянии
проснись от блаженства по гос телевизору. 450 это было год назад. теперь у нас крым на шее и совсем другие уровни цен на всё. при том что зарплаты уменьшились . а у него ещё и с-лайн. был
Обидно за машину, такие радости наносят хороший урон по семейному бюджету, и куча нервов с мастерскими. Я бы восстановил авто, продавать за 350 очень сложно, куча перекупов которые на этом хорошо навариваются, и будут звонить предлагать цену не более 150-200 тыс (уже проверено) и к этому нужно быть готовым в разговоре. Жестянку найти не проблема, главное чтобы лонжерон не ушел вниз, это будет обидно.
Да не будет там никаких проблем. У крыльев есть заводской ход, у бампера и капота тоже - выставить зазоры не проблема будет.