Ну тогда это не аргумент. Фольксы у них появились до начала сборки в Калуге. В фуле, как правило с топовыми движками и полноприводные. Чёт я сомневаюсь, что они калужские.
Вообще, не понятно настроение в треде. Вы чего хотите? То кричите, что машины тут отвёрткой собирают заново, из разобраных в Германии. И это плохо. То недовольны тем, что производство комплектующих налаживается у нас. Качество мол падает. Давайте уже определяться, чего хотим. Хотя пожелания наши уже мало кому интересны. Концерном Фольксваген сделаны серьёзные вложения в калужский завод, область выделила огромную площадку, по соседству начинают обустраиваться производители комплектующих. Те, кто хочет поучаствовать, подтягиваются. Это я к тому, что нытьём на форуме ничего не изменишь, Фольксваген собирает и будет собирать свои автомобили в Калуге. И плач по премиум качеству, никого там не трогает. Наверное они знают, что делают. Ещё мне позиция наших производителей автокомпонентов непонятна. К примеру, китайцы ставят заводик, будут топливные баки делать. Из наших до этой светлой мысли не додумался никто? У нас есть участки земли в этом технопарке, все переговоры о продаже только с иностранцами. Может, конечно, наших кризис по башке сильнее шарахнул. Но китайцы вон- тут как тут, моментом примчались.
Мы хотим, что престижные автомобили собирали престижные страны. С высокой культурой производства и обслуживания. А не профсоюзные лабухи, которым важно вытащить со склада запчастей грузовик и побыстрее забить болт молотком. Иначе это получаются швейцарские часы из кетая или брендовые джинсы из вьетнама.
А от тебя было по существу? Кроме того, что качество никуда и воруют? Это на уровне личных предположений получается ;-) Я не говорю о том, что стопудово нету косяков - тупо мне неизвестно. Есть информация - поделись, не беря единичные случаи, которые возможны и на других площадках. По аналогии с калининградскими бмв - в теме было приведено пара совершенно нелепых интернет-примеров А порядка в стране не хотите? Достойных зарплат, пенсий? Подъема экономики, собственного производства? Высокотехнологичной и доступной медицины? Не? Не надо? Пральна. Нафига оно нам? Лишь бы машины в немчурии собирали и нам продавали - и будет нам щастье. Калуга - корень зла, короче. Да, про престижные марки - так их и собирают в престижных странах Доступны вот только они не всем - так работать надо
А-а-а, политика пошла. Все просто - с младых ногтей надо работать на страну, а не грести под себя. Как в США. И все будет. Но для нашей Родины - то утопия. Что до качества локализации - косяков существенно больше, чем при родной сборке. Самая показательная - Шкода. Что у нас, что у хохлов. И чем локализованнее, тем катастрофичнее. За примерами даже по форумам ходить не надо - просто заглянуть в предпродажку и гарантийку.
Вот я -представитель российского производителя автокомпонентов. Объясните мне простую вещь. 1. ЗАЧЕМ мне участок в Технопарке Калуга, если уже имеются профильные готовые производства, мощности которого недозагружены? 2. Что мы выиграем, если рискнем, ВЛОЖИМ ДЕНЬГИ в строительство нового завода (а финансируются российские компании на радикально отличных условиях от тех же Китайцев) 3. Что мы будем делать со старым, уже работающим заводом и сотнями людей во Владимирской области к примеру? Кто нам разрешит его закрыть? 4. Кто мне, (как Китайцам в РФ) даст таможенное оформление под режим промсборки для того, чтоб снизить издержки и попытаться сделать продукцию из более качественных комплектующих? 5. А может быть, мне разрешат режим беспошлинного и без НДСного ввоза оборудования для нового завода в качестве вклада в уставной капитал, как тем Китайцам? Увы, но для положительно ответа на эти вопросы... нам, российским производителям надо перестать быть резидентами РФ а стать - "китайскоподдаными"
Я вот в декабре была в Берлине на концерте Rammstein (Velodorm ) стояла рядом со сценой) Так там в зале все курили, пили пиво и кушали (все там же в зале и продавалось) и никто никого не толкнул ни разу. Вот те и молодежь немецкая. Поэтому и качество у них такое. Порядочность и аккуратность вот их девиз. Немцы супер!!! Уже лет 10 как езжу туда и все не нарадуюсь. А наш народ , сказать то стыдно. Это как: купил немец мерс , а сосед его увидел и говорит , ах ты зараза, ну ладно я буду работать так через 1 год и мерс и дом новый куплю. а русский увидал что сосед купил Жигули, подумал ну ладно я тебе и Жигули и хату сожгу , чтобы ничего не было как у меня. вот в чем разница. Опять же таки классовая ненависть, он на этом заводе за свои 20 000 рубчиков, собирает премиум бренд, и конечно желание возникнет где-то гаечку плохо закрутить где-то еще открутить . Нам вот 2 раза царапали машины из-за этого. Нужен тотальный немецкий контроль на заводе, тогда может все в норме будет.ИМХО
Вам жигули уже сожгли? А лично Вы готовы собирать премиум бренд за 20 тыр? Именно из-за этого? Не из-за чего то другого? Царапали или все же сожгли?
Жигулей никогда не имели! Ауди царапали именно из-за этого. а про сожгли это про психологию русского человека и немца. А причем тут я?
Поймали мерзавца? Признался из за чего царапал? Или это Ваши догадки? А давайте я Вам про психологию немцев расскажу. В предвоенные годы, в Германии, ввели ограничение на цены в магазинах. Вы наверняка думаете, что правильные бюргеры подчинились этому? Да как бы не так! Они писали с одной стороны ценника установленную цену, а с другой ту, которая им выгодна. О чем есть достоверные задокументированные показания. Ничего не напоминает? Все люди одинаковы, как бы это банально не звучало.
Может быть , однако с нами русскими это как то более хуже что-ли . Нет в нас культуры никакой. Имхо На дорогах беспредел. Да во всем куда взгляд не кинь. Вот тут с дилерами такая же хрень была, делали бампер по каско так пришлось все самой контролировать (звонить и в Ауди и в Ингосс так как машина неделю стояла в пустую ), так как никому ничего не надо. Про царапины мы не ловили нам сосед сказал типа его дети знают кто сделал поговорят с ним, ( он еще и Q7 тоже поцарапал) , потом вроде сказали что больше этого не будет. На том все пока и закончилось.
Вопрос не в том, кто готов - таких миллионы в МО (20тр для забетонья - большие бабки) - вопрос можно ли их обучить нормально работать. Именно в это упираецца каждый новый западный завод у нас. Некоторые в итоге возили сотрудников из Москвы автобусами. Ибо местных либо алкаши, либо уже и так работают в Городе.
Какая глупость! (с) Сколько ж Вам лет?.. Куда нам-то уж, алкашам криворуким, до вас - пряморуких миллионеров Про автобусы с сотрудниками из Москвы - спасибо, поржал Я-то думал, что это от нас в столицу ежедневно битком электрички с автобусами ходят - а оказывается наоборот... вот оно че... Саш, ощущение такое, что ты в незабетонье получаешь достойно столицы - т.е. не манагером в автосалоне трудишься за те же деньги, что и у нас они трудятся, а рулишь как минимум половиной газпрома. Будь попроще
ну почему же... лично мне те самые Lear предлагали в Кулугу из Москвы перебраться. только когда попросил служебную двушку с нормальным ремонтом за счет предприятия арендовать и свою же зарплату... оказалось что дороговато обойдусь а как иначе.. канарейки за копейки не продаются к тому же, перебравшись в Калугу - лишаешься свободы маневра на трудовом поле. с ИТР знаю что проблемы по комплектовке у автокластера- достаточно серьезные
Никакая это не глупость.Еще скажите что у нас все трудяги и одни порядочные. Как то решил мой муж поддержать отечественного производителя купил тапочки спортивные , причем все итальянское тока шили у нас-((((((( и чего через 3 дня подошва оторвалась. Вот и весь сказ.
Не надо штампов И всех по себе судить тоже не надо Про подошву и мужа - очередная глупость Может, хватит показывать свою осведомленность при людно? Ей-Богу смешно и печально одновременно. О Вашем возрасте, сдается мне, я изначально сделал правильные выводы Смею догадываться о социальном статусе и профессиональном опыте