да что вы спорите? уже очень скоро появятся первые машины на форуме - тогда и всё ясно будет. обещаю лично писать всё про калужскую А4
Я не собираюсь никому ничего доказывать-) Я бы очень хотела надеяться , что машины из Калуги будут такого же качества что и немецкие. Поживем увидим.
Хороший подход... Из серии:" Докажите мне, что Вы не верблюд". А у Вас есть аргументы, кроме ощущений местных чиновников? Ну там, какой технологический процесс внедрен, касательно аудюх... Где народ обучение проходил? Куда девается доп.маржа(ведь машины станут не дешевле, чем сейчас, а таможенные платежи меньше)? А то просто на рекламу смахивает... Ну или на защиту собственных интересов....
А у Вас есть обратные аргументы? Шкоды и Фольксы у нас уже далеко не первый год собирают. И конкретных фактов ПОКА тут никто не озвучил. В смысле косяков. АМР вот опять молчит как рыба об лед. Улыбает собственно не первый раз, но тут уж какой раз об одном и том-же. А насчет кто не верблюд - так Ириша уж больно напоминает 19-ти летнюю жену друга, которой купили хорошую машину, и которая окромя внешности ничего абсолютно из себя не представляет. Это я не про Иришу, а про жену друга, если что. Так вот жена друга тоже склонна рассуждать на достаточно серьезные темы, не имея ни образования, ни познаний вопроса... Тупо муж есть. Который машину купил. Как там в рекламе страховой было - "лось из леса, Светик на кайене"..
Все так думают. Пока не начинают. Пример жизненный - завод лыжей в Дорохово (дачка там). Там же самсы.... Ваген в Калугу набирал инженеров в Москве - вокруг все тухло. Потому не надо так остро переживать - постсовецкие реалии. Ничего не поделаешь. НаБочке - лениво копи-пастить. Тока на прошлой неделе про Туарег сосецкий писал. Ранее про Октавии.
И мне лениво одно и то-же перетирать сотни раз. Сколько гастарбайтеров в столице? Мало? Интересная картина - москвичей к нам, получается, везут, а лимита наша в столицу едет? Прикольно. Насчет инженеров на ФВ - это домыслы опять, или факты? Может, и есть единичные столичные инженеры - но тут у нас немцы большей частью. Вот классы в школах под них делают, да и вообще их все больше и больше. Оттого и читать про туареги с октавами лень. Ибо сильно отдает анти-пиаром и глубоким незнанием предмета. Да, если ничего не путаю - то нынче оборудование в Калуге опережает Чешское значительно, и сами Чехи отмечают более качественную сборку.
Существует ряд Постановлений Правительства об обнулении пошлин и НДС на довольно широкий перечень импортного оборудования. Возможно необходимого вашему производству оборудования в нем и нет, но вероятность присутствия выше, т.к. аналоги вряд ли производят в РФ. С остальными доводами согласен полностью.
Это прямо как китайцы свои пепелаци в Европу возили на краш тесты и получили 5 звезд?:bt: А если по теме... ИМХО... Ну не хочу я, чтобы какой-нить "Кулибин" мне что-то в машине придумывал... А без этого у нас никак... Ну могут у нас танки делать, вот танк я бы только нашей сборки купил бы.... Хотя зачем мне танк..?
Ты не понял - везли из Москвы подходящую раб.силу, а не москвичей! Здесь ее было проще набрать, чем на месте. Да-да, агенты влияния, вы делаете, мы покупаем, но ничего не понимаем... какой глубокий совок. В 2010м году. зы Про лучшую сборку я слышал еще из Всеволжска. Также спорили и искали агентов. А у мя машина живая была. Собрана не из той комплектации. зы зы Словаки тоже не идеал. Поставить на Туарег руль от фаэтона - святое дело. А потом удивляцца почему оттенок шпона не тот.
Да все я понял. Ибо сам все на месте вижу, а не рассуждаю. Никого к нам ниоткуда не возят, это факт. Про инженеров именно по этой причине ты ничего и не ответил. Саш, купи себе нормальную машину и не комплексуй Свою, собственную. З.Ы. Да, про агентов не понял. Я не поленился покопаться и найти свои мысли по поводу данного вопроса, оставшиеся без ответа достаточно давно. И я не за то, чтобы плодить темы-близнецы. От тебя ни одного конкретного факта, уж извини, не прозвучало в этих темах. Некоторые находили слова, чтобы слиться. Ты же просто молчал. Мне кагбэ интересны косяки завода, который располагается недалеко от меня. Ну и знакомые там работают, и некоторые вещи известны. Первое, что говорит о твоей некомпетентности - так это воровство с завода. ГЛУПОСТЬ стопроцентная. Потому и ставлю под бооольшое сомнение твое знание вопроса.
Пока ты не видел - мне от партнерского агентства рассылка приходила. У меня их две. Нормальных собственных. И таких в калуге не будет. Разве что в спецгараже администрации. Типа реэкспортных Лад. зы Чешская Октава 1.8Т тоже была хорошая. В отличие от удешевленных облезающих калужских.
Кстати, судя по наличию на рынке дешевых запчастей для пассатов, традиция воровства с заводского склада все также сильна в местном населении. Прям как 5 лет назад во Всеволжске, завалившим рынок ксеноновыми фарами и рейками. Скоро начнутся итальянские забастовки и недособранные машины, я так чую.
Вот про это я тоже слышал из вторых рук... Это не оч.далеко от истины... А если, что-то сопрут, то: 1. Что-то недоставят на авто, т.к. сперли. 2. Доставят криво или с выдумкой.... А хочется банальной немецкой ответственности за работу... Эх, глобализация, млин. :smile42:
Если что то и прут, то прут брак, т.к. брак выбрасывают узлами. Например: выкидывают двигатель в сборе в случае подсоса воздуха через прокладку впускного коллектора. Не по хозяйски это Видимо кто то очень грамотно все утилизирует. Наверняка сия тема на аутсорсинге.