Факты-то есть? Или очередная байка о том, как мотор на Люберецком рынке продавали? Дешевые запчасти имеюццо на все авто - достаточно открыть экзист (в смысле из банального). Об их оригинальности ты сам не указываешь. Насчет датчиков АБС (и т.п.) - так оно и понятно, есть информация из ПЕРВЫХ рук, что при утилизации авто (с абсолютно другим браком) некоторые детали возможно снимаются. Но вот о воровстве с конвейера речи не идет в принципе, ибо работающие на данном производстве понимают невозможность этого. Так очередной вопрос - инфа откуда? Сложно вести с тобой конструктивный диалог, ибо бОльшую часть вопросов ты тупо оставляешь без ответа, отвечая на то, что тебе наиболее удобно, и, наиболее абстрактно. Несомненно, у человека, достаточно тонко разбирающегося в подобных вопросах, а также занимающего высокую должность в компании - крайне много времени, чтобы с утра до ночи флудить на большинстве Российских авто-форумах Мне-то давно уже все понятно Пора избавляться от комплексов, и завязать с самоутверждением путем введения в заблуждения молодежи
спасибо за отзыв. тема как раз про него. "Птица говорун отличается умом и сообразительностью. Умом и сообразительностью" (с)
Вот видишь - все те же постсовковые комплексы. Владельцу бизнеса не нужно копать канаву цельный день. Даже в кризис. Выдыхай, все_понимающий_наемный_сотрудник ;-) Кстати, я бы просил не переходить на личности. Это лишнее на этом форуме. И в отношении меня абсолютно бесполезно.
Я не знаю как у тебя, а у меня близкий знакомый аудитор на входном контроле. Посему по поводу дрыгателя не доверять причины не вижу.
Да я объясню, мне не трудно. Если у вас есть готовое, работающее профильное производство во Владимирской области, то вам не нужен ни участок в технопарке, ни завод в Калуге. И, как я понимаю, проблемы с пошлинами и НДС на оборудование уже в прошлом. Однако, в данном конкретном случае, баки для Фольксвагена будете делать не вы, а китайцы. У которых нет готового профильного производства во Владимире. И им пришлось купить участок в технопарке Калуга, оборудование из Германии и что-то решать с пошлинами, НДС и прочим. Т.е. построить новый завод оказалось дешевле, чем воспользоваться вашими мощностями? Или ваш "профильный" завод не может выпускать необходимые детали по качеству, а значит он- НЕпрофильный, или не пролезает по цене. Что в свете вышесказанного выглядит странным. Ведь китайцам приходится нести капитальные затраты, а у вас как бы всё уже готово.
Вспоминается случай, когда пендосы из конторы ХарлейДевидсон заказали у наших на турбинке (или не на турбинке точно не помню. Молодой тогда был) крантик, тот который для бензобака. Наши изготовили. С допусками пролезли, материалы отличные, в общем, не крантик, а песня Только ценник получился 50 баксов за крантик. Почесали пендосы репу, да и уехали в Китай за крантиком. Ходят упорные слухи, что у китайцев качество оказалось не хуже, а ценник в 1 доллар. Мож байка, но похоже
Ириша, у вас в профиле нет фотографии. Это упущение. Я уверен, что вы- молодая, красивая девушка, и разместив фотку вы многим спорщикам облегчили бы жизнь, а некоторым, даже скрасили её. :ros::ros::ros: Могу пояснить в чём ваша ошибка. Вот ваша фраза: Недоброжелатель в интернете может спросить: А кем вы трудитесь? И если вы не трудяга, то хотя бы порядочная? Согласитесь, обидно. А всего лишь потому, что нельзя огульно обвинять человека в лени и непорядочности, лишь потому, что он русский. Как и соседа в том, что он из зависти поцарапал ваши машины. А вы уверены. что они были припаркованы правильно, никому не мешали, не стояли на детской площадке, не загораживали проезд? Это конечно не оправдывает соседа, но я вот не видел поцарапанных просто так машин. Зато знаю, что многих раздражает машина, брошенная как попало, мешающая проезду. Тут и до гвоздя не далеко. Ну и: Я как то познакомился с немкой, причём настоящей, только училась у нас. И чего? Через три дня надоела. А так хотелось поддержать реноме отечественного производителя. Вот и весь сказ.
Ну и оптом про инженеров и вообще кадры. Да, в Калуге может не быть ряда специалистов. Так уж вышло, что Калуга не Детройт. И вобщем-то это был, да думаю и есть, шанс трудоустроиться для многих специалистов нашего автопрома. Но! Немцы, шведы, французы, японцы- они либо привезут(привезли) своих, либо наймут нужных, либо- подготовят на месте. В Калуге давно есть филиал МГТУ им. Баумана, сейчас там вводятся учебные программы именно для автопрома. Да, спецы появятся не сразу, но появятся. И подготовленные к требованиям того же Фольксвагена или Вольво. Слесарей тоже готовят уже на месте. И во многом проще подготовить человека с нуля, чем переучивать готового бракодела с опытом работы. Вообще, то что происходит в Калуге, для России не типично. В городе, комплексно, строятся с нуля автозаводы, производства автокомпонентов, готовятся кадры. Вплоть до того, что планируется реконструкция умершего за былой ненадобностью аэропорта в международный, что бы тем же немцам не приходилось ехать в Москву, что бы слетать домой. И всё это происходит в разгар экономического кризиса. Ну так давайте будем скорбеть по умирающему бренду, потерянному качеству, русских кривых руках, воровству какому-то. У нас по Калуге ходит байка, что во время ревизии на Фольксвагене шесть кузовов недосчитались. Дарю. Можно цитировать как достоверный факт. Как эти русские такое делают, ума не приложу. Кузов от пассата через забор перекинули. И упёрли. ЗЫ ах да, там заборов нет. Фольксваген обещал сделать европейский завод, а там не огораживают.
А теперь официальная информация для дилеров о том, что на октябрь 2009 года производилось на заводе в Калуге для автомобилей AUDI: Двигатель и коробка, колеса, выпуск, задняя подвеска, АКБ. Данная информация не относится к другим маркам автомобилей из Калуги (там все серьезнее). Этот уровень "сборки" будет углубляцца.
Это первичная проверка (обкатка) на стенде. Самая грубая. Вот бабла-то отмоют, молодцы! Еще можно космодром забацать и метро до москвы дотянуть. А то по Киевке до Внуково аж час ехать. Ужос какой ;-)