в Калуге же будет крупноузловая сборка ауди, как мне в АУДИ-СЕВЕР сказали. что машина впринципе будет приходить почти в сборе...так что я думаю что калужские ауди будут нормальными. хотя наши люди и "титановые шарики могут сломать и потерять" :rotate:
Смущало в первую голову то, что машина будет уже "полукровкой" - по ВИНу в частности. И при вторичной продаже будет оцениваться дешевле "чиста немецкого" аналога. Я не прав?
мне кажется что будет как и с БМВ. Со врменем качество будет всё хуже и хуже и на вторичке этих машин будут боятся. И соответственно продаватся они будут гораздо дешевле немецких оналогов.
Не в тему, но говорит о наших способностях: Автовазу нашли применение - утилизация автотранспорта ( того, что сами слепили, по-видимому). Объем инвестиций - 10млрд.
да ладно, вам ли печалиться :bt: Вот, например, у нас "ваши" ТАЗы считаются более качественными и пользуются большим спросом, чем ТАЗы "нашей" сборки . Как-то пришлось помогать товарищу в продаже 99-ки, так запарили вопросом "Чья сборка?" Была украинская - еле продали, все хотят именно российский тазик. :smile42:
А какие проблемы с xxx? Сами немцы говорят, что нет разницы. Мало того, в какой то момент они даже ценовую разницу аннулировали как бы подчеркивая, что не делают разницы (сори за каламбур). Я конечно в голове держу, что туринги тока на нимчине собирают, но как то не делаю из этого культа. Зайдите на форум бмв, там ни слова не найдете в главных темах про мороки типа откудава лучше машины.
А мало кому А4 кваттро и нужны. Если анализировать вторичку, то типовая А4 по фаршу слабее типового Фокуса и без всяких кваттр.
А то и 4. Но на дорогах одни фокусы и пустые как фокусы А4. Что у нас, что в Европе. Не нужен никому реальные премиум ;-)
а разве при покупке авто - вин в договор не вписывают?? ведь машина уже определена - она по базе ОД проходит с вином комплектацией и т.д.??
Если машина заказывается с завода, то в договоре вина может и не быть (ведь машина еще не собрана). Вин указывают на "живую" машину. Правда, в случае автора, странно, что вина нет, машина со склада...
был вчера у ОД ) спросил про Калугу вот как объяснили технологию: машина собирается в германии, после едет в венгрию и частично разбирается, после в виде "комплекта" попадает в рашу и снова собирается
Неполная разборка и сборка после неполной разборки... Как норматив по разборке и сборке стрелкового оружия.. Интересно, а какое время у них отведено по нормативу?
Смотря какой уровень SKD будет (начинали с 0го). В итоге все равно придут к CKD, как форд. При этом любая SKD сборка ухудшает качество конечного продукта. Ибо туда-сюда гоняют разъемы, винтовые соединения, и пр.