Да что фундамент - у нас даже [дву]тавры из нормальной стали в стране не производят. Строители просто рыдают и удваивают расчетные нагрузки при проектировании. Дожили.
Вот в нашем технопарке как раз и начали производство конструкций, чтоб строители не рыдали. Инвестор производства Северсталь. Как говорится, выручили областное правительство, став якорным резидентом. Тока энергомощностей больше ни на одно производство нет. А разливались то соловьями - щас подтащит нам ФСК сети на 200МВт. Ага, :snooks:.
Чем опережает??? Датой изготовления гайковерта??? Пацталом Еще бы они отмечали что-то другое:smile30:
тут такое дело... Шкоду то делают по технологии мелкоузловой сборки,так шо там не только гайковерт, но и всякое прочее. Но кривые руки калужан они конечно все поправят Пора рабочих из нерезиновой везти, пора
А мелкие узлы чем прикручивают??? Из прочего там автоматизированный конвейер, абсолютно такой же как в Чехии(скажем так - принципиально ничем не отличается), поэтому единственное, где можно накосячить - прикручивание комплектующих, хоть мелких хоть крупных
С чем бы это им начинать выпускать соответствующую СНииП продукцию, если этого до сего момента не делали?
Щас в памяти возобновил перечень продукции - да, не двутавры, но квадратные и прямоугольные трубы именно для строительных конструкций. Нужен перечень ГОСТов - скину (но думаю тебе по барабану). Знаю этих ребят, с нуля городить производство по устаревшим технологиям они не будут, в первую очередь закроют дефицит. Нужна будет для этих конструкций "особая" сталь - отольют, для этого все есть. Ну а если потребность рынка 100т в год, то ессно никто этим баловаться не будет.
СНиП (а не СНииП) - Строительные Нормы и Правила То что в России сейчас не производиться металлопрокат - гонево полнейшее! :bt: Заводов полно, заявляю как инженер-строитель
Вопрос не в кол-ве проката и профильных изделий, а в том, что он по факту не отвечает гостам и согласно снипам нельзя проектировать, приходится перезакладываться. Что увеличивает сроки, бюджеты и порой уменьшает эксплуатационные возможности. Аналогично по бетону, кирпичу, и пр.
В среду заберу А4 калужскую,специально загоню к толковому мастеру для проверки качества и кривизны сборки(прикрутки).Потом отпишусь. Плохих предчуствий не имею.
Если что-то не делается, это не значит, что не могут. Возможно мизерные заказы, а платить адекватные деньги не хотят. Нет проблем сделать сплав - проблема загрузить печь. Вот нержавейку делают хреново и дорого, все производства старьё.
Ну уж точно не я=) Выше тебе ответили, один резидент- не про наш технопарк. Это ты на основании чего выдал? Продавать моё не единственное и далеко не любимое умение. =) Да и тебе хочешь не хочешь придётся ПРОДАВАТЬ твои термостаты.))) Боюсь, что любой рабочий выдаст качество хуже, чем немецкая автоматическая линия. В том числе и немецкий. Иначе они бы не придумали эту линию. В Калуге есть ПИ-8. В недавнем прошлом Государственный Институт ГражданПроекта- 8. Вполне себе проектируют производства, по всей стране, и прекрасно локализуют импортные проекты под наши реалии. И ту же Золотую бочку, и Фольксваген и самсунги всякие. Институт пашет непрерывно, даже в кризис. Так что- места надо знать. Ну вот это-то с какого перепугу? Если автомобиль Ауди станет откровенной дрянью- ты его просто не купишь. Это проигрыш Ауди , а не твой. При этом там собирают Шкоды, Фольксы. Шкода калужской сборки стоит реально копейки. Так что покупатель выиграл хотя бы Шкоду, я думаю.
Копейки стоит Тур. Модель 1996 года. Модель, которую предельно удешевили (с 2005), обрезали половину опций, убрали половину трансмиссий и моторов. И рынок, кстати, это отметил - в прошлом году продажи Тура рухнули. И как я понимаю - в этом году будет тока хуже.