Насколько я понимаю в прошлом году продажи автопрома рухнули в принципе. Кризис. В этом может быть и хуже. ЗЫ Но даже если бы рухнули продажи исключительно Тура, это было бы не по причине кривой калужской сборки, а исключительно результатом неверного бизнес-решения концерна Фольксваген. ЗЗЫ В 9 году просели продажи именно товаров из середины ценового диапазона. Дорогие на многих рынках как продавались, так и продаются, даже некоторый рост присутствует. Дешёвка продаётся. А вот середина просела сильно. Кризис ударил больнее всего по среднему классу.
Нет, провалился именно тур в % от общих продаж концерна. О2 пооптимистичнее продаецца. В общем-то, модель свое отыграла. Надо снимать. Что касается политики пр-ва Вагена, то она несомненно донельзя бездарная.
Видней ровно настолько же, насколько и тебе:very_cool: Ни в России ни в Чехии на ВАГе не работал, все вышенаписанное- ИМХО, высказанное в ответ на фразу "Знакомая чешская бабушка сказала что в России..."
+1 У Павлика близкий тама работает, ага Который на заводах бывал, работал и стажировался И в Чехии, и в Германии. Потому не надо по себе судить, не все впустую мелят-то.
"А уменя брат танкист:smile30:" (с) Ералаш Ток никто из тех,кто мелет типа не впустую, так и не привел ответ, чем обородование отличается:bt:
Значит смотри сюда. Есть 2 близких человека трудящихся на фольце. Оба-двое были на стажировке в Чехии и в Германии. Обоим в Чехии начальники их отделов, сказали, что в Калуге техническое оснащение нового поколения, что, очевидно, лучше чем старого. Видимо это очевидно не для всех. Особенно это не очевидно для тех кто не мелет впустую и ждет перечисления по пунктам. Для всевозможных чехов, немцев и криворуких калужан работающих на ВАГе - это тоже очевидно.
не знаю о чем тут была такая большая дискуссия, но вообще не вижу никакой проблемы в сборке ауди в калуге, наоборот считаю что это хорошо для покупателей и самого концерна. бывал на многих современных производствах в разных странах - в современном мире настолько все глобально и настолько само производство систематизировано и технотизировано, что никакого значения место производства уже не играет, это видно на всех отраслях. авто не исключение. там какой нибудь бразилец сидя в австралии и работая на итальянскую фирму придумывает дизайн, китайские и американские инженеры в разных частях света работают над технологиями, боснийцы на венгерских, турки на немецких, украинцы на польских и русских, китайцы на китайских заводах поддерживают производство по стандартной технологии на стандартном оборудовании стандартных узлов и деталей. все это давно перемешано и стандартизировано. и ничем я думаю руские рабочие точно не хуже турецких, венгерских, китайских или украинских, не надо так себя не уважать. даже если бы от них что то там зависело то это ни на что бы не повлияло. рабочие у нас всегда были нормальные, если смотреть исторически, одни из лучших в мире, хотя может и хуже азиатских, которые совсем монстры на фоне европейцев в плане аккуратности и работоспособности. кстати слышал что по тестам китайские бентли оказались лучшие по статистике качества, так что вольксваген не зря делает большую ставку на китай, возможно скоро они будут производить основную массу машин концерна. но и нам что-то останется, тоже неплохо. кстати владел и русским фордом, и русской плазмой самсунг, и русским холодильником аристон, и русской итальянской кухней и много чем еще, никогда из за этого не заморачивался, не страдал, не комплексовал. все всегда работало как положено, ничего никогда не ломалось и все было зашибись. думаю и с А5 так будет, изначально планировал брать нашу, и скоро возьму. очень рад что Ауди стали выпускать в РФ, эта мрка и так мне нравилась, теперь стала для меня номер один. в будущем еще и Q5 думаю купить, тоже нашу. хотя ни в коей мере не патриот, человек мира на 100 %. просто рационально мыслящий, без лишних комплексов и стереотипов.
А в чем рациональность то? Цена ниже? Нет. Быстрее геморрои решаться будут? Нет. Не вижу разницы. А наш рабочий хорош только тем, что не так сильно развит в профсоюзном движении, да и то до нас этот бич работодателей добирается.
Наши будут просто тупо пакостить, это как сожженные кнопки в лифтах. Канцелярские кнопки будут в сиденья засовывать или еще не знаю что, чтобы "имущим" навредить А про любовь к "сэкономить" и "откатить" у нас можно романы писать.
Наш рабочий хорош экономией на нем. Но то - не проблема автопроизводителя. На фоне средних зарплат - на ФВ вполне нормально платят. Вот если б везде платили 20 копеек, а там - десять - то ведь и не работал бы никто Для региона доход в 25 тыс.руб. для 25-30-летнего заводчанина - это нормально. На других заводах столько получают ближе к пенсии - при этом еще и подворовывая.