Поверь мне, я много где был и чего видел, в Калуге не был, но уверен, что город что надо(без стеба). По поводу лифтов эт шутка была, с целью выявить ваши комплексы По лимите я смотрю ты зациклен, будь проще я не москвич и даже не подмосквич и не парюсь. Скажу больше - меня бесит этот город и его окресности, но пока таких финансовых благ за пределами бетонки я найти не смог, наверное плохо ищу:icon_suicide: Речь о том, что НАШИ(ВАШИ, ИХ и т.д. называй как хочешь - читай СОВЕТСКИЕ) люди не смогут собирать нормально автомобили, строить дороги, дома, пароходы из-за "особенностей русской души", зовущей схалтурить,стырить, выпить и т.д. При этом никто не говорит, что все работники такие, но большинство имеет нотку раздолбайства, иначе не выезжали бы с автоваза недособранные автомобили, не убивались бы дороги через месяц после их капремонта, не падали бы строительные леса на ТТК, не горели бы как свечки офисные центры, не краснел бы Гарант при очередном неудачном запуске Булавы и т.д. Так что речь не о Калуге конкретно, а в целом о стране. И не надо с пеной у рта доказывать что в Калуге качество будет лучше чем в среднем у Вага, доказывайте делом. Думаю каждый, кто высказал здесь своё опасение по поводу возможных косяков в сборке АТС имеет на то основание и данное мнение основано на личном опыте использования различной продукции отечественного производства. Резюме: надеюсь, что патриотические чувства, проявление которых я наблюдаю на данном форуме со стороны представителей славного города Калуги будут присутствовать у всех сотрудников современного и высокотехнологичного завода ВАГ в означенном городе и трансформируются в высокое качество производимых автомобилей, что позволит мне почуствовать гордость за НАШИХ сограждан. Всё вышеизложенное ИМХО.
это ты об чем вообще? объясни мне вот, как уважать человека, который едет сзади меня и светит мне дальним, в городе, в пробке, в легких сумерках. на объяснение факта того, что слепит - не реагирует вообще. как уважать, за что? такой человек не понимает слов и нормального разговора не понимает, вообще. Ну я пристроился за ним и посветил ему дальним. ксеноном Таких сегодня было аж двое - светло еще, они свое говно включили на полную мощность и в пробке по зеркалам бьют... Junior +1, отлично написал.
Вместе пойдем рабочими устраиваться и поднимать производство? :very_cool: Не думаю, что на урода руками заработал. Хотя всяко бывает.... Мне кажется ты несколько преувеличиваешь. Или обращаешь на это много внимания. Я по трассам не ездок в последние года четыре, а раньше больше сотни в год накручивал по необъятной. И тогда вот бывали, конечно, любители дальнего, но не настолько, чтобы кричать об этом
Брал тестдрайв в Автоганзе на калужском туареге 3.0ТD с 12000тыщ пробега. После запуска двигателя сразу загорелся чек engine. Перезапустили двигатель, вроде нормально. Скрипит всё: двери-обшивка, что-то сзади, кузов при езде. Скорость набирает хорошо, резво, но при переключении передачи наверное с первой на вторую клюёт носом - противное ущущение. Расход по компьютеру 21-23 литра, ездил в городе. За 2,4 млн. нет датчика дождя, зеркала складываются руками. Качество сборки как у наших жигулей. Вот вам и калужская сборка.
не стоит забывать что тестдрайвовские машинки обычно не прогревают перед поездкой, катаются- недалеко, и астенько в нещадящем режиме. обычно первые 5-10км пробега расход всегда повышен.. потом выравнивается. А если в таком режиме - кататься постоянно?? вот и будут такие показатели. что до складывания зеркал.. имхо, стоимость этой опции у ВАГа чрезмерна. многие складывание не заказываниют.. главное- это управление и подогрев чтоб были
Пойдем, на днях поеду в Калугу по работе А что надо зарабатывать обязательно руками? Можно например мозгами Кто на что учился.
Ну в данной теме идет обсуждение именно кривых рук мастеров, собирающих машины. Лично у меня не оттуда руки выросли, в смысле гвоздь-то в состоянии прибить, но примерно на том все и заканчивается. Потому и не считаю себя "пряморуким"., и работаю головой и ногами. Тем не менее знаю многих пряморуких мастеров. Очень пряморуких. Потому и не кричу, что раз я криворукий - то и все вокруг соотечественники тоже. Нет, все обстоит не хуже, чем у многих других наций. Проблема как раз "наверху", и в основном - в должном контроле и в недобросовестности руководителей (если брать автоваз и прочие, не относящиеся к автопрому, чисто наши предприятия, с бардаком в руководстве). Потому и считаю, что не руки у нас кривые, а в руководстве проблема. Да, мы - не педантичная нация, как то немцы или японцы. Но и не бракоделы. Дай возможность воровать европейцу - будет. Если будет чувствовать безнаказанность. А у нас так - везде. Вот платят водителю мало - он ворует бензин. И руководство знает, что он ворует - но закрывает глаза - типа платим-то немного, остальное сам себе пусть украдет. И водитель тоже знает, что руководство в курсе. И в курсе, что платят мало и надо себе украсть. Подозреваю, что и на многих наших заводах/предприятиях все примерно так-же и выглядит. З.Ы. А будешь в Калуге - шуми, пересечемся - покажу тебе некоторые изделия Российских мастеров. Оценишь качество. З.З.Ы. И по поводу качества работ сборщиков и пр. специальностей - достаточно много исследований и теорий принадлежат Генри Форду, который не в России работал, а вот подмечал ооочень многое Безусловно. Считаю, что значительно сложнее, чем работать руками.
Кстати, во Всеволжске опять забастовка. Калугу это тоже ждет, если распустят работяг и дадут волю "профсоюзу".
Именно так все и обстоит. Но даже плати больше, от воровства не откажутся - привычка... Как начинаешь прижимать, это место для работника становится неинтересным... С другим все начинается с начала... Потому повально на всех предприятиях одни закрывают глаза на откаты, другие - на мизерные з/платы...
Откажутся. Если должным образом контролировать А место для работника становится неинтересным тогда, когда другие за тот-же труд зарабатывают больше. А из чего складывается доход - из официальной зарплаты и из того, что украл - для неклептоманов не принципиально.
На должностях где можно красиво увеличивать фонды, проводить тендеры со своим интересом от этого не избавиться, в случае, если ты не хочешь погрязнуть в вечном контроле и тотальной шпионерии. Да толк то какой, на смену уличённым придут такие же, менее опытные, но это дело времени. ЗЫ В некоторых компаниях встречал воровство у своего родственника-владельца. И нормально себя чувствуют, без угрызений, так сказать.
Это кто, рабочий-сборщик тендеры проводит и фонды увеличивает? Или все-таки руководители и управляющие? Это я к кривым рукам и к воровству рабочих
А, ну если ты только о рабочих говорил, да с привязкой к конкретному производству, да, возможно решить проблему процентов на 95.