Сегодня на калужской Октавии в движении вдруг открылись все окна. Закрыли. Через несколько минут приоткрылись передние. Пришлось остановиться выключить зажигание, снова включить - все стало нормально. До этого отказался включаться круиз-контроль, тоже остановились выключили/включили - нормально. Теперь думаем, что "заглючит" в следующий раз - электроусилитель руля, ABS ?!
ну у меня как-то в мазде6 тоже приоткрылись все окна, причем при выключенном зажигании. было такое всего один раз
Пока нет времени,собираюсь на отдых.Углубленная дефектовка отложена на пару недель. При беглом осмотре косяков не обнаружил,зазоры все ровные,все открывается-закрывается,работает,не гремит и даже неплохо ездит. Вообще по опыту( занимаюсь запчастями к VAGу),не заметил повышенного спроса на запчасти для авто российской сборки.Включая и VW.Хорош короче страх нагонять. Для подслащения сообщу,что у коллег, занимающихся японцами уже было 3 случая свернутой резьбы в креплении ГБЦ к блоку у новой тойоты камри российской сборки.
Зачем? Машина ж она живая: она весну чуствует. И хозяину хочет показать - не торопись, оглянись, вот оно счастье то рядом. А вы его закрыли. Это не глюк, это и есть истинный комфорт. Да за такую фичу шкоде надо деньгу сдирать как за эксклюзивный доп.
купил калужскую А4 пока проблем нет (дребезжит полка от саба, но это косяк немецких работников ) всё ровно, скрипов нет, едет хорошо, подвеска не гремит
Русские Skoda качественнее чешских У концерна Volkswagen обнаружились здоровые имперские амбиции – автопроизводитель намерен в среднесрочной перспективе увеличить свою долю на российском рынке с 7% до 10%. Кроме того, немецкая компания планирует “сделать” своего главного конкурента – японскую Toyota, увеличив объем продаж к 2018 году аж до 10 млн автомобилей во всем мире. Надо сказать, что Volkswagen отнюдь не страдает комплексом Наполеона – у компании на самом деле куда больше шансов захватить мир, чем у французского императора. Тем более что отношения с Россией у VW складываются гораздо лучше, чем у великого француза. Под Калугой, где Наполеон когда-то потерял свою армию, немецкий концерн устроил себе базу – полноценный автомобильный завод: осенью прошлого года завод запустил производство моделей Skoda Octavia и Volkswagen Tiguan по полному циклу. Теперь к ним добавилась еще и рестайлинговая Fabia. Корпоративный журнал Skoda освещает не только автомобильные темы, но также чешскую кухню и даже реформы в русском языке. Можно прочитать рецепт “вепрева колена”, а можно – сетования менеджмента концерна VW, что русские не доверяют продукции, выпущенной в их стране, и с предубеждением относятся к автомобилям, собранным в Калуге, в то время как на самом деле качество российской сборки не только не уступает качеству европейской, на даже и превосходит его. Так ли это, пришлось выяснять на месте. Калужское небо было по-праздничному затянуто тучами. Однако недостаток солнца компенсировал сияющий глава российского подразделения Skoda Петр Янеба. Естественно, российский рынок является одним из приоритетных для Skoda, и если компания хочет увеличить здесь свои продажи, то она должна существенно расширить имеющееся производство в России. Пока завод работает в одну смену, однако в будущем может ввести и дополнительные смены. Хотя уже сейчас с калужского конвейера каждые две минуты сходит новая машина. Volkswagen в Калуге не скупится – на сегодняшний день в калужское предприятие инвестировано 570 млн евро. Один лишь кузовной цех, где работают более 100 суперсовременных роботов, обошелся компании в 150 млн евро. Все-таки не чапельники выпускают: на заводе VW впервые в России применена технология лазерной пайки крыши кузова, позволяющая увеличить его жесткость; а за счет новой системы покраски кузов не ржавеет как минимум в течение 12 лет. Все оборудование на калужском заводе ровно такое же, как и в Чехии, только новее. Отсюда и лучшее качество сборки. Кстати, автомобиль был поставлен на конвейер в рекордные по нашим меркам сроки – всего за четыре месяца. О качестве калужских машин временно можно не волноваться – пока у Volkswagen нет своих российских поставщиков автокомплектующих. Fabia полностью делается из деталей, поставляемых из Чехии. А Octavia всего на 15% состоит из комплектующих российского производства. При этом это такие комплектующие, которые легко производить, но трудно доставлять, например сиденья. Правда, к 2012 году уровень локализации на предприятии должен составить 30%. За человеческий фактор тоже особо переживать не приходится. Средняя зарплата на калужском предприятии составляет 15-17 тыс. рублей, одна из самых высоких по области. При этом практически всю работу могут выполнять роботы. На наших глазах рабочие завода собрали и сварили кузов, точнее, это сделали роботы, а люди управляли процессом. В настоящее время предприятие в Калуге осуществляет полный цикл работ, за исключением штамповки, однако уже летом на заводе начнут штамповать кузовные детали. Руководители VW признались, что в настоящее время завод готовится к мелкоузловой сборке модели Volkswagen, популярной на российском рынке. Учитывая, что на заводе глава российской Skoda говорил о том, что компании необходимо расширять линейку внедорожников, поскольку их так любят наши покупатели, и о том, что сегмент SUV стал единственным, показавшим рост в 2009 году, наиболее вероятным вариантом кажется Touareg. Сборка же обновленной Fabia в России стартовала одновременно с запуском производства в других странах, например в Германии, что означает, что на сей раз мы получим машину в то же время, что и развитые страны, а не как обычно. В российских салонах новая Fabia появится уже в начале мая. Рестайлинговая Skoda Fabia предлагается на российском рынке в четырех комплектациях, стоимость которых варьируется от 389 000 до 584 000 рублей. Заказать машину можно уже с начала апреля. Модель участвует в государственных программах льготного кредитования и утилизации. Валентина Ананьева Постоянная ссылка: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/04/30/1548228
Отличная агитка А подготовка к сборке имеется ввиду удешевленный Поло-седан за 11 тыс долларов. Спецпроект для нищих стран.
Конкретно Дядя ты не прав! ну 1) чем же он Жигуль? скажи хоть 1 док-во 2) он не чем не лутше тогоже Испанца даже Лутше!! 3) Во Всеволжске сам лично знаю и там был не однократно ОТК когда машина собранная сошла с конвеера, Проходить в 7 Этапов, там даже есть Отдел ДОЗБОРКИ!!!!!
машина так себе это 100% но сборка автомобиля Питерского на высоте за 2 года не 1 обращения к дилеру по гарантии пробег 50000 км могу скинуть фото авто!!!
Откуда такой негатив к сборке в собственной стране?! У меня фокус российской сборки 2006 г.в. и мондео 2008 г.в. бельгиец. С мондео у меня было больше обращений по гарантии чем с фокусом. Собирают такие же люди как вы! Если вы себя считаете раздолбаем, то другого считать таким же зачем? Как говорят: по себе людей не судят. Собирают роботы, а не люди. Человеческий фактор (менталитет) сведен к минимуму.