На мой взгляд вы не отличите две ауди русскую и немку, кроме как по букве "Х" в начале вина. А все остальное - предрассудки.
Здесь частично ты прав! Но я думаю везде в любой стране в любом месте если есть возможность схалтурить схалтурят!!! И менталитет нашей страны тут не причем просто я думаю нам так легче относиться к этому махнув рукой!
Я на рынке много смотрел автомобилей 1 я хотел купить аккорд но увы только 8 года эта машина! Просто после ФФ захотел чтонить попросторней и побыстрей т.к лично у меня фф-1.6 смотрел всякие теаны камри и т.д т.к купить нечего более менее понравилась ауди и я не фанат марок я фанат скорей всего практичности посмотрим что выйдет!!! Смотрел также Инсигнию ее мой друг купил неделю назад 2,0л 220 сил машина хороша но внешни мне вобще не нравиться((
Я на рынке много смотрел автомобилей 1 я хотел купить аккорд но увы только 8 года эта машина! Просто после ФФ захотел чтонить попросторней и побыстрей т.к лично у меня фф-1.6 смотрел всякие теаны камри и т.д т.к купить нечего более менее понравилась ауди и я не фанат марок я фанат скорей всего практичности посмотрим что выйдет!!! Смотрел также Инсигнию ее мой друг купил неделю назад 2,0л 220 сил машина хороша но внешни мне вобще не нравиться((
а на мой взгляд даже если наши не схалтурят, даже если будут делать нормально, качество останется на высоте, все же - ауди - имиджевая марка, это не просто высокотехнологичное железо, это история, это стиль, это немецкий авто, который стоит недешево, и все мы, аудиводы, платим в том числе за имидж! к примеру если я покупаю джинсы за 7 тыс.руб. я хочу чтобы они были сшиты в италии, а не по лицензии в турции, потому что тогда имидж брэнда страдает. поэтому - если такая корпорация как ВАГ желает экономить на локализации производства - пускай собирает А3, А1, ну пускай даже А4 в минимальных спец.комплектациях и продает их дешевле, тогда потребитель может и примет такую политику, но пардон машину за полтора ляма (в среднем) собранную в калуге я не куплю из принципа, потому что тогда брэнд АУДИ для меня лично превратится из эталона в ширпотреб, за который я может и заплатитил бы, но раза в полтора меньше...
Олег, придецца тебе убить себя. Ибо из всей А4 в ней реально немецкого - дизайн (и то не факт, что его рисовал не турок или индус) и пара болтов. Остальное - что угодно, но не Германия (западная, есс-но).
ну насчет где и как произведены детали - соглашусь - можно только гадать, главное - где произведен конечный продукт, ведь за качество в конечном счете отвечает именно производитель авто а не комплектующих и по мне так сборка важный параметр... а дизайн к слову по моему итальянский, вроде новые веяния пошли с Де Сильвы....
Ну отвечать-то он отвечает, но это не помогает морально при поломках механики, электрики, скрипах в салоне, примерзающих стеклах, стучащей подвески, ужоре ведрами масла и пр. Общий уровень качества падает вместе с уровнем качества производимых комплектующих.
Ты на Ауди-клубе кого-то на ауди видел? Посмотри профили. Из патриотов марки был один Бахус, и тот ххх продался... Остальные ценители в основном на фокусах да опелях.
может и хорошо, что отобьет желание? может наконец случится великое падение продаж))))) и дилеры наконец начнут ценить каждого клиента на вес золота? а то, что все автомобили сейчас набор китайско-корейских болтиков, по-моему, не секрет.