Да -не стоит покупать кольца,так же пропеллеры и звезды-качество падает просто на глазах.Покупать стоит допустим логан-так как ничего в нем нет-соответственно и ломаться нечему.А так стоит быть готовым к разным родам глюкам и посещению ОД в гарантийном промежутке
Машинка прошла через калугу, приехала в москву в середине марта... пробег чуть больше 3к, полет нормальный, никаких нареканий.
я например Ауди обожаю, и не променяю ее на Мерин или беху. угу. Хотя тестила и то и дроге не один раз.
Сейчас решается вопрос по моей машине,но скорее всего будут менять на новую, не хочу калужскую, а что бы была немкой надо брать спорт подвеску,вот думаю какую именно, самый дешёвый вариант это просто спорт подвеска за 13 тыр, второй экстремальный вариант с-лайн подвеска за 30 тыр и третий,наиболлее интересный это ауди райд контроль в пакете за 87 тыр! Может кто что посоветует?
Наверное её и буду брать,только возьму в пакете хай тек,там есчё руль прикручивается к драйв селекту! Есчё друг посоветовал взять спорт подвеску за 13 а потом поставить койловерс,и рулится будет и клиренс изменяемый!
койловерс это хорошо, только какой смысл, если за 13 они только пружины меняют, а ты как раз их и выкинешь, это раз, поднимать тачку на подъемник и лазить под днище, чтобы крутить койловеры и изменять высоту, это геморой редкостный, подумай, нужен ли он тебе - два.
Народ, всё это полный бред про немецкую и калужскую (скорей всего) досборку! У меня БМВ Калужской сборки! Покупалась новой у дилера! Пробег на сегодняшний день 85тыс. км за 2 года эксплуатации! За машиной слежу очень пристально, то есть на каждом ТО (делаю ТО каждые 9-10тыс. км) проверяю всё - от электрики до подвески! Из не регламентированых работ было только - замена фар по гарантии, но это проблема кузова Е90! Никаких абсолютно нареканий и притензий к калужской сборке нет вообще! Ни чего не гремит, не стучит, не отваливается! Зазоры всё как положены! Хотя тоже при покупке "очкавал", что калужская сборка На немцах, судя по отзывам проблем поболее!
Вот если они сделают, как хотели - полную сборку в Калуге - покраска, сварка и т.д. вот это будет жесть! :icon_suicide: На данный момент, во всяком случаи с БМВ - в Калуге только досборка - двери, бампера, сидения вставляют и колеса прикручивают... вообщем мелочи
Согласен! Но это ровно также, как и на любом ТО! Тем более, не стоит забывать где мы живем - это России и тут продают битые и очень сильно битые машины из салона, выдавая их за абсолютно новые! А потом клиент не понимает, как на новой машине могут быть зазоры с палец или почему новая машина с нулевым пробегом начинает сыпаться в первую неделю эксплуатации! Лично знаком с людьми, которые работают с автосалоном Опель и Шевроле и ежемесячно делают по приличному количеству "новых" авто - от царапин на бампере до "авто по списание" и перевертышей! До БМВ у меня был Лансер 9, покупал новым в салоне, отъездил год без аварий и всяких полировок, потом случился не приятный случай и пришлось красить дверь, приехал к хорошим знакомым в сервис, так мне мастер сказал, что у меня уже крашено заднее крыло, бампер задний и капот! На что я сказал, что машина покупалась новая у ОД и я единственный, кто на не ездил! Поехал к экспертам, где мне подтвердили слова мастера! А там уже и думай зачем её красили и что с ней было - просто царапины или что-то страшнее!
Вранье - перевозимые машины страхуюцца, в случае серьезных повреждения дилер даже не успевает их увидеть. Тоталленные машины отдаюцца перекупам и разборкам, а вот те потом и правда рассовывают плохо отремонтированные по серым лавкам "автомобили дешевле дилеров". А царапины и сколы - да, красятся, как часть предпродажной подготовки. Кто верит в то, что в шоурум может прийти идеальная новая машина - сочувствую, все в той или иной мере с завода уходят косые. Но одно дело шпон криво воткнули или дверь перекосилась, а другое - русский ваня из калуги недокрутил стойку аммортизатора...
Я, наверно, немного преувеличил, сказав "тотально" Я не имел ввиду открытые подушки и т.д., я имел ввиду вмятины, сильные удары - двери, крылья, теже бампера, то есть где просто покраска не поможет! Понятно, что если ремонт возможен только с применением стапеля, то такую машину не будут продавать Я надеюсь Тем более, я не думаю, что в Калуге начальство наше...ну или проверки лояльные....думаю, там достаточно строгий контроль качества! Да, согласен с Вами, были косяки в 2002-2004 годах, когда у Е39-ых колеса на скорости отлитали и были очень частые возгорания авто Калужской сборки! И подвеска менялась на 10-15 тыс. км у очень многих машин именно из-за того, что дядя Ваня не докрутил....но в 2004 году очень сильно ужесточили контроль качества. думаю в Ауди не дураки сидят и дорожат своей репутацией!