Нет. Это в их обязанности не входит. Обычно, после покупки новой Ауди все едут на ВАЗовские СТО и там уже протягивают болты. Там выходит дешевле и надёжней (учитывая опыт протяжки).
Интересное мнение о тренингах Видимо проводили недалекие люди подобные тренинги Сто пудов чувствуются умные ответы Осмысленные, с собственными примерами и прочим Ни разу не голословный порожняк
Тут вот ведь какое дело... 100 пудов или 200 пудов..., но от этого кол-во примеров (и прочего) "протяжки" нового а/м не увеличится ни на один а/м. Я не слишком сложно пытаюсь объяснить?
Не, нормально, не слишком Только вот такая штука - статистики калужских и немецких косяков пока тут еще ни разу не привели Я имею ввиду абсолютные, а не относительные. Если читать косяки машин, выпускаемых лет так за пять до калужской сборки - то тут можно выложить столько косяков, что в целом назвать немецкую сборку калужской. Поэтому бред в формате "есть косяк" - он не конструктивен ни разу Имеем один случай на сто - и кричим, что кривые руки. Уже и обсуждать надоело, и спорить надоело - все равно все заканчивается одним и тем-же - реальной статистики (как и в целом фактов) пока тут не привели ни разу. Стоит задуматься о том, что вы так рьяно доказываете
А я, как раз, ничего здесь не доказываю. Я пребываю в полной уверенности, что Калужская сборка ничуть не влияет на качество а/м Ауди. Девушке (насколько я понял) ранее я лишь сказал, что новые а/м не нуждаются в подобной предпродажной подготовке.
У всех ассоциация с Калугой лишь со спичками Балабановскими... И мало кто знает сколько там филиалов высшей школы средмаша. Уж, думаю, узловую (отвёрточную) сборку в состоянии сделать на высоком уровне.
В этом году с конвейера завода Volkswagen в Калуге будут сняты все модели марки Audi. Об этом в интервью деловой газете "РБК daily" рассказал глава Audi Russia Тилл Браунер. По его словам, сборка Audi в России была лишь временным решением, направленным на то, чтобы обеспечить заводу полную загрузку мощностей и занятость задействованного персонала. "Сегодня ситуация стабилизируется, и наша помощь больше не будет столь необходима", – отметил Т. Браунер. Он также рассказал, что в течение 2010 года в России начнутся продажи новых моделей Audi A1, Audi A7, а также Audi A8 Long. Напомним, что сборка Audi в России началась осенью 2009 года. В настоящее время завод в Калуге выпускает Audi A4, Audi A5 Coupe, Audi Q5, а также Audi A6 и Audi Q7. За пять месяцев 2010 года продажи Audi в России выросли на 28%, до 7663 автомобилей.
пока вы тут трындите - мы ездим за 2 месяца накатал 7500км проблем нет что я делаю не так? забыл долил сегодня 400г масла
Как то читал что на заваде в калуге работают немцы, они не разрешили нашим проводить сборку, может и лажа была написана конечно)