Запасаемся терпением и ждем, когда старое поколение уйдет на свалку истории, станет совсем старперами, которых никто слушать не будет. Тогда таких тем появляться не будет и мое душевное спокойствие ничего более не нарушит.
Ой, извини пожалуйста Меня Андрей зовут ) Как дела? ) А меня, кстати, менеджеры уверяют, что машины обеих сборок будут доступны в продаже... Вообще это очень странно, т.к. Audi - это же не какая то шарашкина контора, она просто обязана следить за качеством своей продукции выпускаемой что в Германии, что в Калуге...
да я бы тоже хотел узнать, форум пассато-водов никакого массового негатива по этому поводу не содержит, может просто эта парочка автовладельцев пальцы веером и всем внушают что немцы бибикают, а у вас кака и все ведутся
Полная чушь! У меня Пассат 2008 г.в. Ничего не скрипит и не дребезжит. В Пассат клубе тож особой разницы не находят между немецкими и калужскими машинами.
предудущая машинка была собрана в России - Калининграде (не полным циклом) - в принципе остался доволен, такие же модели собранные в корее ничем не лучше по качеству сборки, наверно раз на раз не приходится
И чего только народ не придумает! Джетту делают в Мексике! Потом снимают колеса, двигатель и везут в Калугу. Там все ставят назад. Старший сын недавно купил (Джетту) - калужскую, естественно. Когда в салоне забирали, я ее всю излазил вдоль и поперек - пытался косяки найти - не нашел! Сын ездит, доволен как слон! Не пойму, откуда эти сказки?
Можно нескромный вопрос: ГДЕ Вы столько накатали? На предыдущей машине (Лиане) ездил везде, где только можно, и накатал 80 тыс. за 3 года...
да ладно... я на работу не езжу вообще и в год стабильно 35 000 выходит (езжу только по мск ну немного совсем на дачу)
Всё равно неувязка... либо с арифметикой, либо с горячим желанием доказать, что калужская Джета - кал скрипучий. Про "другой конец Москвы" сказано, как про другой конец Волгограда (130 км)..., Москва всё же по длине МКАДа 110 км (т.е. в диаметре <40 км). Но даже предположив, что ты ездишь по таксистской дневной норме (150 км) ежедневно (365 дней в году), то всё равно 90 тыс. за 1,5 года не наездить...
Возвращаясь к нашим баранам))- авто заказывал пару дней назад-сборка немецкая, про Калугу манагер даже не вспоминал, хотя я вопрос задал.Уверил,что немец. А вот будут отличаться или нет-ИМХО, поживем увидим, и на старуху бывает проруха (с)
по Москве можно я катаюсь из Ново-Переделкино в Западное Дегунино - в зависимости от пути проезда ~ от 72 до 94 километров (туда + обратно) =) это два пути которыми я езжу, можно и больше катать а у меня паники по поводу калужской сборки нет ибо туркам в германии я доверяю не больше чем нашим но если немец есть немец - это не спорю, приятно
В Советские времена таксист с годовым пробегом 50 тыс. был передовиком производства. Но это была его основная и единственная работа. Дело не в том, что я НЕ ВЕРЮ... Я просто офигеваю от твоих цифр!!! 190 км в среднем в день, при средне городской скорости не больше 30 км/ч... , да ты по 6 часов проводила в день в Джетте!!! Пр 500 км в выходные я вообще молчу... Проводить столько времени в а/м в рабочее время и в свои же выходные накручивать ещё по 500 км! ШОК! :smile42:
И? Тут девушка эдак в лёгкую в 2 раза больше накатывает в день "на работу-обратно"... сон пропал! :smile8:
Я на Almera Classic в свое время катался на работу по маршруту Солнечногорск-аэропорт Домодедово, а это намного больше 100 км в ОДНУ сторону
Речь про Москву шла (что и удивило в первую очередь), но даже с учётом Солнечногорска и Домодедова, думаю твой годовой пробег не дотягивал до 60 тыс.