Полуправдой тут не отделаться... Слава Богу, я знаю где п.Мира, где Бирюлёво, знаю какое расстояние между ними, знаю какой трафик и какая средняя скорость передвижения по Москве, знаю, что 5,5 тыс в месяц - это не просто больше нормы, а нереально много больше нормы... Поэтому, или замнём разговор, или расскажем откуда берутся подобные пробеги в пределах Москвы . "Образ жизни" - едва ли отмазка... Но не люблю, когда несут чепуху и оголтело её доказывают... Это меня оскорбляет.
не по теме: У нас на работе паренек на своей киа пиканте накатал 15к за пол года, это я считаю оч много, все ему удивляются вдруг невушка тоже такая непоседа по теме, чтобы за флудира не пощитали - в Калуге делают нормально (хотя джетты это класс ц, будут скрипеть как и любая другая бибика этого класса, чуть более или чуть менее, особенно зимой)
не по теме-15 тыс за полгода-это средне, у меня работа от дома 30 км, езжу дом-работа, дальняков нет в принципе..за 8 месяцев уже отказала 25 тыс.
дом-работа (30+30)*365 = 22тыс Но ваще в м-це 22 раб дня, так что работа это (30+30)*22*12=16тыс - как раз типовой городской пробег Володя не зря удивляецца. Жена моего друга живет в Подольске, а работает на Кутузе. Плюс другие поездки. Вот она накатывает в год около 60-70 тыс и это понятно.
Еще раз немного не по теме. Нет принципальной разницы между немецкими пассатами и калужскими. Не может афта скрипеть только потому, что к ней в Калуге присоеденили трансмиссию и мотор. Салон приходит в сборе. Если скрип и имеется это косяки конкретной машины, не важно где она собрано. Все ИМХО.
да все что угодно может быть. я помню мелкий был - сникерсы еще делали не в России - какие они были ИЗУМИТЕЛЬНО вкусные (французские), никак не сравнить с тем у.г., которое сейас на прилавках с ДАЖЕ сникерс не могут сделать русские, а тут - МАШИНА!
Эт точно, товары из duty free, например, очень сильно отличаются по вкусовым качествам от таких же, но купленных на территории РФ
помницца дюрексы пошли толстые - я по молодости накатал жалобу. ответили - простите, но пр-во перенесли в Испанию и сами понимаете - чо эти люди могут. подумал про нас и посочувствовал им.
дюрексы... блин, они один раз были реально + - 2 см, пипец, я в шоке был... сначала думал что это у меня пиписька +/- 2 см... а нащет еды - так тот же Сантал сок, когда во франции делали - изумительнейший был. потом в Польшу перенсели - качество упало... потом к нам - и оно упало до говна... Перестал покупать. Спрашивается - они там совсем что-ли головой не думают - реально же бабки теряют...
а я не удивляюсь таким пробегам))) мы свою взяли в мае 2009 года с пробегом 190 000 км, на данный момент пробег 224 000 км))) и это учитывая, что машина не эксплуатировалась вообще месяц, а то и полтора... ВНИМАНИЕ!!! НА МАШИНЕ НА РАБОТУ КАТАЕМСЯ КРАЙНЕ РЕДКО, ибо пробки не катят)))) правда частенько ездим в Вологду (ну как частенько, раза 3-4 в год). в основном все по Москве и ближайшему подмосковью. как так получается, сама удивляюсь)))
Видел у знакомого Шкоду, собранную в Калуге. Есть реальные огрехи покраски, правда с внутренней части капота и багажника
Езжу на пассате(калуга) уже 1.5г накатал 35000км, ничего нигде не скрипит и намеков то нет, ничего не отваливается и уж тем более никаких огрех по лак-красочному покрытию. Кузова крашенные приходят. Откуда такая информация вообще???? Кстати продаю щас и в понедельник еду заказывать а4 2.0TQ, комплектовал сам, манагер сказал что калуга будет.
Слышал про Калужскую сборку еще осенью, заказали А6 с индивидуальным набором опций еще в декабре менеджер обещял Немца - машина придет весной. ВотЬ
вот у вас диспут развернулся насчет качества калужской сборки! нужно помнить, что любая сборка авто производится по производственной системе производителя. совершенно не важно, в каком регионе идет сам процесс сборки и кто непосредственно сборку делает. важны компоненты и техпроцессы. а они у ауди будут и в ингольштадте и в калуге одинаковые. отдельные огрехи отдельных машин вполне логично списать на условия эксплуатации. про себя добавлю - во вторник тестил ку5 2.0 tfsi в нижнем новгороде - какая именно сборка - не знаю, но в машину влюбился. к лету планирую брать (т.е. заказывать буду в конце февраля) и место сборки для меня непринципиально (см. написанное выше). а вот что для меня принципиально - так это цена. в ноябре база за 2.0 тфси с с-троником стоила от 1,9 млн. сейчас - 1,8. 100 тысяч - уже неплохо, можно больше опций взять за те же деньги.