Не совсем так, чтобы получить разрешение на строительство завода в договоре определяется срок достижения локализации и процент локализации компонентов. Так что в начале производства, действительно все одинаково, но чем дальше тем больше разницы.
проблема любой российской сборки - НЕСТАБИЛЬНОСТЬ качества а не его отсутсвие. иначе говоря, получается- лотерея разные производители с этим пыытаются бороться. у когото выходит у кого-то- не очень что же до лкализации, то ВАГ стремится "под калугу" перетаскивать производства своих поставщиков, а не размещать заказы у российских контор. И это, наверное правильно
думаю, мало перенести технологию из одного места в другое, из одной страны в другую. открывается новый конвейер, появляются новые технологические процессы. многие из них будут похожими в одной и той же индустрии, но все-равно отличаться при сборке разных автомобилей. это к тому, что персонал будет говорить - "..да мы это делали уже много лет, не первый год работаем..". а на самом деле, он (персонал) должен пройти обучение, затем проработать определенное время в "цикле", чтобы выйти на уровень сотрудника, который проработал на данном участке много лет (на заводе в Германии). это только один из факторов. другой, - считаю, что при русском рас..ве (расхлябанности короче) нужен очень жесткий подход при контроле качества. при запуске нового производства он не выйдет сразу на должный уровень. ожидать того качества, что и в Германии не стоит, пусть там все детали те же самые и "того же цвета". ну, это просто мое мнение.. если бы были варианты выбрать автомобиль собранный в Германии или в России, то второй вариант бы выбрал только в случае меньшей цены, да и то может быть. но вариантов, похоже, не будет. не знаю будет ли сильно отличаться цена. признайтесь, честно - неужели для вас не имеет значения где сделана обувь, когда вы покупаете себе туфли? В Китае или где-то еще? я не провожу аналогии России с Китаем re: да, и мне очень нравится буква Х в ВИНе, впереди... (не знаю, так ли это на самом деле) я ее читаю не как икс, а как хэ...
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=64453&SECTION_ID=1784 Мне почему-то не верится, что в Калуге будет налажен ингольштадский контроль...
это тоже. тут фактор не только технологический, но человеческий. и место проживания имеет значение - никто тут меня не переубедит! потому, что воспитание происходит с рождения и напрямую зависит от места, окружающей обстановки, культуры, истории и других факторов. построить завод в другом месте можно,но вопрос в том кто будет на нем работать и кто будет им управлять и соответственно как?
вот вы все возмущаетесь и забываете что будет производиться досборка как известно машины будут производится в Германии, разбираться (непонятно где, кто говорит в Бельгии, кто в Венгрии) и в калуге дособираться. Так как будут ставить только двигатель, подвеску, выхлоп и аккумулятор (может забыл еще чего) то проконтролировать качество работы будет легче, чем на заводе, где оно и так будет проконтролировано.
По пути Германия - Словакия - Калуга запах точно рискует выветриться... Главное, чтобы на выходе перегаром не пахли
нет, не забываю. если интересно подробнее узнать о качестве, то есть простая такая брошюрка для ВУЗов. http://www.cfin.ru/management/iso9000/qmanbook.shtml Управление качеством я к чему, даже если перенести в Россию супер технологии, построить производства, обучить персонал, внедрить процессы, соответсвующие международным стандартам, обеспечить сырьем и т.д. - потребуются годы, чтобы получить продукцию сродни по качеству той, которая производилась в "оригинальном месте" на протяжении многих лет. просто чудес не бывает. не будет так, что построили производство, обучили персонал, дали в руки технологическую карту и вперед - получили товар высокого качества, а тем более в россии. немного пессимистично, но что делать. ____________________________________ мне нравится буква Х (хэ..) в ВИН номере калужской сборки.
Я был в Китае, видел и носил вещи, предназначенные для внутреннего рынка.Качество-не хуже чем европейское,а местами превосходящее его. Другое дело, что практически все, что идет на экспорт, как правило, раза в 2-3 хуже по качеству. Почему? Сам не могу получить ответа на этот вопрос.
по Китайцам как раз таки все понятно. идеология народа, считавшего себя Центром Мироздания еще тогда. когда по лесам Европы - Астерикс и Обеликс слонялись. имхо. нет больших националистов, чем хани кстати, с китайскими Ауди забавная история была. 10 лет пытались немцы отучить китайских работников .. плеваться (это в КНР в норме вещей почему то) так и не смогли, до забастовок доходило. но зато заставляют каждый час- полы мыть и китайцы- моют но - плюют
:bt:давайте посмотрим на вещи позитивно в какой-то момент не будет возможности заказать авто из Германии и дилеры будут продавать "отечественный вариант ауди". нам будут говорить, что там все круто; то, что авто адаптирована под наши дороги, под наш бензин, под наш климат, и еще подо что не знаю наше... НО! года два то она обязана откатать, согласитесь. - что само по себе не так уж и плохо! :bt:
Смысл в машине нашей сборки есть только тогда, когда разница в цене по сравнению с оригиналом ЗНАЧИТЕЛЬНА.
она не может быть значительна. в принципе борьба идет на уровне суммы таможенных платежей только. в идеале это- 10%
На момент начала сборки Фокуса2 - его себестоимость в базовой комплектации неформально озвучивалась в 8 тыс долларов. Ввезенных около 11.
по режиму промсборки комплектующие идут под 0-5% пошлинами. +в россии чрезмерно дорогая логистика (особенно издержки по вине таможенных органов) кеогда директор ВАГа по логистике просчитал себестоимость доставки комплектующих в Калугу- он бл весьма неприятно удивлен и знаю. ставил вопрос о целесообразности проекта вообще
Если нет целесообразности размещения производств на родине покупателя, нахрен вообще заморачиваться на инвестициях в нестабильную Россию. Готовый продукт с более высокой доб.стоимостью дешевле везти, чем компонентами. Но лукавство это все. Таможенные пошлины + относительно Германии дешавая раб.сила делают свое дело и, да, авто отечественной сборки обязан быть на 10% дешевле.
Они бы с удовольствием не заморачивались. вот только Российские Чинуши - ТРЕБУЮТ (им же проще с процесса строительства "отлить струйку") по раб.силе все тоже неоднозначно. потому что разница в трудозатратах только при сборке на конвейере. А там не так уж много людей занято, все остальные трудозатраты и и оплата- происходят за рубежом. p/s/ как раз таки логистика автопрома- это моя специальность.
Помоему такой момент наступил, т.к. если тачку хочется из-за бугра, то надо заказывать чтонить из опций Audi Exclusive, что несколько удоражает автомобиль.