Сборка AUDI в Калуге.

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Ingener4eg, 7 дек 2009.

  1. Hunt

    Hunt Новичок

    22 янв 2010
    99
    A4/B8 1.8T MG
    Не совсем так, чтобы получить разрешение на строительство завода в договоре определяется срок достижения локализации и процент локализации компонентов. Так что в начале производства, действительно все одинаково, но чем дальше тем больше разницы.
     
  2. Kaschey

    Kaschey Завсегдатай

    6 июл 2008
    536
    Ситроен С4 -> Ауди
    проблема любой российской сборки - НЕСТАБИЛЬНОСТЬ качества а не его отсутсвие.
    иначе говоря, получается- лотерея :(

    разные производители с этим пыытаются бороться. у когото выходит у кого-то- не очень :(

    что же до лкализации, то ВАГ стремится "под калугу" перетаскивать производства своих поставщиков, а не размещать заказы у российских контор. И это, наверное правильно
     
  3. fdp24

    fdp24 Участник форума

    19 май 2009
    223
    А4/B8 2.0 t q звук
    #143 fdp24, 11 фев 2010
    Последнее редактирование: 11 фев 2010
    думаю, мало перенести технологию из одного места в другое, из одной страны в другую.
    открывается новый конвейер, появляются новые технологические процессы. многие из них будут похожими в одной и той же индустрии, но все-равно отличаться при сборке разных автомобилей.
    это к тому, что персонал будет говорить - "..да мы это делали уже много лет, не первый год работаем..". а на самом деле, он (персонал) должен пройти обучение, затем проработать определенное время в "цикле", чтобы выйти на уровень сотрудника, который проработал на данном участке много лет (на заводе в Германии).
    это только один из факторов.
    другой, - считаю, что при русском рас..ве (расхлябанности короче) нужен очень жесткий подход при контроле качества. при запуске нового производства он не выйдет сразу на должный уровень.
    ожидать того качества, что и в Германии не стоит, пусть там все детали те же самые и "того же цвета".

    ну, это просто мое мнение..
    если бы были варианты выбрать автомобиль собранный в Германии или в России, то второй вариант бы выбрал только в случае меньшей цены, да и то может быть.
    но вариантов, похоже, не будет.
    не знаю будет ли сильно отличаться цена.

    признайтесь, честно - неужели для вас не имеет значения где сделана обувь, когда вы покупаете себе туфли?
    В Китае или где-то еще?
    я не провожу аналогии России с Китаем :)

    re: да, и мне очень нравится буква Х в ВИНе, впереди... (не знаю, так ли это на самом деле)
    я ее читаю не как икс, а как хэ... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sam98

    Sam98 Завсегдатай

    1 июн 2007
    918
    Санкт-Петербург
    Q5 FY 2018
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. fdp24

    fdp24 Участник форума

    19 май 2009
    223
    А4/B8 2.0 t q звук
    #145 fdp24, 11 фев 2010
    Последнее редактирование: 11 фев 2010
    это тоже.
    тут фактор не только технологический, но человеческий. и место проживания имеет значение - никто тут меня не переубедит!
    потому, что воспитание происходит с рождения и напрямую зависит от места, окружающей обстановки, культуры, истории и других факторов.
    построить завод в другом месте можно,но вопрос в том кто будет на нем работать и кто будет им управлять и соответственно как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. syrop

    syrop Участник форума

    18 янв 2010
    286
    пенсомобиль хс60
    вот вы все возмущаетесь и забываете что будет производиться досборка
    как известно машины будут производится в Германии, разбираться (непонятно где, кто говорит в Бельгии, кто в Венгрии) и в калуге дособираться. Так как будут ставить только двигатель, подвеску, выхлоп и аккумулятор (может забыл еще чего) то проконтролировать качество работы будет легче, чем на заводе, где оно и так будет проконтролировано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sam98

    Sam98 Завсегдатай

    1 июн 2007
    918
    Санкт-Петербург
    Q5 FY 2018
    По пути Германия - Словакия - Калуга запах точно рискует выветриться... Главное, чтобы на выходе перегаром не пахли :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ку7 к Германии отношения не имел и не имеет.
     
  9. fdp24

    fdp24 Участник форума

    19 май 2009
    223
    А4/B8 2.0 t q звук
    #149 fdp24, 11 фев 2010
    Последнее редактирование: 11 фев 2010
    нет, не забываю.
    если интересно подробнее узнать о качестве, то есть простая такая брошюрка для ВУЗов.
    http://www.cfin.ru/management/iso9000/qmanbook.shtml
    Управление качеством
    я к чему, даже если перенести в Россию супер технологии, построить производства, обучить персонал, внедрить процессы, соответсвующие международным стандартам, обеспечить сырьем и т.д. - потребуются годы, чтобы получить продукцию сродни по качеству той, которая производилась в "оригинальном месте" на протяжении многих лет.
    просто чудес не бывает.
    не будет так, что построили производство, обучили персонал, дали в руки технологическую карту и вперед - получили товар высокого качества, а тем более в россии.
    немного пессимистично, но что делать.

    ____________________________________
    мне нравится буква Х (хэ..) в ВИН номере калужской сборки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. BARUS

    BARUS Участник форума

    26 дек 2009
    448
    Без колес

    Я был в Китае, видел и носил вещи, предназначенные для внутреннего рынка.Качество-не хуже чем европейское,а местами превосходящее его. Другое дело, что практически все, что идет на экспорт, как правило, раза в 2-3 хуже по качеству. Почему? Сам не могу получить ответа на этот вопрос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Kaschey

    Kaschey Завсегдатай

    6 июл 2008
    536
    Ситроен С4 -> Ауди
    по Китайцам как раз таки все понятно.
    идеология народа, считавшего себя Центром Мироздания еще тогда. когда по лесам Европы - Астерикс и Обеликс слонялись.
    имхо. нет больших националистов, чем хани :)

    кстати, с китайскими Ауди забавная история была. 10 лет пытались немцы отучить китайских работников .. плеваться (это в КНР в норме вещей почему то) так и не смогли, до забастовок доходило.
    но зато заставляют каждый час- полы мыть :) и китайцы- моют :) но - плюют :)
     
  12. fdp24

    fdp24 Участник форума

    19 май 2009
    223
    А4/B8 2.0 t q звук
    :bt:давайте посмотрим на вещи позитивно
    в какой-то момент не будет возможности заказать авто из Германии и дилеры будут продавать "отечественный вариант ауди".
    нам будут говорить, что там все круто; то, что авто адаптирована под наши дороги, под наш бензин, под наш климат, и еще подо что не знаю наше...

    НО!
    года два то она обязана откатать, согласитесь.
    - что само по себе не так уж и плохо! :bt:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Hunt

    Hunt Новичок

    22 янв 2010
    99
    A4/B8 1.8T MG
    Смысл в машине нашей сборки есть только тогда, когда разница в цене по сравнению с оригиналом ЗНАЧИТЕЛЬНА.
     
  14. Kaschey

    Kaschey Завсегдатай

    6 июл 2008
    536
    Ситроен С4 -> Ауди
    она не может быть значительна.
    в принципе борьба идет на уровне суммы таможенных платежей только.
    в идеале это- 10%
     
  15. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    На момент начала сборки Фокуса2 - его себестоимость в базовой комплектации неформально озвучивалась в 8 тыс долларов. Ввезенных около 11.
     
  16. Kaschey

    Kaschey Завсегдатай

    6 июл 2008
    536
    Ситроен С4 -> Ауди
    по режиму промсборки комплектующие идут под 0-5% пошлинами.
    +в россии чрезмерно дорогая логистика (особенно издержки по вине таможенных органов)
    кеогда директор ВАГа по логистике просчитал себестоимость доставки комплектующих в Калугу- он бл весьма неприятно удивлен и знаю. ставил вопрос о целесообразности проекта вообще
     
  17. GeloV

    GeloV Старожил

    18 июл 2007
    7.210
    А4/2,0/multic/2006
    Если нет целесообразности размещения производств на родине покупателя, нахрен вообще заморачиваться на инвестициях в нестабильную Россию. Готовый продукт с более высокой доб.стоимостью дешевле везти, чем компонентами. Но лукавство это все. Таможенные пошлины + относительно Германии дешавая раб.сила делают свое дело и, да, авто отечественной сборки обязан быть на 10% дешевле.
     
  18. Schneeweiss

    Schneeweiss Участник форума

    16 янв 2010
    285
    езжу на метро
    калужские ам уже у дилеров. существенных отличий замечено не было.
     
  19. Kaschey

    Kaschey Завсегдатай

    6 июл 2008
    536
    Ситроен С4 -> Ауди
    Они бы с удовольствием не заморачивались.
    вот только Российские Чинуши - ТРЕБУЮТ ;) (им же проще с процесса строительства "отлить струйку")

    по раб.силе все тоже неоднозначно.
    потому что разница в трудозатратах только при сборке на конвейере. А там не так уж много людей занято, все остальные трудозатраты и и оплата- происходят за рубежом.



    p/s/ как раз таки логистика автопрома- это моя специальность.
     
  20. PKa

    PKa Завсегдатай

    22 июл 2005
    683
    Москва
    -
    Помоему такой момент наступил, т.к. если тачку хочется из-за бугра, то надо заказывать чтонить из опций Audi Exclusive, что несколько удоражает автомобиль.